Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: Новые уловки ГАИ

Сб фев 04, 2017 18:01:29

Патрульна поліція матиме новий привід для перевірки водіїв
04 февраля 2017 17:44
Патрульна поліція матиме новий привід для перевірки водіївПоліцейські зможуть оперативно перевіряти наявність страховки авто онлайн. Незабаром їм буде відкритий доступ до баз даних страховиків.

Про це на зустрічі домовилися представники МВС, Нацполіції, Державної прикордонної служби та Моторного транспортного страхового бюро України.
Заступник начальника Департаменту патрульної поліції України Олексій Білошицький роз’яснив, що під час перевірки авто по базі даних поліцейські будуть автоматично отримувати інформацію про страховий поліс на авто і терміни його дії, розповідає Автопалац.
Крім того, страхові компанії будуть надавати поліції інформацію про ДТП, оформлені за європротоколом. За словами керівника патрульної поліції Олександра Фацевича, для отримання доступу до баз даних страховиків необхідно змінити нормативну базу.

Отримання доступу до баз даних ОСАГО — важливий крок на шляху впровадження електронних страхових полісів. Також це допоможе виявити страхові компанії, що працюють без ліцензії і видають незаконні страхові поліси.
Вложения
1486197988_uuvviii-563x323.jpg
1486197988_uuvviii-563x323.jpg (29.43 KiB) Просмотров: 2205
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт фев 16, 2017 11:08:07

УКРАИНСКИХ ВОДИТЕЛЕЙ ЖДУТ НОВЫЕ ТОТАЛЬНЫЕ ПРОВЕРКИ НА ДОРОГАХ
МТСБУ уже договорилось с полицией о проверке страховок, а юристы говорят: просто так требовать полисы не имеют права
10:54 16.02.2017
Украинских водителей ждут новые тотальные проверки на дорогах
Украинских водителей ждут нововведения. Национальная полиция совместно с Моторным транспортным страховым бюро Украины (МТСБУ) принялись за очистку рынка от фиктивных страховых полисов ОСАГО. Пока что все на уровне договоренностей и планов о будущей информационной поддержке.

UBR.ua узнал, насколько опасна дружба страховщиков и патрульных для автовладельцев и чем им может грозить усиление контроля на дорогах.

Страховки будут "пробивать" прямо на дороге
Как рассказал начальник административно-хозяйственного департамента МТСБУ Роман Коваленко, Бюро подготовило справочные и методические материалы по проблемным вопросам обращения полисов ОСАГО. Планируются выездные теоретические и практические семинары для полиции в регионах, а также проведение консультаций по вопросам обязательного страхования автотранспорта, при оформлении ДТП и составлении протоколов об административном нарушении.

В Украине начнут по-новому платить по автогражданке
Но до конца неясно, как на деле будет выглядеть проверка — полисы потребуют лишь в случае правонарушения или же полицейские будут тормозить всех подряд.

В идеале, все должно происходить по следующей схеме: после внедрения электронных полисов (3-4-квартал этого года) полицейские прямо на дороге смогут проверять актуальность полисов по Единой централизованной базе МТСБУ (патрульные получат к ней доступ).

Проверки — незаконные
Вместе с тем, юристы предупреждают: останавливать автомобили просто так, для проверки полисов полиция не имеет права.

Законные причины остановки транспортных средств указаны в ст. 35 ЗУ "О национальной полиции" и к ним относятся следующие:

-водитель нарушил правила дорожного движения;
-на транспортном средстве отсутствует номерной знак, он закреплен не в указанном месте, или не соответствует требованиям;
-есть признаки технической неисправности авто;
-авто находится в розыске;
-есть информация о причастности водителя или пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия или иного правонарушения;
-при необходимости опросить водителя или пассажиров об обстоятельствах ДТП или другого правонарушения;
-при необходимости привлечь водителя к оказанию помощи другим участникам дорожного движения или полицейским, или в качестве свидетеля -при оформлении протоколов;
-принято решение об ограничении или запрете движения;
-если закрепленный груз на авто создает опасность для других участников дорожного движения;
— нарушение использования на автомобиле спецсигналов.


Вместе с тем, согласно статье 126 КУпАП, непредъявленные или не передача прав, регистрационного документа или полиса обязательного страхования гражданско-правовой ответственности предусматривается штраф в размере 25 необлагаемых минимумов доходов граждан (425 грн).

Но дело в том, что такой причины остановки как "Проверка документов", в том числе полиса ОСАГО, в законе нет. Потребовать полис полицейский может лишь в случае совершения водителем другого правонарушения.

Преступные кланы массово подделывают автогражданку в Украине
"Показывать документы нужно при законной остановке авто работниками полиции. Предъявляется водительское удостоверение, талон о регистрации и полис", — отметил в беседе с UBR.ua адвокат Евгений Кузьмин.

Но полицейские могут искать лазейки. Скажем, останавливать водителя, якобы по причине проверок в связи с угоном авто, ведь это разрешенная причина. А попутно попросить показать еще и полис. В этом случае эксперты советуют водителям потребовать копию ориентировок. Если их нет, полицейские, как правило, тут же ретируются.

За подделанный полис — штраф или тюрьма
Наличие полиса ОСАГО является обязательным для украинских автовладельцев и ездить без него нельзя.
"То есть, полиции вправе изъять авто и поместить его на штрафплощадку, если водитель не предъявит полис ОСАГО", — предостерегает адвокат, партнер адвокатского объединения "СК Груп" Юлия Курило.

В то же время, как говорят юристы, действующим законодательством не предусмотрена ответственность водителя за управление транспортном средством с поддельным полисом ОСАГО.

Привлечь к уголовной ответственности такого водителя можно только установив факт, что-либо он подделал указанный полис, либо заведомо знал, что использует подделку.

"Наказание по ч. 1 ст. 358 УК Украины предусматривает штраф в 100 необлагаемых минимумов доходов граждан или арест на срок до шести месяцев, или ограничение свободы на сток до 2-х лет. По ч. 3 ст. 358 УК Украины водителю грозит ограничение или лишение свободы на срок до 5-ти", — рассказала UBR.ua адвокат АО Spenser & Kauffmann Тамила Алексик.

Но для того, чтобы установить, что полис ОСАГО действительно поддельный, необходимо проведение специальной экспертизы, которую, естественно, на дороге не сделаешь.

"Если водителю продали поддельный полис, а он, узнав об этом, все равно его использует — ответственность грозит только за использование заведомо поддельного документа — ч.4 ст.358 УК Украины. Однако здесь могут быть проблемы: как определят кто же именно подделал документ и знал ли водитель, что он ненастоящий", — отметил адвокат практики уголовного права АО "Артиус" Владимир Фурман.

В то же время, некоторые юристы отмечают, что действенными проверки будут только при условии неотвратимости наказания для водителей.

МВФ требует раскрыть в Украине банковскую тайну: какими будут последствия
"Чем больше людей столкнутся с негативными последствиями своих действий, тем выше шанс, что культура ОСАГО станет такой же обыденной, как и остановка авто на пешеходном переходе", — отметила Юлия Курило.

"Один из способов дисциплинировать рынок — ввести более строгую ответственность за отсутствие страховок и максимально упростить порядок их оформления, продления и т.п.", — говорит Владимир Фурман.

Источник: UBR
Вложения
1n51b.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Вс июн 25, 2017 20:52:01

я так и знал - упыри возвращаюцца... :mad:

Почему водителям срочно нужно обзавестись видеорегистраторами
25 июня 2017
В Сети он поделился своим знакомством с новой дорожной полицией. И, судя по всему, ему это не понравилось.
Далее приводит текст Виктора без каких-либо изменений со стороны редакции.

«20 июня около 23:00 на автодороге Н-09 в Закарпатской области мой автомобиль остановила полиция.
Инспекторы были в черной форме и световозвращающих жилетах и ​​работали новым жезлом, а не полосатым. Подходит ко мне полицейский: кепка на затылке, пожеванный жилет, идет вразвалочку, неспешным шагом. Открываю окно, и он мне сразу озвучивает свое приветствие: «Сидорчук, дорожная полиция … Операция» Розыск «… Прошу предъявить документы». Сказать, что я был шокирован, — это ничего не сказать.

Можете сами посчитать, сколько в этой ситуации было нарушений закона «О национальной полиции» и просто обычной лжи. Я почему-то уверен, что такую ​​машину, как моя, в тот день в Закарпатье никто не подавал в розыск.

Я не люблю конфликтовать и уважаю всех людей, в т. ч. полицейских-гаишников, поэтому я выполнил просьбу и предоставил документы.
Но одновременно попросил прояснить, в какой конкретно «дорожной полиции» принадлежит этот инспектор.
Он начал путаться в показаниях, придумывать на ходу, что это их дорожная полиция обслуживает дорогу государственного значения Мукачево — Рахов … А потом в конце концов назвал какую-то более правдоподобную должность подразделения со словами «специального назначения».
Я начал задавать другие вопросы, о том, из какого города они приехали сюда работать, однако он быстро вернул документы и пожелал счастливого пути.

Для меня это очень печальная картина.
Они лгут людям, что они — это «новая дорожная полиция».
Они стоят в старых «рыбных» местах ГАИ и ловят людей за любые нарушения, как старые гаишники, без какой-либо связи этих нарушений с безопасностью движения (например, где есть недоразумения между разметкой и знаками, и они рады там стоять).
Они выглядят и общаются просто ужасно — неряшливые, неуважительные.
Когда ставишь им вопросы — становятся испуганы. Не знаю точно, собирают ли они кэш с «нарушителей», но очень на то похоже.

Они дискредитируют всю реформу, всю полицию, все правительство и всю тему безопасности дорожного движения.

С безопасностью движения у нас все очень плохо — это, безусловно, правда. Поэтому я считаю, что присутствие полиции на дорогах, особенно в райцентрах и селах, очень нужно. Но НЕ ТАКОЕ присутствие!

Я понимаю, что других людей нет, что патрульных нельзя отправить на все трассы, сейчас в распоряжении в ГУ НП есть только ГАИшники на старых «Шкода Октавия» и «Ладах 2110». Однако даже с этим ресурсом можно было бы лучше работать. Этих людей можно было бы для начала качественно отфильтровать, ибо некоторых я бы просто не отправлял на трассу работать с людьми, потому что они не способны адекватно общаться и опрятно выглядеть.

Также можно было бы сделать быстрое обучение, например с использованием инструкторов и практик патрульной полиции.
И главное, им надо ставить четкие и измеряемые задачи и мониторить их исполнение. Задача типа «Идите, контролируйте безопасность движения!
Вы на этом пути, а вы на том!» не является ни логичным, ни четким, ни измеряемым. Они, я так понимаю, как бывшие гаишники, выполняют эту задачу так, как делали это в прошлом.

Но на самом деле такое исполнение не приносит пользы ни безопасности участников движения, ни местным общинам, ни Национальной полиции, ни государству», — пишет блогер, и добавляет, — «А я все-таки куплю себе видеорегистратор!»
Вложения
videoregistrator-1024x768.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Сб июл 15, 2017 11:53:20

Українських водіїв чекають поголовні перевірки
15 июля 2017
Уже позначеним в ПДР дев’яти законним причин зупинки (перевищення швидкості, ознаки несправності авто, причетність до ДТП, інформація про викрадення машини та ін.), Додається ще одна: для перевірки на тверезість.

Поліція почне обчислювати автомобілістів у ресторанів і клубів, а відмовитися від тесту на алкоголь буде не можна.

Українські законодавці, як повідомляє UBR, вирішили в черговий раз посилити покарання за водіння авто в нетверезому вигляді. Днями у Верховній Раді був зареєстрований законопроект №6679, під яким підписалося 11 народних депутатів з різних політичних фракцій (Мустафа Найєм (БПП), Вікторія Войціцький (Самопоміч), Юрій Мірошниченко (Оппоблок), Леонід Ємець (Народний фронт) і ін.).

Документ містить цілий ряд нововведень, які не тільки збільшують штрафи за п’янку за кермом, але і істотно розширюють права поліцейських на дорогах.

Згідно з чинним законодавством, любителів їздити напідпитку обчислюють за простою формулою: якщо у водія в крові виявили менше 0,1 проміле – він тверезий, більше – п’яний.

Ступінь сп’яніння не має значення: відповідальність однакова і для тих, хто «набрав» 0,2 проміле, і для тих, хто випив відразу на 2 проміле. Новий законопроект пропонує трохи збільшити допустиму концентрацію алкоголю в крові (до 0,2 проміле), але карати автомобілістів в залежності від ступеня сп’яніння:

Вміст алкоголю в крові
Санкція (неоподатковані мінімуми (нмдг) + термін позбавлення прав)
0,2-0,5 – штраф в 10 200 грн
0,5-1,0 – штраф 10 200 грн + 1 рік без прав
1,0 -2,0 – штраф 20 400 грн + 3 роки без прав
2,0 … – штраф 40 800 + 3 роки без прав
Все те ж саме – повторно 40 800 + 10 років без прав

0,20 проміле рівноцінні 200 грамам сухого вина для чоловіків і 100 грамам для жінок або 200 і 100 грамам шампанського, 50 і 30 грамам горілки, 500 і 330 грамам пива.

Друге важливе нововведення: під час огляду для підтвердження факту сп’яніння поряд з аналізом сечі та крові може бути використаний аналіз повітря, що видихає водій (звична «трубка», що застосовується сьогодні на первинній стадії перевірки).

Зараз при огляді в медустановах у водія найчастіше беруть біологічні проби (сечі і крові), а подих – не береться до уваги. Зміни ж прописані таким чином, що, якщо їх приймуть у нинішньому вигляді – у автомобілістів, можливо, з’явиться вибір: здавати аналіз крові на вміст алкоголю, або просто «подихати в трубку».

Рейди тверезості
Також пропонується дозволити патрульній поліції проводити спецоперації для «вилову» п’яних водіїв. Для таких рейдів навіть передбачено появу нового дорожнього знака.

Планована схема облаштування «пасток» така: поліцейські визначають зону проведення спецоперації, виставляючи спеціальні тимчасові знаки. В’їжджають на цю територію машини автоматично потрапляють під тотальний контроль – зупинити і перевірити на алкоголь можуть будь-кого.

«У зоні дії спеціального знака патруль зможе перевіряти будь-які машини, в тому числі – транзитно проїжджаючі. Нескладно здогадатися, що в разі прийняття цієї норми, такими знаками можуть запестреть квартали з популярними ресторанами та нічними клубами», – зазначив юрист ЮФ Ario Вадим Динник.

Водіїв заспокоюють: секретності і «засідок в кущах» не буде: дати і місце перевірок стануть повідомляти на сайті Нацполіціі, в ЗМІ та в соціальних мережах.

Юристи ж підкреслюють, що право приймати рішення про встановлення знака та перевірці водіїв в тому чи іншому місці пропонується надати одноосібно начальникам підрозділів патрульної поліції, що відкриває широкі можливості для побудови корупційних схем.

Адже нескладно спрогнозувати, що власники елітних закладів, де відпочивають VIP- клієнти, будуть всіляко намагатися захистити своїх гостей від непотрібних клопотів, в тому числі, підкуповуючи поліцейських.

А ось якщо водій, побачивши «п’яний» знак, не захоче в’їжджати в зону його дії, а, наприклад, розвернеться, це його не врятує. Патруль зможе його зупинити і перевірити на алкоголь. Будь-які ознаки сп’яніння – невиразна мова, почервоніння очей, неадекватна поведінка, хитка хода тощо. – дозволять поліції настояти на огляді, в тому числі із застосуванням технічних засобів.

Поголовна перевірка
По суті, до вже позначених в ПДР дев’яти законним причин зупинки (перевищення швидкості, ознаки несправності авто, причетність до ДТП, інформація про викрадення машини та ін.), Додається ще одна: для перевірки на тверезість.

«Поліцейські мають право зупинити будь-який автомобіль. При цьому залишається місце для маніпуляцій – патрульний може скласти протокол фактично безпричинно. Зафіксують відмову пройти огляд, який підтвердять два випадкових свідка, а потім доводь зворотне», – розповів Автоюрист Богдан Глядик.

Відмовитися від огляду на стан сп’яніння після прийняття нового законопроекту стане практично неможливо.

Зараз якщо є підозри, що водій п’яний, але той не хоче «дихати в трубку», він може відмовитися, за що буде притягнутий до відповідальності (прирівнюється до водіння в нетверезому вигляді).

Але якщо ви дійсно не пили, можна відразу ж після спілкування з патрулем пройти в будь-якому медзакладі огляд. З укладенням лікарів про відсутність ознак сп’яніння у водія є реальний шанс домогтися припинення адміністративної справи через суд.

«Також зазначу, що ряд норм, що стосуються проведення огляду водія на стан сп’яніння виписані непослідовно або недостатньо коректно», – зазначив Вадим Динник.
Вложения
00713.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Сб окт 28, 2017 18:09:42

Огромные штрафы. Как изменят жизнь водителей в Украине.
28 октября 2017
Правительство собирается ужесточить ответственность за нарушение правил дорожного движения. Речь идет о «письмах счастья», повышении штрафов, особенно за езду в пьяном виде, и о засадах на дорогах.

В МВД все-таки настаивают на том, чтобы парламент проголосовал за введение фото- и видеофиксации нарушений на дорогах. Таким образом водителям начнут рассылать так называемые «письма счастья» — извещения о штрафах. Однако тут многие юристы выступают единым фронтом: пока штрафы будут приходить владельцам авто (их определят фото- и видеокамеры по номеру автомобиля), а не тем водителям, которые были за рулем в момент нарушения, суды будут завалены исками.

Что касается вождения автомобилей в пьяном виде, то тут правительство может предложить сразу несколько нововведений. Во-первых, речь идет о серьезном повышении штрафов до 40 тыс. грн и изъятии прав на три года. Некоторые представители МВД даже называли цифру в 50 тыс. грн.

Кроме этого правительство хочет устраивать массовую проверку на алкоголь для водителей. Для этого на дороге может выставляться специальный временный знак. И все водители попадают в своеобразную ловушку — зону, где патрульный может остановить любое авто и оценить на глаз состояние водителя или предложит подышать в трубочку. Кого останавливать, решает патрульный. В случае отказа от проверки водителя могут лишить прав на три года.
Водителей успокаивают: секретности и засад в кустах не будет — даты и места проверок станут сообщать на сайте Нацполиции, в СМИ и социальных сетях.

Также могут повысить уже существующие штрафы за нарушение правил дорожного движения. Глава МВД назвал их жесткими. В ведомстве говорят, что хотят поднять штрафы как минимум на 30%. То есть если сейчас за нарушение правил обгона грозит 425 грн, то будет 552 грн. А нынешние 510 грн за превышение скорости на 50 км/ч станут 705 грн. В Кабмине давно вынашивают планы и по ограничению скорости езды в населенных пунктах до 50 км/ч.
Вложения
o-00015042-n-00033478.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Сб окт 28, 2017 18:21:43

А ци кумедные "трезвые" знаки нада, получаецца, ч\з каждые 100м везде понатыкать :smile:
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Ср ноя 01, 2017 14:40:20

Водителей начали штрафовать по-новому
01 ноября 2017
Вступили в силу изменения в некоторые украинские законы, предусматривающие ответственность водителей за неправильную парковку транспортных средств, стоянку и остановку в местах, которые предназначены для водителей-инвалидов, — передает Автотема.

За подобное нарушение водителям теперь грозит штраф в размере от 60 до 100 необлагаемых минимумов доходов граждан. Это означает, что за неправильную парковку водителям придется заплатить штраф от 1020 до 1700 гривен.

Изменения в Закон Украины «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно усиления ответственности за парковку, стоянку, остановку транспортных средств на местах, предназначенных для лиц с инвалидностью» вступили в силу 26 октября 2017 года.

Одним из первых нарушителей, подвергшихся суровому наказанию в Днепре, стал водитель маршрутного такси, который около 10 часов вечера 29-го октября 2017 года припарковал транспортное средство с нарушением.
На парковке возле железнодорожного вокзала правоохранители заметили автомобиль, который стоял по диагонали и занимал сразу три места для парковки, которые были отведены для инвалидов.
Водителю маршрутного такси был выписан штраф в размере 1020 гривен
Вложения
geroj-kmda3.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Вт ноя 07, 2017 23:43:14

МВД удивило «няшным» соцпроектом для водителей
07.11.2017
Министерство внутренних дел Украины обратилось к водителям в очень нестандартный способ.
В аккаунте сети Инстаграм были опубликованы картинки с призывом быть «заботливым». Думаем, каждый поймет, откуда была взята идея. Интересно, продолжение этой эпопеи будет?
Вложения
23319314_622247761499005_7601322406495639294_n.jpg
23319210_622247841498997_139054878004029599_n.jpg
23316700_622247694832345_4434094262964430196_n.jpg
23244246_622247791499002_1059125687820187390_n.jpg
23244007_622247881498993_2584971075338813242_n.jpg
23172785_622247728165675_3413873626116551460_n.jpg
23172555_622247818165666_5181906260601121696_n.jpg
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:00:00

«Гаишные засады» могут опять появиться на дорогах
22.11.2017 |
Корреспондент узнал, что пока ведутся разговоры об автоматической фиксации нарушений ПДД и выборе для этого технических средств, водителей могут начать штрафовать за превышение скорости проверенным «дедовским» способом – из засады на «фен».

Недавно состоялась научно-практическая конференция «Актуальные аспекты безопасности дорожного движения в Украине. Стратегия и план действий». Помимо многих актуальных для безопасности дорожного движения вопросов, обсуждались в который раз и проблемы автоматической фиксации нарушений ПДД. Ведь аварийность на наших дорогах и количество жертв ДТП бьют самые грустные европейские рекорды.


Хотя, на самом деле, точной статистики аварийности в Украине, как оказалось, нет. Даже участники Конференции, среди которых были представители МВД, Патрульной полиции и Минздрава, оперировали цифрами 2015 года.
Как выяснил корреспондент , сегодня такую статистику у нас официально никто не ведет.
Раньше она формировалась по отчетам инспекторов ГАИ, но в процессе переименовании милиции в полицию, обязательная подача подобной отчетности почему-то исчезла из перечня обязанностей патрульных полицейских.
| +
Не смотря на такое состояние дел, по количеству ДТП и жертвам на дорогах, Украина, даже по неполным данным, находится на уровне лидеров по этому показателю – африканских государств. В чем нет ничего удивительного: чем беднее страна, тем больше в ней происходит аварий, и пострадавшие получают более тяжелые травмы. По мировой статистике, именно на самые бедные страны проходится 90% ДТП со смертельным исходом.

По имеющимся сегодня не оперативным данным, в 2015 году в Украине в результате ДТП зарегистрировано 4128 смертельных случаев (75% мужчины, 25% женщины). В пересчете на 100 тыс. жителей, это показатель 9,3. Правда, это по украинским данным позапрошлогодней давности.

По данным «Пулитцер центра» (Pulitzer Center), сегодня этот показатель у нас – 13,5. Для сравнения: в Англии этот показатель – 2,9, в Германии – 4,3, во Франции – 5,1. И одной (одной!) из причин такого положения дел, многие специалисты считают превышение скорости. То есть – именно то, за чем должны следить камеры автоматической фиксации.

Как сообщил представитель в Украине Всемирной организации охраны здоровья Роберто Гнесотто, 1/3 всех смертей на дороге – это следствие превышения скорости.

Правда, те же специалисты говорят, что одна из причин аварийности, наоборот, работает в нашу пользу. Подразумеваются, естественно, плохие дороги, на которых, как известно, особо не разгонишься. Именно благодаря нашему «бездорожью», даже с показателем 13,5, Украина не на последнем месте в Европе.
В Белоруссии и в России, где дороги получше, цифры, соответственно, 13,7 и 18,9. А еще неисправимые оптимисты утверждают, что при полной безконтрольности скоростного режима у нас в стране в течение 3 лет, цифра 13,5 – еще очень неплохой показатель.

При этом, когда модератор Конференции спросил у присутствующих, кто из них не нарушает скоростной режим, ни один человек не поднял руку. Поэтому, контроль скорости у нас в стране необходим. Другое дело, объективно до его появления на дорогах еще далеко.

Надо понимать, что стационарные комплексы автоматической фиксации нарушений – это не только 3000 камер (минимальная цифра для Украины), но еще и больше 10 тыс. операторов, которые будут обрабатывать данные этих камер, и, минимум – 5 тыс. рабочих мест. Все это - немалые деньги. Плюс – еще не утвержденный технический регламент и окончательно не сформированная законодательная база. В частности, как сообщил начальник управления безопасности дорожного движения департамента патрульной полиции Василий Брянцев, необходимо внести в Закон уточнение, что «наказание должен нести нарушитель, в случае, если в полиции есть на него достоверные данные. Если таких данных нет – собственник автомобиля». Кроме того, внести в Закон разрешение использовать и приборы неавтоматической фиксации.

Как сообщил начальник отдела мониторинга и анализа Департамента патрульной полиции Украины Алексей Белошицкий, сейчас действительно рассматривается вопрос о том, чтобы контролировать скоростной режим техническими средствами, установленными на автомобили патрульной полиции.
То есть – приборами неавтоматической фиксации. Необходимая аппаратура для этого есть. Нужна только законодательная поддержка.

То есть, не исключено, что пока будут внедряться средства автоматической фиксации нарушений ПДД, начнет работать и мобильный контроль скоростного режима.
Многие автомобилисты еще помнят классические засады ГАИ за кустами и направленные в них «фены»
oreh

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:09:05

Airman писал(а):То есть – приборами неавтоматической фиксации. Необходимая аппаратура для этого есть. Нужна только законодательная поддержка.


если это таки будут не фены, а нормальные девайсы, то шо тут плохого?
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:19:18

oreh писал(а):если это таки будут не фены, а нормальные девайсы, то шо тут плохого?


А кто сказал што этт плохо?
Просто в условиях наших реалий эти ребята из кустов о44 быстро (практически мгновенно :mrgreen: ) превратяцца в опять-же о44 привычных нам взяточников-дайцев
oreh

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:22:16

Airman писал(а):А кто сказал што этт плохо?
Просто в условиях наших реалий эти ребята из кустов о44 быстро (практически мгновенно :mrgreen: ) превратяцца в опять-же о44 привычных нам взяточников-дайцев


они и щас могут стоять в кустах почти за каждым перекрестком и насиловать за неправильный проезд, что еще выгоднее скорости, но, к сожалению, этого не происходит
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:52:17

oreh писал(а):они и щас могут стоять в кустах


Не могут иза множества причин
snap

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 11:55:23

oreh писал(а):
Airman писал(а):А кто сказал што этт плохо?
Просто в условиях наших реалий эти ребята из кустов о44 быстро (практически мгновенно :mrgreen: ) превратяцца в опять-же о44 привычных нам взяточников-дайцев


они и щас могут стоять в кустах почти за каждым перекрестком и насиловать за неправильный проезд, что еще выгоднее скорости, но, к сожалению, этого не происходит

Это они не стоят у вас, в городах,где ПП работает,а у нас, в селе ,очень даже стоят
Airman

Re: Новые уловки ГАИ

Чт ноя 23, 2017 12:13:54

snap писал(а):а у нас, в селе ,очень даже стоят


Карать гаденышей, беспощадно снимать на фсяческие девайсы, сообщать куда нада, пиз..ить в конце-то-концов :box:
Write comments