Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Поговорим о страховых команиях...

Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.

Модератор: Модераторы форума

Довольны ли Вы страховой компанией?

Оранта
1
4%
Просто-Страхование
5
21%
АХА
6
25%
Кредо - Классик
3
13%
Дженерали Гарант Страхование
0
Нет ответов.
Украинская страховая группа
4
17%
Инго Украина
3
13%
HDI Страхование
1
4%
Европейский страховой альянс
0
Нет ответов.
Провидна
1
4%
 
Всего голосов : 24

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 14:07:38

f00t0r писал(а):Ну и совершенно верно сказал Сэнсэй-сан - КАСКО это имущественное страхование

Нужно быть повнимательней.
f00t0r писал(а):Какое отношение имеет уровень выплат к хорошести компании?? Если уж так охота посчитать - то сначала надо знать частоту наступления страховых случаев (разную, по маркам хотя бы), потом - среднюю стоимость ремонта, потом умножить и получить убыточность по марке, потом по портфелю, а потом и уровень убыточности. Который кстати считается не по подисанным премиям (Gross written premiums), а по полученым (Gross earned premiums), где GEP = (примерно) GWP*0,85

Подскажи , где можно взять эти параметры?
f00t0r писал(а):А еще было бы здорово считать все таки не по портфелю, а по маркам, ведь нас же интересуют выплаты по Ниссану, так?

По Ниссан. Можешь подсказать как в АХА обстоят дела с выплатами по Ниссан?
f00t0r писал(а):А вот Твое понимание 33% процентов абсолютно правильно. Это Ник ошибся, используя этот показатель для оценки.

Ошибка? Понятно , что данные усредненные. Но они усреднены для всех компаний. Других данных нет.

Аватар пользователя
Ведущий Филин
 
Сообщений: 1649
Зарегистрирован:
Чт июн 26, 2008 23:18:38
Откуда: Киев
Cash on hand: 7.24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Пункты репутации: 37

Сообщение Filin » Пн ноя 30, 2009 14:38:32

f00t0r писал(а):Друг, а Ты раньше видел случаи когда ипотека не страховалась? Smile Я - нет.

и я нет, но поскольку я не работал со всеми 180-ю банками, то искренне поверил, что кому-то повезло :)
f00t0r писал(а):А что ты имеешь в виду в выражении

эт не я имею в виду - там ссылка на статью под словами "Страховые компании нашли..."
статья не моя :)
Желай большего, мечтай о невозможном.
Everything is possible!

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 15:42:20

f00t0r
Какие я должен сделать для себя выводы по выбору КАСКО среди СК? Беру АХА , УСГ и Кредо :

Рейтинг КАСКО по размеру страховых премий то есть сколько собрано за КАСКО
ТОП-50 страховых компаний КАСКО по премиям 1 полугодии 2009 года№ Страховые компании премии, тыс. грн.
1 АХА ГРУПП 192 290,0
2 ОРАНТА 139 580,7
3 УКРАИНСКАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА 125 883,4
4 ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ 107 580,1
5 ИНГО УКРАИНА 89 038,0
6 КРЕДО-КЛАССИК 86 314,8

Рейтинг КАСКО по размеру страховых выплат

ТОП-50 страховых компаний КАСКО по выплатам в 1 полугодии 2009 года№ Страховые компании выплаты, тыс. грн.
1 ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ 118 102,2
2 ОРАНТА 109 182,2
3 УКРАИНСКАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА 107 103,4
4 АXA ГРУПП 105 199,0
5 ИНГО УКРАИНА 71 379,1
6 ПРОВИДНА 47 892,8
7 СГ ТАС 40 507,6
8 ПРОСТО-СТРАХОВАНИЕ 38 398,8
9 ВЕКСЕЛЬ 34 849,6
10 КНЯЖА 34 517,7
11 КРЕДО-КЛАССИК 30 856,2

Рейтинг КАСКО по уровню выплат
№ Страховые компании уровень выплат, %
1 КРЕДО 349,10
2 КНЯЖА 183,64
3 АLLIANZ УКРАИНА 175,69
4 ВЕКСЕЛЬ 172,12
5 ИНДИГО 157,37
6 АЛЬФА-ГАРАНТ 126,99
7 ГЛОБУС 124,33
8 АРСЕНАЛ-ДНЕПР 113,79
9 ЭТАЛОН 113,29
10 ДЖЕНЕРАЛИ ГАРАНТ 109,78
11 УНИВЕРСАЛЬНАЯ 90,33
12 АИС-ПОЛИС 87,88
13 СГ ТАС 87,78
14 ПРОСТО-СТРАХОВАНИЕ 86,58
15 ДНИСТЕР 86,34
16 УКРАИНСКАЯ СТРАХОВАЯ ГРУППА 85,08
..................................
40 AXA ГРУПП 54,71


Прим.: с Кредо-классик в % выплат ошибка (на самом сайте) Запятую поставили не там - правильный %34,91.

Добавлено спустя 41 минуту 8 секунд:

И ещё :
Обслуговування в українських страхових компаніях (гарне і погане)

Кредо-Класик
ОЦІНІТЬ обслуговування в цій СК (або її філії) та ОБҐРУНТУЙТЕ свою оцінку.
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.

12% [ 3 ]
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.

16% [ 4 ]
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.

28% [ 7 ]
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.

24% [ 6 ]
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.

20% [ 5 ]


Українська Страхова Група
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.

14% [ 8 ]
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.

9% [ 5 ]
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.

14% [ 8 ]
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.

27% [ 15 ]
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.

34% [ 19 ]


AXA Україна
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.

29% [ 5 ]
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.

29% [ 5 ]
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.

11% [ 2 ]
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.

17% [ 3 ]
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.

11% [ 2


AXA Страхування
1 - ДУЖЕ ПОГАНО. Грубіянили і т.і.

18% [ 3 ]
2 - ПОГАНО. Некомпетентно.

18% [ 3 ]
3 - ЗАДОВІЛЬНО. Хотілося б краще.

6% [ 1 ]
4 - НОРМАЛЬНО. Як і повинно бути.

18% [ 3 ]
5 - ВІДМІННО. Дуже сподобалося.

37% [ 6 ]

Высказывают свое мнение люди, у которых произошли страх.случаи.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 15:47:10

Уровень выплат страхового возмещения :
Относительный показатель, выражающий соотношение поступивших страховых платежей и выплаченного возмещения по всему застрахованному имуществу или его видам (группам). Характеризует результаты проведения страхования для страховой организации (страховщика) в отличие от уровня страхового возмещения, определяющего эффективность страхования для владельца имущества (страхователя)

Уровень выплат показывает как страховая компания выплачивает клиентам возмещения, насколько ее страховой бизнес убыточен и насколько правильный андеррайтинг рисков. Чем выше уровень выплат от оптимального значения (около 40%) и чем больше доля КАСКО в общем портфеле страховой компании, тем большая вероятность роста ее убыточности и задержки урегулирования страховых событий (выплата страховок).

Уровень выплат КРЕДО, поэтому - 34,9%, АХА 54,7%.
Да у нас больше КАСКО в портфеле, чем у КРЕДО. Но все равно, уровень вполне ок.

Ник, пожалуйста, читай внимательно, что пишут в рейтингах.
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 15:53:59

f00t0r писал(а):Ник, пожалуйста, читай внимательно, что пишут в рейтингах.

Это я прочитал - от 40 до 75 %% хороший уровень для СК.
В УСГ 85% - думаю тоже нормально, а для застраховавшегося ваабче лучше чем 40 или 50%.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 15:58:44

Да, я не буду спорить с общественным мнением, это даже не обсуждается.
Было бы неплохо, если б эти же люди, когда им звонят с телефонными опросами, это же самое и озвучивали. А то, сначала 85% довольных клиентов по опросу, а потом - вот это вот.

Считаю, что если наше урегулирование хреново работает, то надо это озвучивать. Громко! Пусть исправляются! У нас целая служба есть, которая должна паопвышать качество сервис, надо дать им чем заниматься! А если писать на форумах, а по тел говорить, что все ок - то ничего не поменяется.

Кстати сказать, подобные оценки на форумах - туфта. Счетчики можно нагонять как угодно.

И еще, если верить всему, что пишут, то.... : http://patriotizm.org/?p=4478
Я, например - не верю. И вас призываю.
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 16:06:34

Тогда вот так - отзывы об АХА , здесь с № договоров, если ты считаешь что всё происки конкурентов.

"26/06/2009 был страховой случай, меня "догнал" сзади Опель, 29/06/09 (первый рабочий день) подала документы, назначили экспертизу, как мне объяснили для регреса к виновнику.
Экс перт - это отдельная история, для экономии времени только один пример: не понравился ему сервис ситроеновский сразу причем и такой комментарий: "ну какая машина-такой и сервис" и т.д.. Вот оно мне - клиенту надо это слушать?
7 июля - подала калькуляцию из сто (44900 грн.). Звонила каждую неделю в страховую - каждый раз говорили разную информацию, часто даже противоречащую предыдущей.
Пр авда с соблюдением сроков договора позвонили и пригласили написать заявление на выплату (точно не помню числа 20 июля). Здесь и началось самое интересное. Расчет выплаты мне не показали, сумму со мной не согласовали, я спросила менеджера на респешн, а какую же сумму писать, ответили: по счету СТО. Так и написала. Жду неделю, две, три, месяц. Звоню: опять таки при каждом звонке разная информация, то уже отдали на выплату, то послали на согласование в банк (машина в кредите)-по факту выяснилось, что в банк никто и не обращался, потом сказали до 25.08. будет выплата. Выплаты не было. Звоню 3.09. и мне говорят: а мы послали запрос в ГАИ за развернутой справкой. Через 3 месяца!!!!! А что ж до этого делали?! и почему говорили, что уже на оплате?
Подала в тот же день жалобу в госфинуслуг и главный офис (не ответили до сих пор ). 14.09. перезвонили с сервиса, что пришли деньги,НО почему-то в размере 22900 грн.!!!
15.09. была в страховой, на вопрос как же так и что делать, аварийный комиссар сказал: "а что хотите-то и делайте. Или ваш сервис пусть чинит за эти деньги или идете на наш (предложили другое СТО)". Это при том, что деньги АХА уже перечислила и именно на мое СТО. Общался "очень вежливо", мужу моему сказал: а вы вообще никто и я вам ничего говорить не буду. Вообщем, работа с клиентом на высшем уровне.
Единст венный приятный момент из всего моего опыта общения с АХА - это был разговор с начальником отдела урегулирования сложных убытков. Первый раз когда со мной нормально поговорили, объяснили и было намерение помочь и разобраться.
П осле этого со мной сам! связался аварийный комиссар, назначили доп.осмотр. Опять был эксперт, правда опять комментировал в своем стиле, но пусть уже так. По факту аварийный комиссар и эксперт сказали, что для того, чтобы дать правильное заключение машину нужно разобрать. То есть автоматически их предыдущее заключение было неправильным, потому что машину не разобрали!!! Более того, эксперт мне сказал, что я сама виновата, потому что в прошлый раз машину не разбирали!!!! А то, что уже за 4 месяца никто со мной не связался и не говорил, что это нужно - это нормально и что без этого определили сумму - это нормално? Я сама должна разбираться как нужно осматривать машину, проводить экспертизу и делать оценку?!
Вчера был осмотр, и мне сказали, что эксперт опять сделает заключение ну и опять все по кругу.
В общем до сегодня еще ничего не решено и не понятно.
Вот такая вот ситуация.
Очен ь бы хотелось, чтобы все было по-другому

н омер договора страхования: № 2720-ф/07к от 16.10.2009 года"


И ко мне лично в Укрсиббанке тоже были такие претензии - или в АХА или скандал!

"Начнем все по порядку у меня кредит в Укрсиббанке на автомобиль уже 2 года в марте 2009 пришло время страховаться (ранее был застрахован в Дженерали гарант) прихожу в банк и мне сообщают что у них аккредитацию имеет только ихняя страховая компания и страховаться я нигде не могу кроме как в «аксе» теперь самое интересное если я откажусь у них страховаться мне поднимут ставку по кредиту на 3 процента так что я жду поднятие ставки а потом в антимонопольный комитет заяву писать буду"

А вот и по Ниссану рассмотрим на фирм. СТО:
"08.11.2008 попал в ДТП. В меня тупо въехали. Автомобиль застрахован в ВЕСКО=AXA. В страховую компанию все необходимые документы предоставил 10.11. ВЕСКО отправила на фирменное СТО (Ниссан), хотя мне было фиолетово на какой СТО делать ремонь. Понятно, что фирменная СТО нарисовала счет на фантастическую сумму. В ВЕСКО сказали, что они не согласны с этой суммой и надо делать независимую экспертизу. Экспертизу делают уже практически месяц. Я соответственно без машины, и самое главное, что после экспертизы они согласно договора имеют 20 РАБОЧИХ дней на выплату! То есть в этом году машины мне не видеть((
Еще замечательный факт. В СТО (Фирменном) сказали, что пока не увидят деньги на счете - ремонтировать ничего не будут, т.к. ВЕСКО неоднократно их прокидывал с проплатами по времени.
Больше туда ни ногой!
Договор №2659-a/08k от 21/08/2008"
Пробей по №№ договоров если это туфта. Не думаю что это так.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 16:14:57

Nik писал(а):
f00t0r писал(а):Ник, пожалуйста, читай внимательно, что пишут в рейтингах.

Это я прочитал - от 40 до 75 %% хороший уровень для СК.
В УСГ 85% - думаю тоже нормально, а для застраховавшегося ваабче лучше чем 40 или 50%.


Не думаю, что лучше... Ну обчем долго рассказывать, но если у СК 85% уровень выплат, а если еще и в течении лет этак трех, то тикать оттудава надоть и побыстрее....

Опчем, если ты вагаешься между АХА, Кредо и УСГ, то могу сказать следующее:
у нас дороже, у Кредо - дешевле. Это не значит, что Кредо хуже, или мы лычше. Просто у нас разные продукты. Наш более все-в-одном, их - более набор-опций.

С УСГ не работал, но судя по скорости выплат, урегулированием там никто особо не париться. Так что 85% это не предел. А если к такому уровню прибавятся еще проблемы с резервами (как у Страховых Традиций) то все станет совсем грустною
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 16:21:46

По УСГ тоже негативных отзывов хватает, даже ещё похлеще. Наверное и от филиала ещё зависит качество работы с клиентами.

Добавлено спустя 13 секунд:

f00t0r писал(а): но судя по скорости выплат, урегулированием там никто особо не париться

В моем случае с точностью до наоборот : выплачивали относительно быстро(в прошлом году почти 7 тыс. за 2 недели и в этом году около 2 тыс. за неделю или дней десять - это от даты ДТП). Суммы конечно не критичные , но...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 16:22:02

По поводу постов негатива:

Мда. Грустно такое читать. Абсолютно верю, что такое могло быть в АХА, как, впрочем, и в любой другой компании. Работают в компаниях люди, а они, как известно, бывают разные.

У нас реально за этим следят, так что могу утверждать, что даже за месяц многое меняется.


По поводу урегулирования и скорости выплат:
Ник, друг, давай так - вот приеду я в Харьков при случае, приглашу тя в мой любимый Старгород и все-все расскажу о страховании. Что есть что и почему оно так. Ок?
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 16:27:47

f00t0r писал(а): А если к такому уровню прибавятся еще проблемы с резервами

Рейтинг страховых компаний по размеру резервов за 1 полугодие 2009 года. Показатель "Страховые резервы" характеризует страховщика на предмет обеспечения будущих страховых выплат и состоит из резерва незаработанных премий, которые отвечают страховым рискам, которые не наступили на отчетную дату; резервов убытков (включает зарезервированные, но еще не выплаченные суммы страхового возмещения по установленным требованиям страхователей).

Да это и понятно - чем меньше СК выплачивает, тем больше страховые резервы и наоборот. Но золотая середина явно не в 54% выплат.

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 16:37:07

Ник, ну я ж тя не убеждаю. Выбирай сам. Я просто пытаюсь тебе обьяснить ошибки подхода, если таковые возникают.

Лучше всего было бы объяснять в Старгороде за пивом со свиной ногой, но неизвестно, когда я буду в ваших краях :-(

Кстати, мой любимый Текнапак приобретен в Харькове и обмывался именно в Старгороде :-)

Comin back to the deal - выбор это только твое дело! Думайте сами, решайте сами.
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 16:45:56

f00t0r писал(а):в Старгороде за пивом со свиной ногой

Тушеная утка с черносливам там просто на славу!

Добавлено спустя 6 минут 40 секунд:

Перед акционерами вы просто передовики (в хорошем смысле слова). Были бы большие выплаты при скудном сборе страх.премий многие лишились бы работы...

Аватар пользователя
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 569
Зарегистрирован:
Вт сен 02, 2008 08:21:50
Откуда: Киев
Cash on hand: 0.00
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Пункты репутации: 5

Сообщение f00t0r » Пн ноя 30, 2009 17:47:13

Ну у нас не совсем скудный сбор премий ;) Даже, скажем так, совсем не скудный! А вот насчет сокращений... Да, у нас тоже есть. Как и у всех.
The Bad Black Qat

Изображение

Аватар пользователя
Nik
Qashqai - умище
 
Сообщений: 20080
Images: 16
Зарегистрирован:
Сб май 10, 2008 11:47:55
Откуда: Харкiв
Cash on hand: 1,268.46
Благодарил (а): 1630 раз.
Поблагодарили: 2277 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2л. CVT
Пункты репутации: 326

Сообщение Nik » Пн ноя 30, 2009 17:53:54

f00t0r писал(а): Даже, скажем так, совсем не скудный!

Самый большой! Будет что выплачивать. :smile:

Пред.След.

Вернуться в Qashqai право

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]