Модератор: Модераторы форума
vchyrkov писал(а):И самое простое - требовать при пересечении кордона справку о ТО.
BIS писал(а):Но при ввозе официально нужно как минимум НДС и акцизы за кубики заплатить. Потом при покупке пенсионный. Может еще какие таможенные сборы. Постановка на учет у гайцов. Я давно не интересовался что там есть нынче из налогов. Как минимум процентов 30 набежит.
BIS писал(а):А с другой стороны пригнать б/у машину за копейки, да еще не платить никакие налоги.
BIS писал(а):Сравнивать цены по салонам не совсем корректно. Минимальные комплектации для разных стран могут отличаться. Да и цену салоны выставляют совсем не в привязке к себестоимости, а к покупательной способности населения. Заплатить за кашкай с немецкой зарплаты и с нашей - это две большие разницы.
BMB писал(а):Видимо, говорим о разных "автоимпортерах". Если официал - у него уже все включено в цену, кроме пенсионного и постановки на учет. Если индивидуал - да, надо платить и НДС, и пошлину, и акциз.BIS писал(а):А с другой стороны пригнать б/у машину за копейки, да еще не платить никакие налоги.
Это так по-нашему!
...
И вот еще, что интересно: стартовая цена Кашкая в Германии на 5,5 тысяч евро ниже, чем стартовая цена Кашкая в соседних Нидерландах. Но почему-то мне не попадались толпы машин на немецкой регистрации
BIS писал(а):Я говорю о конечной цене владения для конечного покупателя.
BIS писал(а):Тут каждый покупатель решает сам. Но условия нашей действительности таковы, что человек 2-3 тысячи баксов на убитый хлам еще может как-то наскрести. А вот 30-ник на кашкай в салоне нет.
Потому я не осуждаю людей, которые не от хорошей жизни связываются с таким дерьмом.
BIS писал(а):В первую очередь государство должно создать условия при которых или ввоз по серым схемам вообще не возможен
BIS писал(а):Причина наличия такого количества машин на иностранных номерах в возможности их привезти. И очень большой разнице в цене с машиной из салона. И налоги здесь не последнюю роль играют.
BMB писал(а):
Позволю не согласиться. Не должен каждый отдельный индивидуум решать, что он может притащить убитый автохлам за дешево и создавать опасность на дороге.
Потому как если у него бампер скотчем примотан, так и тормоза в таком же состоянии.
Поэтому полностью согласен с этим:BIS писал(а):В первую очередь государство должно создать условия при которых или ввоз по серым схемам вообще не возможен
Да, правила д.б. для всех одинаковы и для официалов и для индивидуалов.BIS писал(а):Причина наличия такого количества машин на иностранных номерах в возможности их привезти. И очень большой разнице в цене с машиной из салона. И налоги здесь не последнюю роль играют.
А еще некая хитрожопость и ... не хочу повторяться. В любом случае, сначала д.б. закон, а потом хотелка. А когда сначала хотелка, а потом под нее массой гнем закон - это беззаконие и анархия.
BIS писал(а):Должен быть один простой и понятный закон, который описывает процедуру импорта и регистрации для всех. Там же должна быть и какая-то защита от хлама.
Власники авто з іноземною реєстрацією заблокували КПП «Ужгород», прикордонники застосували силу
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]