Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 14:06:30

Woolf писал(а):Пока никто не регулирует скорость, можно хоть 50 хоть 5 ставить. На результат не повлияет.


Пока никто не контролирует ПДД в целом - можно принимать все, что угодно :( Это относится и ко всем другим сферам обеспечения правопорядка и законности.
Woolf

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 14:07:54

BMB писал(а):
Woolf писал(а):Пока никто не регулирует скорость, можно хоть 50 хоть 5 ставить. На результат не повлияет.


Пока никто не контролирует ПДД в целом - можно принимать все, что угодно :( Это относится и ко всем другим сферам обеспечения правопорядка и законности.

Истина.
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 15:11:34

Woolf писал(а):
BMB писал(а):
Woolf писал(а):Пока никто не регулирует скорость, можно хоть 50 хоть 5 ставить. На результат не повлияет.


Пока никто не контролирует ПДД в целом - можно принимать все, что угодно :( Это относится и ко всем другим сферам обеспечения правопорядка и законности.

Истина.

Я бы еще добавил и пока не наказывает. Если наказание не станет неотвратимым... толку тоже не будет. Если задерживают, а потом суды отпускают и с концами, то толку с проделанной работы?
BMB

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 16:12:35

В Верховную Раду внесён правительственный законопроект об ужесточении ответственности за правонарушения в сфере безопасности дорожного движения — «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ужесточения ответственности за отдельные правонарушения в сфере безопасности дорожного движения». В Верховной Раде его зарегистрировали 14 ноября под №7286. В пояснительной записке к документу указано, что его цель — «обеспечить создание безопасных условий для участников дорожного движения, сохранения жизни и здоровья граждан, а также повышение эффективности влияния на дисциплину участников дорожного движения». Последний пункт касается всех водителей и полицейских, ответственных за безопасность на дорогах.
В частности, у полиции появится дополнительное основание для остановки транспортного средства — «для проведения осмотра водителя на состояние опьянения». При этом водители будут обязаны:
- остановить ТС с соблюдением требований правил дорожного движения;
- выключить двигатель и вынуть ключ из замка зажигания (если таковой имеется);
- передать (сейчас достаточно «предъявить») для проверки водительское удостоверение, регистрационный документ на ТС и страховой полис; [-X :mad:
- находясь в транспортном средстве, положить руки на руль, держа их в поле зрения полицейского и не покидать ТС без разрешения полицейского;
- по требованию полицейского выйти из транспортного средства;
- неукоснительно выполнять требования и распоряжения полицейского.

За отказ передавать документы на проверку, полицейский будет вправе выписать штраф на 425 гривен. Кроме этого авторы документа не забыли и о правилах поведения пассажиров во время остановки транспортных средств. В то время как водитель будет глушить мотор и держать руки на руле в ожидании указания о передаче документов полицейскому, пассажир будет обязан:
- оставаться на месте до распоряжения или требования полицейского;
- по требованию полицейского выйти из транспортного средства.

В числе других новшеств:
- увеличение срока наложения административного взыскания за вождение в нетрезвом состоянии с 3 месяцев до одного года;
- запрет на передачу рассмотрения дела о вождении в нетрезвом состоянии в общественные организации и трудовые коллективы;
- сокращение «ненаказуемого» превышения скорости с 20 до 10 км/ч и увеличение штрафа до 340 гривен;
- увеличение штрафа за нарушение правил проезда перекрестков, остановки ТС, проезд на запрещающий сигнал светофора, правил обгона, разговоры по телефону до 510 грн (маловато будет);
- увеличение до 680 грн штрафа за непредоставление преимущества в движении спецтранспорту (полиция, ГосЧС, автомобили скорой помощи) с включенными световыми или звуковыми спецссигналами, а также движение и остановку в полосе для общественного транспорта и превышение скорости на более чем 50 км/ч #-o ;
- штраф 3400 грн или лишение права управления ТС на срок до 6 месяцев за оставление места ДТП;
- штраф 10200 грн за вождение без права управления или передачу ТС такому лицу. Штраф 40800 грн за повторное на протяжении года правонарушения аналогичного характера.
Airman

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 16:40:07

BMB писал(а):превышение скорости на более чем 50 км/ч


А вот теперь объясните - це превышение на 50 от допустимого или просто 50 км/ч?
Бо как это - мое любимое, превышать... :oops:
mutexx

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 17:11:14

Airman писал(а):А вот теперь объясните - це превышение на 50 от допустимого или просто 50 км/ч?
Бо как это - мое любимое, превышать... :oops:

как можно объяснить законопроект, в который могут еще внести 100-500 поправок, депутаты могут не проголосовать или вообще забить на него, а спикер/президент даже после принятия могут подписывать года три или последний может ветировать отправив на доработку?
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 18:48:49

mutexx писал(а):
Airman писал(а):А вот теперь объясните - це превышение на 50 от допустимого или просто 50 км/ч?
Бо как это - мое любимое, превышать... :oops:

как можно объяснить законопроект, в который могут еще внести 100-500 поправок, депутаты могут не проголосовать или вообще забить на него, а спикер/президент даже после принятия могут подписывать года три или последний может ветировать отправив на доработку?

Не... Насчет штрафов, налогов и повышения коммунальных платежейу них быстро выходит.
Airman

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 22:01:29

Эксперты развенчали главные "мифы" о новых правилах ПДД
15.11.2017г.
Украинским водителям разъяснили самые скандальные нововведения.
В пятницу на заседании Кабмина по инициативе Арсена Авакова было поддержано ряд важных новаций, которые должны значительно улучшить состояние безопасности дорожного движения.
Однако сразу начали раздаваться «пушечные» обвинения и критика в отношении некоторых новаций, на этих мифах и хотим остановиться.

Миф 1:
Теперь за отсутствующее водительское удостоверение будет штраф, превышающий 3 минимальные зарплаты – 10 200 грн.
Реальность:
Штраф налагается на лицо, которое не ИМЕЕТ ПРАВА управления или лишено права управления ТС. То есть если гражданин, который не прошел обучение и не получил права управлять, решил сесть за руль — будет нести ответственность, в то же время забытое дома водительское удостоверение — это всего 425 грн штрафа.

Миф 2:
Всем придется ездить не более 50 км/час.
Реальность:
В случае принятия соответствующей законодательной инициативы такое ограничение будет базовым для городов, в то же время для отдельных дорожных артерий (большие четырехрядные проспекты, и тому подобное) могут быть увеличены ограничения, а для улиц, насыщенных школами, пешеходными переходами, уменьшены. Также не стоит забывать о пороге толерантности превышения скорости, на сегодня это до 20 км/час. И даже в случае снижения порога толерантности до 10 км/ч можно будет двигаться со скоростью до 60 км/ч (50+10).

Миф 3:
Полиция неправильно готовит админматериалы, и суды отказывают в их рассмотрении.
Реальность:
Статистика вместо слов. Более 500 пьяных водителей (потенциальных убийц) не понесли ответственность, поскольку к ним судами были применены нормы ст.21 и 22 КоАП «передача материалов об административных правонарушениях на рассмотрение общественной организации или трудового коллектива» и «освобождение от ответственности при малозначительности нарушения».

Вот эти статьи предлагают запретить использовать в отношении водителей, управлявших транспортным средством в состоянии опьянения, а срок рассмотрения админматериалов увеличить до 1 года (чтобы судам однозначно хватало времени на их рассмотрение)
Вложения
1510593032_novye-pdd-ukraina-4.jpg
1510593015_novye-pdd-ukraina-5.jpg
1510593001_novye-pdd-ukraina-6.jpg
qwertyua

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Ср ноя 15, 2017 22:16:06

Airman писал(а):Также не стоит забывать о пороге толерантности превышения скорости, на сегодня это до 20 км/час. И даже в случае снижения порога толерантности до 10 км/ч можно будет двигаться со скоростью до 60 км/ч (50+10).

Всегда считал, что по городу можно ездить 60, а не «60+20»...
Woolf

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт ноя 16, 2017 09:06:50

Интересно, может стоить установить ограничение скорости в городе на уровне 30 км/час.
Тогда вообще не будет ДТП с пострадавшими. Шах и мат. :roll:

P.S. Надо устранять причину проблемы, а не следствие.
snap

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт ноя 16, 2017 09:14:58

А еще не мешало бы и пешеходам придумать действенную меру ответственности,бо есть такие уникумы,что и беспечного водителя не надо
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт ноя 16, 2017 09:48:31

Woolf писал(а):Интересно, может стоить установить ограничение скорости в городе на уровне 30 км/час.
Тогда вообще не будет ДТП с пострадавшими. Шах и мат. :roll:

P.S. Надо устранять причину проблемы, а не следствие.

И это будет. Мы сейчас потихоньку внедряем европейские правила. Там в маленьких городках центр - зона 30 км/час. Но в крупных нормальные дороги или радиальные или хорды, на которых разрешенная 80, со снижением до 60 на развязках.
У нас конечно все может закончиться как со штрафами за невключенный ближний, через ... Поглядим. Дорог то все равно почти нет в крупных городах, новые пробивки когда прокладывают, это исполюзуют в политической борьбе, до водителей никому дела нет, впрочем как и до пешеходов.
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Чт ноя 16, 2017 09:56:07

snap писал(а):А еще не мешало бы и пешеходам придумать действенную меру ответственности,бо есть такие уникумы,что и беспечного водителя не надо

А чего ее придумывать. Надо просто захотеть. Изучить к примеру опыт Белоруссии. Я был там еще при союзе, году так в 83. Штраф был для пешеходов за переход на красный ДЕСЯТЬ советских рублей. Это при зарплате 100-120. И письмо счастья на работу, со всеми вытекающими в виде лишения премия и прочими наказаниями, типа отпуска зимой. Так на красный или в неположенном месте ходили только приезжие.
Когда была ГАИ им как-то не с руки было заниматься пешеходами. А патрульная полиция? Права вроде как должны быть, если не "играть в демократию"...
Я сам пешком и на метро на работу по городу добираюсь. Часто чувствуешь себя белой вороной стоя на красный, когда все (в основном кстати те кому за 55...60) идут на красный уворачиваясь от сигналящих машин или лезут через ограждение, когда ты идешь "лишние" 100...200 м к подземному переходу. Зла не хватает.
levsha

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Пн ноя 20, 2017 18:31:26

Опять пешеходы виноваты ...
P.S. Множество раз видел в Киеве ситуацию "припарковался, вышел, с машины, и вот где вышел там сразу и пошел через дорогу"
vyk

Re: Новшества в ПДД, ответственности за их нарушение

Пн ноя 20, 2017 19:27:53

levsha писал(а):Опять пешеходы виноваты ...
P.S. Множество раз видел в Киеве ситуацию "припарковался, вышел, с машины, и вот где вышел там сразу и пошел через дорогу"

А кто говорит, что пешеходы это отдельный вид человека разумного (или не очень :) )? Как ходим через дорогу так и правила соблюдаем, когда садимся за руль. Согласен.
Только все же пешком больше ходят те, о ком я пишу. Статистика однако. Потому так и выходит. Просто когда за рулем штрафуют и останавливают хоть как-то. А пешком совсем никак.
Write comments