Страхование, кредиты, ПДД, и т.д.
Write comments

"Письма счастья" могут вернуться

Ср авг 01, 2012 14:34:57

Государственная автоинспекция выступает за появление на украинских дорогах автоматических фиксаторов нарушений. Об этом на брифинге в Кабинете министров заявил исполняющий обязаности главы ведомства Владимир Резников.

"В течение шести месяцев текущего года произошло почти 15,5 тысяч аварий с пострадавшими, 2 тысячи 400 человек погибло, получили травмы более 19 тысяч граждан. За сутки погибает в среднем 11 человек, еще 87 травмируются. Более двух третих погибших - молодые люди в возрасте от 25 до 45 лет", - рассказал Резников.

По его словам, большинство аварий происходят в результате умышленого нарушения правил дорожного движения. Согласно информации ГАИ, количество аварий значительно уменьшалось во времена ужесточения наказаний и увеличения количества инспекторов. В связи с этим исполняющий обязаности главы ведомства настаивает на необходимости фотофиксации нарушений. Она, по его мнению, заставит водителей соблюдать правила дорожного движения даже лучше инспекторов.

Ранее в Украине уже пытались ввести фотофиксацию нарушений ПДД, но соответствующее решение признал незаконным Конституционный суд. Сейчас закон, исправленный в соответствии с требованиями суда, снова внесен в Верховную Раду. Если его примут, оборудование для фотофиксации установят в первую очередь на опасных участках дороги. Таких в Украине, по информации ГАИ, 1643.

http://news.finance.ua/ru/~/1/2012/08/01/284766
iQashqai

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Ср авг 01, 2012 18:19:05

Bober писал(а):автоматических фиксаторов нарушений

с автоматическим приемом купюр не ниже 200грн. :smile: :smile: :smile:
Shadow

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Ср авг 01, 2012 18:28:55

"Разруха не в туалетах, разруха в головах..."
Если нация способна в качестве аргументации и мотивации воспринимать только неотвратимость наказания, значит должна быть неотвратимость наказания...
levsha

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Пн авг 06, 2012 06:35:31

Вообще то неотвратимость наказания это очень важный принцип. И нация тут ни при чем. Какие-нибудь немцы соблюдают правила не потому, что они все из себя такие культурные
ByakaBuka

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Пн авг 06, 2012 07:09:04

Конечно подобные меры приводят к уменьшению нарушений ПДД, но опять встаёт вопрос: "Кто находился за рулём транспортного средства в момент нарушения?" Особенно остро он встанет теперь, когда даже доверенность не нужна, достаточно просто передать техпаспорт. Или опять "письма счастья" будут приходить владельцу? Интересно как они "исправили" этот закон.
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Ср мар 06, 2013 10:31:41

Автозакон · Главное
Для водителей вновь хотят вернуть «письма счастья» с фото нарушения ПДД
от AutoUa.com
Март 1, 2013
В Верховной Раде зарегистрирован проект № 2390 о внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно совершенствования регулирования отношений в сфере обеспечения безопасности дорожного движения.

Законопроектом предлагается создание механизма предотвращения противоправного поведения водителей транспортных средств путем внедрения системы фиксации нарушений ПДД с помощью фото-и видеокамер.
Целью законопроекта является совершенствование законодательства в сфере обеспечения безопасности дорожного движения и повышения влияния на дисциплину участников дорожного движения, уменьшение нарушений водителями ПДД преимущественно через внедрение более эффективной системы фиксации нарушений ПДД с помощью работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото — и киносъемки, видеозаписи, а также через механизмы, позволяющие обеспечить выполнение принципа неуклонности наказания.

В законопроекте важным является пункт об ответственности владельцев (совладельцев) транспортных средств. Согласно проекту, право владения и пользования транспортным средством принадлежит только владельцу (совладельцу) транспортного средства.

К административной ответственности за правонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, которые зафиксированы работающими в автоматическом режиме (без участия оператора) стационарными или передвижными техническими средствами, имеющими функции фото-и киносъемки, видеозаписи, привлекаются владельцы (совладельцы) транспортных средств.

Привлечение к административной ответственности владельцев (совладельцев) транспортных средств осуществляется в порядке, предусмотренном главой 24-1 настоящего Кодекса.

Источник: autoconsulting.com.ua
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт авг 01, 2013 11:40:54

ГАИ вернёт «письма счастья» после проведения тендера
1 августа 2013 в 11:31
В очередной раз глава центра безопасности дорожного движения и автоматизации при МВД Украины, Сергей Будник, напомнил, что в ближайшее время ГАИ доведёт до ума автоматическую фиксацию нарушений и возобновит практику односторонней переписки с нарушителями. В Киеве уже тестируют две системы автоматизации, одна из которых (после тендерных процедур) ляжет в основу безопасности дорожного движения страны.

ГАИ неустанно напоминает, что система автоматической фиксации нарушений ПДД будет дополнена функциями рассылки сообщений нарушителям. На данный момент система эта не работает и письма водителям не присылают, но ГАИ её разрабатывает и каждый месяц стабильно пугает потенциальных нарушителей.

Система автоматической фиксации сможет сама составлять административные протоколы и рассылать их по адресам нарушителей. По всей видимости, идентификация нарушителя будет производится по номеру машины, который снимут «Гарпуны». В ближайшее время будет принят ряд законодательных поправок, которые уточнят область ответственности владельцев и водителей ТС в случае автоматической фиксации нарушений ПДД.

Смотрите также В Киеве заработало пять «Гарпунов», на подходе ещё две дюжины

Что касается «Гарпунов» Сергей Будник напомнил, что эти «коробочки» призваны исключить случаи взяточничества в органах ГАИ. В Украине уже установлено 63 «Гарпуна», которые снимают все нарушения своими умными фотокамерами. После такой фиксации, машину нарушителя останавливают уже живые «гаишники», которые и выписывают штраф.

Смотрите также Гарпуны уверенно шагают по стране

Последнее звено, живых инспекторов, исключит разрабатываемая система автофиксации. Все данные с камер поступят в единый центр обработки данных, где будет сформировано «письмо счастья». «Гарпуны» ставят в местах концентрации ДТП и на участках, где чаще всего фиксируется превышение скорости. Общая цена вопроса составляет 300-400 миллионов гривен, часть из которых МВД получит из частных источников.

rbc
oleg_t

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт авг 01, 2013 11:45:31

Airman писал(а):Общая цена вопроса составляет 300-400 миллионов гривен, часть из которых МВД получит из частных источников.

:D :D
levsha

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт авг 01, 2013 12:28:00

Правильно писати "Частина з яких піде в приватні руки" :D
А взагалі вчора розмовляв з водієм шефа, так він з великим ентузіазмом відповів "хай ставлять побільше і приберуть ДАІ-шників з радарами". Просто трукам в складі гарпуну постійно "стріляє" по всіх машинах, заміряючи їх швидкість, тому радар-детектор на гарпуни пищить що дурний ще здалеку.
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Ср янв 22, 2014 12:51:18

Стали известны нюансы закона о "письмах счастья"

Кто и как будет наказывать водителей

Янукович подписал десять принятых Радой законов
По закону о "письмах счастья" авто арестуют без ведома хозяина
На сайте ГАИ введут персональные списки штрафов
Владислав Бовсуновский ■ 22 января | 8:11
Идея с внедрением на украинских дорогах системы автоматической фотофиксации нарушений ПДД зрела в ГАИ уже много лет. Первые «эксперименты» были проведены пять лет назад — в ноябре 2008 года был принят закон, повышающий штрафы за нарушения ПДД, и одновременно в ст. 122 Кодекса Украины об админправонарушениях добавили пункт, позволяющий рассматривать админдела о нарушении правил без водителя в том случае, если факт нарушения зафиксирован прибором, работающим в авторежиме.

В первые же месяцы после появления нового законодательства многим автовладельцам на дом приходили штрафы — сотрудники ГАИ прятались в кустах и фотографировали нарушителей прибором «Визир», а потом присылали фото нарушения вместе с квитанцией на оплату штрафа (водители окрестили их письмами счастья). По словам экс-начальника ГАИ Сергея Коломийца, эффект был потрясающим: если в обычном случае инспектор способен за смену оштрафовать 10-15 нарушителей (каждого нужно остановить, пообщаться, проверить документы, выписать протокол и постановление), то не останавливая водителя, инспектор фиксировал сотни нарушений.

Однако изменения в законодательство готовились в спешке, в результате чего водители завалили суды исками. Оснований для отмены штрафов было много. Во-первых, не останавливая нарушителя, а лишь фиксируя факт превышения скорости, инспектор не пресекал правонарушение (превышая скорость и дальше, такой водитель создавал угрозу для других участников дорожного движения), что противоречит Закону «О милиции». Во-вторых, Конституционный суд признал взыскание штрафов на основании данных ручного радара без составления сотрудниками ГАИ протокола об админправонарушении незаконным. В-третьих, сам производитель прибора «Визир» признал, что он не является автоматизированной системой.

В итоге наравне с «Визиром» в Украине летом 2013 года начали использовать комплекс фото- и видеофиксации «Гарпун». Но он является полуавтоматическим: инспектору по закону нужно было общаться с водителем, а значит, он мог брать взятки. Устранить этот недостаток должны полностью автоматизированные комплексы, работу которых регулирует принятый на днях Радой и опубликованный вчера Закон N3855 «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно ответственности за админправонарушения в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, зафиксированные в автоматическом режиме» (вступит в силу 19 февраля). «Вести» узнали все подробности его функционирования и что делать, если штраф пришел незаслуженно. Забегая наперед отметим, что он может действительно снизить уровень коррупции в ГАИ и повысит безопасность на дорогах, но, как и в 2008 году, принят с многочисленными юридическими ошибками, которые нужно срочно исправить, чтобы не злить водителей.

КАМЕРЫ ПОЯВЯТСЯ ЛЕТОМ

В пресс-службе ГАИ объяснили «Вестям», что в данный момент у них на вооружении уже есть четыре комплекса — три в Киеве и один в Севастополе, которые работают в тестовом режиме (нарушения фиксируют, но штрафы не выписывают). Но прежде чем система автоматической фиксации нарушений ПДД заработает, оборудование должно пройти сертификацию. После этого комплекс должен пройти процедуру закупки в соответствии с тендерным законодательством. Точная сумма затрат на систему пока не известна (неофициально нам рассказали, что речь идет об 1,5–1,6 млрд грн), как и производитель камер (есть выбор из систем корейского, европейского и китайского производства), а также дата проведения тендера (по слухам, в связи с событиями в стране, произойдет это не раньше лета). В этом году будет установлено порядка 2 тыс. таких комплексов, а находиться они будут прежде всего в местах концентрации ДТП и на участках, требующих повышенного внимания. Также перед камерами будут установлены дорожные знаки, предупреждающие о фотофиксации (на многих трассах такие знаки есть и сейчас).

КТО И КАК БУДЕТ НАКАЗЫВАТЬ ВОДИТЕЛЕЙ

Нарушение ПДД будут фиксировать приборы (представляют они из себя лазерный радар, совмещенный с видеокамерой и системой связи с сервером), а данные об этом направляться в центры обработки информации. Все полученные изображения и данные кодируются и записываются на специализированный носитель, исключающий возможность перезаписи.

Затем автоматизированная система будет выявлять владельца авто и отправлять по месту его регистрации письмо, состоящее из протокола с фото, постановления и квитанции на уплату штрафа.

Хотя в ГАИ говорят, что камеры будут фиксировать все виды нарушений, исходя из мировой практики, в основном штрафы будут приходить за проезд на желтый и красный свет, превышение скорости и выезд на встречную полосу.

Отметим, что ручные радары с фотофиксацией (например, «Визир») практически бесполезны ночью (свет фар забивает объектив и делает номер авто нечитаемым на снимке). Новые же системы оснащены инфракрасной подсветкой, позволяющей выявить нарушителя при любом освещении и любой погоде.

МОЖНО ЛИ СПРЯТАТЬСЯ ОТ РАДАРА

В 2008-м и 2009 годах водители всеми силами старались затруднить идентификацию авто, закрывая от камер номера несколькими способами. Во-первых, покрывали номера лаком — считалось, что он будет отсвечивать и затруднять съемку, но практика показала, что это бесполезно. Во-вторых, умышленно загрязняли номерные знаки и закрывали их пластиковыми рамками. Такие действия чреваты штрафом в 170–255 грн, но это меньше, чем штраф за превышение скорости в 255–340 грн. Кроме того, законодательство предусматривало ответственность водителя лишь в том случае, если инспектор ГАИ не способен распознать номера с 20 м.

Новым законом п. 6 ст. 121 КоУАП сформулирован таким образом, что водителя оштрафуют на указанную выше сумму в случае, если номерной знак закрыт любым предметом или на него нанесено покрытие, усложняющее распознавание номера. Кроме того, уже нельзя будет схитрить, установив знак на нижнюю часть бампера (система фотофиксации тогда его не видит), — за это теперь предусмотрен штраф в 255–340 грн, а за повторение нарушения в течение года — 680–850 грн.

КАК БУДУТ СООБЩАТЬ О ШТРАФЕ

Штрафные квитанции из ГАИ будут приходить по адресу, который указан в ведомостях о владельце транспортного средства, а доставлять их будет почтальон — лично в руки. Но если он не застал человека дома (или он там вообще не живет, а только зарегистрирован), то сотрудник почты ставит соответствующую метку и отправляет письмо назад в ГАИ. Согласно принятому закону, такое постановление считается врученным. Если же владелец не узнал о том, что на нем висит штраф, и не оплатил его в течение 10 дней после визита почтальона, ГАИ отправляет документы в Исполнительную службу. Судя по опыту предыдущих лет, госисполнители будут объявлять машину в розыск. В этом случае есть риск, что водителя такого автомобиля остановят на одном из КПП, оснащенном системой «Рубеж» (сканирует номерные знаки и сравнивает их с базой данных авто в розыске), и высадят посреди трассы. А саму машину отправят на штрафплощадку: чтобы ее выручить оттуда, нужно заплатить штрафы в двойном размере, оплатить услуги эвакуатора (не менее 500 грн) и по 150 грн за каждые сутки простоя. Как этого избежать, пока неясно.

ПОДВОДНЫЕ КАМНИ НОВОГО ЗАКОНА

Увы, закон не учитывает возможности передачи управления автомобилем другому человеку на законных основаниях (аренда, просто передача родственнику или знакомому техпаспорта или использование услуги «драйвер»). Если раньше ГАИ по обращению владельца авто должна была самостоятельно разыскать человека, управлявшего автомобилем (к примеру, владелец писал, что передал авто по доверенности год назад конкретному человеку), то теперь хозяин машины обязан доказывать, что в момент правонарушения он не находился за рулем (соответствующее изменение внесено в Кодекс административного судопроизводства). Как именно это сделать, закон не уточняет. Но обжаловать постановление можно лишь в судебном порядке. Опрошенные нами юристы говорят, что в иске, по логике законодателя, можно указывать все что угодно. Например, адвокат Алексей Святогор предложил писать, что за рулем в момент правонарушения находился человек, похожий на автора законопроекта, или вообще Майкл Джексон. Если МВД не докажет обратное, штраф признают недействительным.
## По теме По закону о "письмах счастья" авто арестуют без ведома хозяина

ЗА

Будут меньше нарушать и не давать взятки

Глава Центра безопасности движения ГАИ МВД Сергей Будник считает, что автоматизация исключит так называемый человеческий фактор, то есть случаи, когда инспектор наказывает одного водителя несправедливо, а другого отпускает за взятку. Кроме того, реализует принцип неотвратимости наказания: корочку депутата или прокурора камере показывать не имеет смысла.

О том, насколько снизится аварийность в результате внедрения камер в Украине, пока говорить сложно. Но об их эффективности можно судить по зарубежному опыту: в США и ЕС аварийность после установки камер на опасных участках упала на 30–40%, а в России — на 23% (с 2010 года). Есть и пример Франции, где камеры стоят вообще на каждом перекрестке — количество нарушений снизилось на 80%.

ПРОТИВ

Штрафы могут рисовать в фотошопе

Любое хорошее начинание можно дискредитировать плохим исполнением. Все мы помним опыт 2009 года, когда по интернету ходили фотографии АЗС, которая, по мнению прибора «Визир», двигалась со скоростью 120 км/час, а коллеги из автоиздания «Авторевю» в ходе тестирования гаишных радаров сделали снимок стоящей машины, хотя прибор показывал, что она двигалась с запрещенной скоростью. В результате многочисленных скандалов штрафы по почте тогда пачками отменяли в суде.

Адвокат Алексей Святогор говорит, что работу систем фиксации нарушений должны тщательно проверить на предмет вмешательства людей в их работу и лишь после получения всех сертификатов допустить к работе. «Иначе будут приходить нарисованные в фотошопе штрафы», — говорит он.

По теме На сайте ГАИ введут персональные списки штрафов

МНЕНИЕ

«Штраф по почте легко обжаловать в суде»

«Автоматическая фиксация нарушений ПДД без точного установления личности водителя, который находился за рулем, а только с привлечением к ответственности владельца машины, не соответствует нормам Конституции. А она имеет у нас в стране высшую юридическую силу, а также является актом прямого действия», — говорит адвокат Вадим Володарский. По его словам, любой собственник авто, получивший «письмо счастья» за чужие прегрешения, может обжаловать такое постановление в судебном порядке. На суде тогда нужно заявить, что за рулем в этот момент был другой человек (желательно подкрепить свои слова доказательствами: больничным, командировочным листом, показаниями свидетелей). Если от автовладельца требуют указать, кто тогда был за рулем, он имеет право отказаться — согласно ст. 63 Конституции Украины, человек не может давать показания против себя или своих близких.

«Закон нужный, но требует доработки»

Глава консалтинговой транспортной компании «Воронин и партнеры» Виталий Воронин считает закон эффективным средством борьбы с аварийностью, но видит в нем недоработки: «Во-первых, смущает формат регистрации штрафа: если человек не живет по месту регистрации, то узнает о штрафе, лишь когда его остановят и заберут машину по решению исполнительной службы. Во-вторых, непонятно — каким образом руководитель предприятия, на которое зарегистрирована машина, может знать о личности водителя, если он передал транспорт в аренду. Все эти проблемы нужно решить или поправками, или с помощью подзаконных актов».
Вложения
c5db213700e4713ee7250cec6a_4e9f0572.jpg
Камеры на ул. Олены Телиги (Киев). Пока работают в тестовом режиме
c5db213700e4713ee7250cec6a_4e9f0572.jpg (74.35 KiB) Просмотров: 6789
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт янв 23, 2014 15:07:38

Через місяць водіям будуть приходити "листи щастя"
23 січня 2014
21 січня був опублікований закон про введення автоматичної фото- і відеофіксації порушень правил дорожнього руху (ПДР). Через місяць, коли документ набере чинності, ДАІ зможе штрафувати водіїв на основі даних придорожніх відеокамер.

Заступник начальника ДДАІ МВС України підполковник Володимир Резніков заявив, що в Україні близько 2 тис. місць, де необхідно встановити такі системи.

Він також зазначив, що на ділянках доріг, де проводиться фото- і відеофіксація, будуть встановлюватися попереджувальні знаки.

У той же час він зазначив, що завдання скорочення стаціонарних постів ДАІ на сьогодні не стоїть. "Будь-які зміни в кількісному складі стаціонарних постів вимагають процедури внесення змін в нормативні акти та державну реєстрацію в Мін'юсті. Ініціатив від МВС або територіальних підрозділів ДАІ областей про збільшення або зменшення постів немає", - зазначив начальника ДДАІ МВС України.

На питання, коли ж реально система запрацює на дорогах і коли почнуть приходити порушникам повідомлення по пошті, Резнік відповів, що "згідно з прийнятим законом, Кабмін повинен протягом місяця привести свої нормативно-правові акти у відповідність із законом. МВС вже проводить таку роботу. Зараз активно співпрацюємо з компаніями, в тому числі і в рамках пілотного проекту, за яким ми використаємо цю техніку. Це займе набагато більше часу, ніж місяць".

Резнік поки заспокоїв водіїв - у найближчий місяць ніхто не планує розсилки повідомлень, постанов або, як їх називають, "листів щастя".

ub.ua
Вложения
345_541.jpg
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт июл 16, 2015 07:18:07

"Письма счастья" будем получать по новому
Сегодня, 07:35
"Письма счастья" будем получать по новому Верховная Рада 267-ю голосами за вернула украинским водителям «письма счастья», приняв закон о введении автоматической фото- и видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, а также внесла изменения в Кодекс об админправонарушениях, Кодекс административного судопроизводства и закон «О дорожном движении».

Согласно принятому документу, постановления о правонарушениях, зафиксированных в автоматическом режиме, будут присылаться юридическим и физическим лицам, на которых зарегистрировано транспортное средство. То есть ответственность будет нести владелец автомобиля. Если машина зарегистрирована за пределами Украины, то штрафы будут присылать человеку, который ввез ее в страну. Впрочем, владелец имеет право доказать, что в момент нарушения он не находился за рулем. Обжаловать постановление можно в суде. Однако эксперты-юристы недовольны такими новшествами, поскольку они нивелируют заложенную в Конституции Украины презумпцию невиновности, согласно которой обвинение должно доказать вину нарушителя.

В законе также прописано, что постановление о нарушении, зафиксированном в автоматическом режиме, может выноситься без владельца автомобиля и должно быть отправлено в течение трех дней с момента его вынесения заказным письмом с уведомлением на адрес места регистрации (проживания). Днем получения постановления считается дата, указанная в почтовом уведомлении о вручении его владельцу авто или совершеннолетнему члену его семьи (ранее его можно было отдать только лично адресату). Если же владелец отказывается от получения, днем получения постановления считается дата отметки об отказе, проставленной в почтовом сообщении. Впрочем, законом предусмотрена возможность получать протоколы sms-сообщениями или по электронной почте. Для этого водителю нужно обратиться в подразделение МВД с соответствующим заявлением.

Кстати, в первые три дня нарушитель может оплатить только половину суммы штрафа, и постановление уже будет считаться исполненным. Зато штраф, не оплаченный в течение 30 дней, автоматически возрастает вдвое. Если и после этого деньги не будут перечислены, владельца машины автоматически лишат права управлять транспортными средствами на шесть месяцев. При этом он не освобождается от уплаты штрафа и пени.

Штрафы могут взиматься на месте правонарушения при помощи мобильного банковского терминала, если водитель согласен. Но изымать водительские удостоверения сможет только суд.

В принятом законе предусмотрено также начисление каждому водителю 150 штрафных баллов на год. Они будут сниматься при совершении нарушения, зафиксированного в автоматическом режиме. К примеру, за превышение скорости — 50 баллов. Если штрафных баллов не останется, нарушителю начислят реальный штраф. А если в течение года они не будут полностью использованы, то на следующий год не сгорят: к ним добавятся новые 150 баллов.

Полномочия Госавтоинспекции по рассмотрению дел об административных нарушениях передаются патрульной службе.

В силу новый закон вступит со дня его опубликования в официальной прессе, кроме пунктов, которые начнут действовать одновременно со вступлением в силу закона о Национальной полиции.
Torpedo

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт июл 16, 2015 08:08:24

Airman писал(а):если в течение года они не будут полностью использованы, то на следующий год не сгорят: к ним добавятся новые 150 баллов.

Похоже подразделения МВД мне должны 1200 баллов... :D
А за лимит превышения скорости - ни слова, настораживает.
Airman

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт июл 16, 2015 08:17:31

Torpedo писал(а):А за лимит превышения скорости - ни слова, настораживает.

держи

"законом передбачається нарахування всім водіям з початку року 150 штрафних балів, певна частина яких буде відніматися при вчиненні деяких видів порушень ПДР – тих, які можливо зняти за допомогою камер відеофіксації порушень (див. табл). Коли запас нарахованих балів вичерпається – водіям буде загрожувати вже грошовий штраф.

За твердженням авторів цього закону введення штрафних балів продиктовано необхідністю створити для українських автомобілістів необхідні умови для звикання до нової системи автофіксації порушень ПДР. Втім, тоді незрозуміло, чому в законі чітко прописано, що 150 штрафних балів буде нараховуватись щорічно з початку року – тобто і в 2016, 2017 році і т. д.

Ще один цікавий нюанс – в остаточній редакції закону застосовується тільки один розмір штрафних балів – 50, тоді як у варіанті, що розглядається в першому читанні – також було ще 20 і 30 балів. Від нарахування балів народні обранці вирішили відмовитися за вчинення грубих порушень правил дорожнього руху – перевищення швидкості більш, ніж на 50 км/год і за порушення правил проїзду залізничних переїздів."
Вложения
9824_tablicya.jpg
BIS

Re: "Письма счастья" могут вернуться

Чт июл 16, 2015 08:44:54

Хм...
"Расположение на проезжей части" - камера зафиксировала в левом ряду при пустом правом - и 50 баллов?
Write comments