Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Чт янв 24, 2013 16:51:52

levsha писал(а):Здається, в СРСР таке реально було: вночі вантажівки зупиняли і тупо примушували відстоятись кілька годин і поспати

А еще в СССР грузовики соляру и бензин тупо сливали на обочину, чтобы в баке не было лишнего.
Airman

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Сб янв 26, 2013 20:17:17

В Украине повысят штрафы и введут новые правила движения. Главные изменения
25.01.2013 08:45

Чтоб изменения в правила дорожного движения заработали, придется внести изменения и в Административный кодекс о наказании нарушителей. В противном случае все новшества рискуют остаться лишь на бумаге.


Иностранные водители называют наших автомобилистов «невоспитанными», а их манеру вождения - «опасной для жизни». О справедливости этих слов говорит статистика: почти каждые 18 минут на автодорогах Украины случается ДТП с пострадавшими, а каждые 118 минут погибает человек. По подсчетам Госавтоинспекции, в 2011 году в среднем за сутки в авариях гибли 12 человек и 102 были травмированы. Таким образом, уровень смертности на украинских дорогах более чем вдвое выше, чем, например, в Германии или Великобритании.

Автолюбители помнят, как в 2008 году правительство решилось на увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения . Вскоре водители сбросили скорость, а гаишники перестали брать взятки. Кривая количеств ДТП стремительно поползла вниз – число аварий с пострадавшими снизилось на 40%. Но прошло несколько лет, и автомобилисты научились жить по новым правилам и так же ловко договариваться с сотрудниками ГАИ (вот только суммы взяток выросли соответственно увеличению размеров штрафов). В результате количество аварий с травмами людей снова выросло. На ситуацию обратили внимание даже в правительстве – летом прошлого года аварийность на дорогах стала темой для серьезного разговора на заседании Кабмина.

Тогда, впрочем, как и сейчас, заявляли о нескольких причинах сложившейся ситуации. Это и плачевное качество дорог, построенных во времена Союза в условиях строгой экономии, и отсутствие средств на развитие инфраструктуры в современной Украине, и уже упомянутая низкая культура вождения. Что говорить о манере вождения и уважении законов простыми гражданами, когда народные избранники своим примером показывают, как не надо вести себя на дороге. Все помнят, как один из них, депутат от Партии регионов Владислав Лукьянов, похвастался в Фейсбуке, что домчался из Киева в Одессу всего за два часа на скорости 240 км/ч. И это при максимально допустимой 110 км/ч… А сколько таких избранников всяких уровней без огласки гоняют по дорогам Украины, подвергая опасности и свою жизнь, и жизни других!..

Увеличить штрафы

Пока одни депутаты устанавливают скоростные рекорды, другие работают над документами, увеличивающими штрафы. В их числе законопроекты №1125 и №0890. Оба уже в стенах парламента.

Один из их авторов – депутат-регионал Владимир Олийнык – считает, что штрафы за отдельные нарушения надо увеличивать. Например, за вождение в состоянии алкогольного опьянения.

«Если раньше штраф за вождение в нетрезвом виде составлял 3400 гривен, то сейчас предлагается увеличить его до 5900 гривен. Также предлагается увеличить срок лишения права на управление автомобилем от одного до двух лет, и административный арест увеличить с семи до десяти суток», – говорит он. Как аргумент: по статистике, треть трагедий на дороге происходит по вине пьяных водителей.

Статистика (23,4% всех ДТП происходят из-за превышения скорости) подтолкнула нардепов и к мыслям об уменьшении порога превышения скоростных режимов. Предполагается, что в ближайшем будущем превышение скорости будет караться, начиная с 10 км/ч, а не 20 км/ч как сейчас. В законопроекте есть такие цифры: превышение водителями транспортных средств установленных ограничений скорости более чем на 10 км/ч влечет наложение штрафа в размере 15-20 необлагаемых минимумов доходов граждан (250-340 гривен), более чем на 20 км/ч – 20-30 необлагаемых минимумов (340-510 гривен), на 30 км/ч – 30-40 необлагаемых минимумов (510-680 гривен), более чем на 50 км/ч – 50 необлагаемых минимумов (680-850 гривен) или общественные работы на срок от тридцати до сорока часов.

Ужесточатся штрафы и за несоблюдение требований дорожных знаков (в частности, проезд на красный свет), правил начала движения, разметки, остановки и стоянки, правил проезда пешеходных переходов и движения по тротуару. Сейчас такое нарушение карается штрафом 255-340 гривен, а планируется увеличить цифры до 425-510 гривен.

Вскоре нарушения могут фиксировать с помощью стационарных фото- и видеорадаров. Если личность водителя не удастся установить, штраф придется заплатить владельцу машины. Правда, тот может предоставить официальные документы, оправдывающие его, мол, на момент нарушения находился не в городе или стране, но при этом хозяин авто должен будет указать на того, кто сидел за рулем.

Забыли правила? За такое нарушение сегодня надо заплатить 510 гривен. По новой версии такой проступок тянет на 1700-4250 гривен. Если такого водителя лишили прав, а он все равно сядет за руль, – оштрафуют почти на шесть тысяч гривен и могут даже конфисковать авто.

Затронут в проекте документа и детский вопрос. Малышей до 12 лет и ростом до 145 сантиметров парламентарии предлагают перевозить в специальных автокреслах и ни в коем случае не на переднем сиденье. В противном случае – штраф от 20 до 25 необлагаемых минимумов доходов граждан (340-425 гривен).

Законотворцы предлагают обратить внимание на внешний вид машин, а после штрафовать в частности за нанесение на автомобиль цветной пленки, за наличие шашечек такси на машинах, у водителей которых нет соответствующих лицензий. Кроме того, изменениями в статью 18 Закона Украины «О рекламе», возможно, запретят использовать авто в качестве специализированной рекламной конструкции.

Ожидаются новшества и в работе дорожных служб. В депутатских планах обязать владельцев автодорог восстанавливать дорожные знаки, табло, разметку, светофоры, а также другие средства для организации и регулирования дорожного движения. То есть поблеклую разметку должны будут восстановить, сломавшийся светофор отремонтировать тотчас же, а на участке дорог после капремонта должны в день возобновления движения стоять все знаки.

Истории о малых и серьезных ДТП, а также информацию об уплаченных или нет штрафах депутаты предлагают вносить в единую базу. Таковой ни у ГАИ, ни у МВД сейчас нет. К слову, из этой системы якобы удалить за взятку штрафную историю будет невозможно, ведь база будет надежно защищена.

Изменить правила

… Когда собираешься в автомобильную поездку по Европе, специализированные разделы в путеводителях и главы в интернет-форумах предупреждают о нюансах, на которые водитель должен обратить внимание. В их числе обязательное наличие у водителя специального жилета с отражателями, движение со включенным ближним светом, пристегнутые ремни безопасности… Ну, а если не соблюдать правила, то надо готовиться к штрафам. Причем не маленьким.

Вот и в Украине сегодня говорят не только об увеличении некоторых штрафов, но и об изменениях в правилах дорожного движения.

Так, например, в перечне новшеств, разработанных Министерством внутренних дел, обязательное применение светоотражающих жилетов автомобилистами в экстренных ситуациях и пешеходами, перемещающимися вдоль трасс.

«Во время вынужденной остановки в темное время суток и в условиях недостаточной видимости водителю запрещается находиться на проезжей части без сигнального жилета оранжевого цвета», – гласит документ. Он же предупреждает: «В темное время суток и в условиях недостаточной видимости пешеходы должны будут иметь на одежде светоотражательные элементы».

«Если к одежде пешехода прикреплен минимум светоотражающий стикер, не говоря уже о жилете, то водители смогут его увидеть за 400 метров и успеют затормозить», – говорит глава пресс-службы Госавтоинспекции Александр Зубенко и напоминает, что в 2012 году под колеса автомобилей попало восемь тысяч пешеходов. Полторы тысячи погибли.

Интересно, что в вопросе жилетов с отражателями отечественные гаишники, с их слов, равняются на Европу. Так, например, в Бельгии не так давно вступило в силу требование не только обязательного ношения флуоресцирующего жилета в экстренных ситуациях (таковое действует давно), но и непременного наличия аксессуара безопасности в авто. Правда, штраф за нарушение, по бельгийским меркам, невелик – 50 евро. Большими штрафами за отсутствие жилетов в авто наказывают во Франции и Португалии. В других европейских странах карают только за его неношение в экстренных ситуациях на дорогах. В упомянутой Бельгии размер штрафа за это может превышать тысячу евро.

Похоже, готовиться отечественным автомобилистам придется и к езде с включенным ближним светом – с 1 октября по 1 мая. Но только за пределами населенных пунктов.

«Если транспортное средство движется с включенным ближним светом фар в светлое время суток, то расстояние уверенного обнаружения, конечно, при определенных скоростях, может увеличиваться до тысячи метров», – говорит Зубенко.

И снова киваем на Запад. Действительно, во многих европейских странах езда с включенным ближним светом – норма. Во многих иномарках ближний свет фар включается автоматически, при запуске двигателя. О необходимости включения фар при пересечении границы Украины с Польшей, Венгрией или Словакией настойчиво напоминают встречные европейские водители. И все потому, что у соседей за езду «без света» предусмотрен штраф (в Венгрии и Польше – около 50 евро, Словакии – от 65 евро). Правда, при въезде, скажем, на территорию Франции, Испании или Греции свет можно выключать. В некоторых странах обязательно включение за городом, на автомагистралях или на скоростных шоссе. При этом существует правило замены в автомобилях ламп накаливания (срок их эксплуатации при регулярном включении довольно низок и их придется постоянно менять) на лампы дневного света. Между тем, езда с включенным ближним светом повышает расход топлива на 1-3%.

Впервые в Украине чиновники собираются обязать водителей применять шины, «соответствующие сезону эксплуатации». Правда, они пока не определились с месяцем и днем, когда придется «переобуваться». Все будет зависеть от погодных условий.

«Предусмотрено ужесточение требований проезда мимо транспортных средств с опознавательным знаком «дети», – говорят в пресс-службе Государственной службы Украины по вопросам регуляторной политики и развития предпринимательства (ведомство согласовало проект постановления, разработанного МВС). – Если соответствующее транспортное средство остановилось для высадки или посадки детей и сигнализирует об этом с включенными проблесковыми маячками или аварийной световой сигнализацией – водители, движущиеся по смежной полосе, обязаны снизить скорость».

А еще предусматривается запрет стоянки на газонах.

Могут появиться и новые знаки. Такие, как, например «крытый паркинг», «фото- и видеофиксация нарушений», «культовое сооружение», «аэропорт», «промышленная зона». Словом, как в Европе.

Задекларируют и требования по использованию всех знаков и разметки. Предусматривается, что знаки должны располагаться так, чтобы они были хорошо видны участникам движения как днем, так и ночью, и не закрывались, частично или полностью, какими-либо предметами (деревьями, рекламными щитами и т. п.). Также днем и ночью должна быть видимой дорожная разметка. На участках дорог, где она не читается (снег, грязь и пр.) или ее нельзя обновить, необходимо устанавливать дорожные знаки соответствующего содержания.

Вот только чтобы изменения в правила дорожного движения действовали, придется внести изменения и в Административный кодекс о наказании нарушителей. В противном случае все новшества рискуют остаться лишь знаками на бумаге.

По материалам: Главред
Kostya

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вс янв 27, 2013 00:16:14

Вот даже не стал читать до конца... Хватило дочитать до слова "депутат"...
:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
BMB

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вт фев 12, 2013 11:38:37

Изменения в ПДД внсены и начинают действовать с 15.04.2013
Airman

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вт фев 12, 2013 12:41:42

и тоже

Утверждены изменения в Правила дорожного движения
С 15 апреля вступит в силу новая редакция Правил дорожного движения, которая была утверждена 11 февраля на заседании Кабмина.

Как пишет «Коммерсант-Украина», в частности, в изменённых Правилах дорожного движения вводятся такие понятия, как «газон» («участок однородной территории с дерновым покрытием, который искусственно создаётся путём посева и выращивания дерносоздающих трав») и «маневрирование» («начало движения, перестроение транспортного средства из одной полосы на другую, поворот вправо или влево, разворот, движение задним ходом, съезд на обочину»).

Остановка и стоянка на газонах будет запрещена.

Также, согласно новым ПДД, тёмным временем суток является «часть суток от заката до восхода солнца».
Ранее было предусмотрено, что это период от конца вечерних сумерек (30 минут после заката) до начала утренних сумерек (30 минут до восхода). Кроме того, по новым правилам, дорожные знаки имеют преимущество перед дорожной разметкой.

«Ранее дорожные знаки нередко противоречили разметке. Бывало так, что разметка указывает на возможность движения из полосы в разных направлениях, а знак над дорогой показывает, что двигаться можно только прямо. При этом было неясно, чем руководствоваться водителю. Сейчас приоритет будет закреплён за постоянным знаком», — рассказал «Коммерсанту» эксперт в сфере транспортного права, партнёр адвокатской фирмы «ОКП» Антон Кравченко, принимавший участие в разработке поправок.

Помимо прочего, будет введён ряд новых дорожных знаков, например, «Пункт остановки трамвая», «Конец пункта остановки трамвая», «Культовое сооружение», «Промышленная зона», «Фото-, видеофиксация нарушений». К белой и жёлтой дорожным разметкам добавятся разметки синего (места парковки на проезжей части) и оранжевого цветов (временная разметка).

Кроме того, в новой редакции правил закреплено положение, согласно которому с 1 октября по 1 мая все транспортные средства за пределами населённых пунктов должны будут ездить со включёнными ходовыми огнями или ближним светом фар. Это, по мнению авторов изменений, позволит улучшить реакцию водителей на изменяющиеся дорожные условия.

Из ПДД исключён пункт, согласно которому обгон транспортных средств разрешается только с левой стороны.

«Этот пункт противоречил понятию «обгон», который сам по себе предусматривает выезд на встречную полосу, находящуюся только слева по ходу движения автомобиля. Справа, как известно, может быть только полоса для движения в одном направлении с вами», — рассказал собеседник в ГАИ, отметив, что данная поправка не означает разрешения на обгон справа по обочине дороги.

По информации «Коммерсант-Украина», из окончательного варианта новой редакции ПДД было исключено положение о необходимости водителям при нахождении на трассе в тёмное время суток надевать светоотражающий жилет.

В нём также нет четкого положения о необходимости смены шин с началом нового сезона. Указывается лишь, что в случае постоянной эксплуатации транспортного средства на дорогах со скользкой проезжей частью
«рекомендуется использовать шины, соответствующие состоянию проезжей части».
Подробнее: http://www.mediaport.ua/news/ukraine/86 ... _dvijeniya
Airman

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вт фев 19, 2013 19:52:46

туда-же

Українських водіїв за перевищення швидкості позбавлятимуть прав на 10 років.

Кабінет міністрів 11 лютого ухвалив зміни до Правил дорожнього руху (ПДР). Відтак українським водіям вже не можна буде їздити містом зі швидкістю до 79 кілометрів на годину (лише 69), а за систематичну гонитву на шляхах позбавлятимуть прав на 10 років.

Враховуватимуть фото- та відеофіксацію порушень. Штрафуватимуть власника, однак він звільнятиметься від покарання у разі, коли "здасть" порушника за кермом його автівки до міліції упродовж 10 днів.

Якщо раніше за перевищення норми вмісту шкідливих речовин у вихлопах водії відбувалися лише зауваженням даішника, то за новими правилами передбачено штраф від 510 до 1 190 грн.

Керування автомобілем без прав може обійтися водієві в 1 700 - 4 250 грн, а за ДТП з тілесними ушкодженнями потерпілих передбачено покарання від штрафу 2 250 грн до позбавлення прав на 1-2 роки чи адмінарешту на 10 днів.
oreh

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вт фев 19, 2013 21:02:46

Airman писал(а):Кабінет міністрів 11 лютого ухвалив зміни до Правил дорожнього руху (ПДР). Відтак українським водіям вже не можна буде їздити містом зі швидкістю до 79 кілометрів на годину (лише 69), а за систематичну гонитву на шляхах позбавлятимуть прав на 10 років.

хорошо хоть не опустили разрешенную скорость в нас. пунктах до 50км/ч, а то вообще грустно стало бы
healix

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Вт фев 19, 2013 23:31:43

Airman писал(а):Кабінет міністрів 11 лютого ухвалив зміни до Правил дорожнього руху (ПДР). Відтак українським водіям вже не можна буде їздити містом зі швидкістю до 79 кілометрів на годину (лише 69), а за систематичну гонитву на шляхах позбавлятимуть прав на 10 років.

Опять журналюги смешали рояли с апельсинами :)

Кабмин принял изменения к ПДД. Но в ПДД никогда не было штрафов. И нет.
Штрафы принимает Рада, которая сейчас не работает.

Так что, пока ездим 79 :)
oleg_t

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Ср апр 24, 2013 08:38:36

Когда же они уже нажрутся?

МВД планирует повысить штрафы для водителей.
http://bin.ua/news/interesting/auto/141 ... telej.html

Там еще и про тонировку есть.
qwertyua

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Ср апр 24, 2013 20:39:57

oleg_t писал(а):Когда же они уже нажрутся?

МВД планирует повысить штрафы для водителей.
http://bin.ua/news/interesting/auto/141 ... telej.html

Там еще и про тонировку есть.

стоял недавно на светофоре, перед переходом (пешеходил :)), из 10 проехавших мимо машин в 9 точно были не пристегнуты водители и передние пассажиры (где были)

много думал...
Airman

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Пн ноя 11, 2013 13:56:46

Новые ПДД: скорость будет ограничена до 50 км/ч
11 ноября 2013 г. 13:31

Министерство внутренних дел собирается ввести ограничения скорости для транспортных средств в населенных пунктах до 50 километров в час.

Этот пункт будет прописан в новых изменениях в правилах дорожного движения на следующий год, сообщает "Интерфакс-Украина".

"В этом году изменений мы не планируем, но нарабатываем на следующий год и в случае необходимости будем их вносить... Мы рассматриваем вопрос относительно снижения скорости в населенных пунктах до 50 километров", – сказал директор центра безопасности дорожного движения и автоматизированных систем при МВД Сергей Будник.

По его словам, также рассматриваются изменения в ПДД в части обязательного использования шин в соответствии с сезоном, использования светоотражающих элементов пешеходами и светоотражающих жилетов водителями в случае их выхода на дорогу в темное время суток.

Ранее сообщалось, что с января 2014-го ГАИ начнет выдавать водительские права с информационным чипом, на который можно вносить биометрические данные владельца.
Вложения
avtomobili_iz_spetsgarazha_proveryat_na_soblyudenie_pdd_thumb_fed_photo.jpg
avtomobili_iz_spetsgarazha_proveryat_na_soblyudenie_pdd_thumb_fed_photo.jpg (31.43 KiB) Просмотров: 6318
turbonan

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Пн ноя 11, 2013 17:22:41

Средняя скорость с 20 км упадет до 16.
Airman

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Ср ноя 13, 2013 09:35:40

Новые ПДД грозят украинским городам страшными пробками
Среди других предложений — ввести обязательную смену летней резины на зимнюю и наоборот
В 2014-м украинцам предлагают ездить со скоростью трактора.
13 ноября | 8:38
ГАИ готовит для украинцев новую порцию изменений в правила дорожного движения. Все предложения пока обсуждаются, а оформлять в законопроект их хотят в 2014-м.
СКОРОСТЬ НИЖЕ
ГАИ предлагает строгое ограничение скорости до 50 км/час в населенных пунктах (теперь — 60 км/ч). «Причем если сейчас за превышение скорости в пределах 20 км/ч не штрафуют, то в новом законе мы уберем эту поблажку. О таком новшестве нас попросила Ассоциация велосипедистов», — сказал нам начальник Центра безопасности дорожного движения ГАИ Сергей Будник. Второе новшество — обязательные светоотражающие элементы на пешеходах и велосипедистах вечером и ночью. «Это может быть какая-то наклейка, браслет или полоска, которая на булавке крепится к карману», — продолжает Будник.

Среди других предложений — ввести обязательную смену летней резины на зимнюю и наоборот (сейчас — по желанию водителя). «Может быть, сначала за отсутствие светоотражающих элементов и летнюю резину зимой штрафовать не будем (размер штрафов пока не обсуждался. — Авт). Хотя, например, в Эстонии штраф за ночные прогулки без этих элементов — 200 евро», — добавил он.

Зато с 1 июля 2014-го в Украине вступает в силу европейская система сертификации транспорта, и наши авто должны ей соответствовать. «Одно из требований, к примеру, — что в междугородних и международных автобусах обязательными станут ремни безопасности для пассажиров», — объяснили в ГАИ.

ШТРАФЫ ВЫШЕ
Мнения экспертов насчет новых ПДД расходятся. «Ограничения в 50 км/ч, светодиоиды и шины — справедливо. И ужесточить штрафы можно. В Швейцарии, если человек дважды превысил скорость, должен отдать такой штраф, что на эти деньги можно купить новую машину», — сказал нам первый замглавы Украинской службы спасения Дмитрий Слабошпицкий. А пресс-секретарь проекта «Дорожный контроль» Егор Воробьев считает, что ограничение в скорости не нужно: «Если его ввести, например, в Киеве — представляете, какие будут пробки?».

Выбирают фотокамеры: наши или Китай
В 2014 году на дорогах Украины появятся автоматические фотофиксаторы (такой законопроект нардепы рассмотрят в декабре). «Пилотный проект проходит в Киеве. Аппараты будут фиксировать превышение скорости, нарушение правил проезда перекрестков, правил парковки и проезд на красный», — сказал нам замглавы ГАИ Владимир Резников. По его словам, сейчас ГАИ выбирает между китайской, голландской и украинской техникой: «Осталось ее протестировать еще и зимой, тогда и выберем ту, что подходит нашему климату».
DocSS

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Ср ноя 13, 2013 10:02:40

Водителей заставят сдавать экзамены раз в пять лет

Уже со следующего года водителей-профессионалов заставят проходить переэкзаменовку каждые пять лет.

По словам директора Департамента безопасности Министерства инфраструктуры Украины Николая Горбахи, это нормальная европейская практика, которая будет внедряться в украинскую реальность. По поручению министра инфраструктуры в Украине введут систему соответствия и проверки водителей, что прописано в Соглашении об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.

Если договор будет подписан, согласно европейской директиве профессиональные водители обязаны подтверждать свои знания и навыки. В противном случае они не будут допущены к управлению транспортными средствами.

Как сообщалось ранее на «Авто Mail.Ru», Верховная Рада Украины внесла изменения в порядок замены старых прав, выданных еще при СССР, на новые. Автором закона № 317-VII стал депутат-регионал Валентин Ничипоренко, за документ проголосовали 314 слуг народа. Теперь будут внесены изменения в Переходные положения Закона Украины «О Едином государственном демографическом реестре». Вместо обязательной замены прав до 1 января 2014 года, владельцам разрешили заменить их на удостоверения нового образца по желанию и в случаях, предусмотренных законодательством.

P.S. Наши могут и с перегибом- будут сдавать все. Это ж такая кормушка откроется!
BMB

Re: ГАИ инициирует изменения в ПДД

Ср ноя 13, 2013 10:43:37

Airman

Врет пан генерал ;) . Во-первых, штраф в Эстонии за отсутствие светоотражающих элементов не 200, а 40 евро. Кроме того, пан генерал "забыл" рассказать какое количество этих брелоков, наклеек, нашлепок, нашивок и т.д. раздается бесплатно в рамках и государственных и рекламных компаний. Но пану генералу это, наверное, не выгодно - он же хочет заработать на этих светоотражателях. ;)

Аналогично врет и первый зам главы начитавшийся рассказов об уникальном случае, когда был оштрафован на 299 тысяч франков (290 тысяч долларов) миллионер на Ferrari Testarossa который ехал по загородной дороге со скоростью 137 км/ч, что на 57 км/ч больше разрешенной скорости, Высокая сумма штрафа объясняется тем, что размер штрафа за подобные нарушения в Швейцарии устанавливается в зависимости от доходов нарушителя. Состояние оштрафованного нарушителя составляет 23,3 миллиона швейцарских франков (22,6 миллиона долларов). Он владеет виллой и пятью роскошными автомобилями. Предыдущий рекорд был установлен в 2008 году, когда превысивший скорость водитель Porsche был оштрафован в Цюрихе на 111 тысяч франков (108 тысяч долларов).
Но обычный штраф за первое превышение начинается с обычных 40 евро, при "разрешенном" превышении 5 км/ч.
Write comments