Страхуюсь в ней уже 2-й год подряд, но не потому, что хочется - банк навязал...
В первый год (до кризиса) все было просто "шоколадно": на многое закрывали глаза платили и в банк, и на СТО - как душа пожелает, лишь бы клиент (Я) остался доволен, а на второй, хоть и сделали скидку на тарифах, но уже значительно жеще, и ждать решения по выплате нужно 25 рабочих(!!!) дней... НО! Не отказывали и платили либо давали гарантийное письмо на их СТО.
ИМХО - когда свои салон И страховая И офиц. СТО=выгодный бизнес, а НДС - это дело опыта
К тому же, во время самого глубокого кризиса машины не продавались, а вот ТО проходили подавляющее большинство исправно, поэтому, если сервис хорошо организован - он будет всегда прибыльным.