Страница 1 из 1

НАПРАВЛЕНИЕ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

СообщениеДобавлено: Пн фев 15, 2010 11:24:49
Salvete
Мы много писали о новых достижениях в автопроме.
Хочу выделить новой темой, в особенности достижения в экономии топлива и экологичности авто. Некоторые разработки особенно радую! Надеюсь что в ближайшем будущем у Нас будут Кашкайчики которые буду на электроприводе, заряжаться 30 минут и с максимальным пробегом без подзарядки 2000 км. А стоимость зарядки чтобы не превышала 100 грн к примеру или меньше. :smile:

К примеру:
Kia создал самый экономичный гибрид

Корейской автопроизводитель Kia на международном автосалоне в Чикаго представил новый концепт гибридного автомобиля Ray. Уникальность его заключается в том, что автомобиль, в отличие от большинства гибридов, может заряжаться от обычной розетки, как электрокары.


Kia Ray - компактный четырехместный седан, созданный на платформе модели Forte (у нас продается под именем Cerato). Своей новой моделью компания демонстрирует перспективы развития гибридных технологий. Любой серийно выпускающийся в настоящее время гибрид использует в качестве основного двигателя ДВС, а электромоторы работают, что называется, на подхвате. Ray может заряжаться от обычной электросети.

Ray представляет собой "живое" воплощение термина "экономичность". Концепт оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 153 л.с. с прямым впрыском топлива, который сочетается с вариатором. В паре с двигателем работает электромотор мощностью 78 киловатт (106 л.с.). В зависимости от режима движения, работает бензиновый или электрический двигатель, а в некоторых случаях - оба агрегата одновременно. На одной электротяге Ray способен продержаться 80 км без подзарядки. При использовании гибридной силовой установки, концепт расходует всего 1,16 л топлива. Максимальный пробег без дозаправки и подзарядки составляет рекордные 1200 км.


Изображение

В крыше авто есть встроенная солнечная батарея. Энергия, накопленная с ее помощью, используется для питания бортового электрооборудования и работы системы климат-контроля. Еще один способ сэкономить потребляемую энергию - технология, получившая название "Сool car". Кузов покрыт солнцезащитными материалами и специальной нано-пленкой, ограничивающей проникновение солнечного тепла внутрь, что позволяет снизить нагрузку на систему кондиционирования и, как следствие, уменьшить потребление энергии.

Изображение

Внешность машины, конечно, концептуальная. Если модель дойдет до массового производства, от эффектного кузова Ray мало что останется. Впрочем, необычная форма машины также разработана с учетом снижения расхода топлива. Силуэт автомобиля завершается слегка приподнятой крышкой багажника, форма которой позволила существенно сократить аэродинамическое сопротивление, что в свою очередь экономит бензин. Высокие аэродинамические свойства концепта достигаются за счет плоского днища, узких колес и U-образного крыла в задней части автомобиля, которое автоматически выдвигается на высокой скорости.

Примечательно, что кузов и некоторые другие детали изготовлены из высокотехнологичных и легких материалов, часть которых получена в результате переработки отходов. Интерьер Ray также создан из экологически чистых материалов. Сиденья изготовлены из легких композитов, а применение цельных элементов из эластомерного материала позволяет сиденьям выдерживать значительные нагрузки. Экологически чистое покрытие пола цвета mocca, интегрированное в конструкцию пола, изготовлено из натуральной шерсти и эффективно сохраняет тепло, сообщается в пресс-релизе компании.

"В самом начале процесса разработки важно учесть о том, что в будущем люди будут требовать все более совершенных с точки зрения экологической чистоты автомобилей. Больше нельзя быть "зеленым", ограничиваясь одними декларациями. Необходимо эффективно снижать уровень вредных выбросов. Kia Ray представляет собой наглядный пример жизнеспособного сочетания высокой экологичности и актуальных для современного потребителя характеристик", - пояснил шеф-дизайнер Kia Motors Питер Шрайер.


источник
http://www.utro.ua/ru/zhizn/kia_sozdal_ ... 1266175097

Re: НАПРАВЛЕНИЕ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 09:09:15
Шульга
Nissan отказался от гибридных технологий Toyota

Компания Nissan разработала собственную гибридную силовую установку для переднеприводных автомобилей и бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT следующего поколения. Агрегаты появятся на серийных автомобилях японской марки в Северной Америке и Японии в следующем году.

В состав новой гибридной силовой установки входит 2,5-литровый бензиновый двигатель с механическим нагнетателем, электромотор, комплект литий-ионных аккумуляторов и вариатор. Детальные технические характеристики силовой установки японский производитель пока не сообщает. В «Nissan» лишь уточняют, что она получилась очень компактной (батареи никак не влияют на объем багажника и свободное пространство в салоне), а ее мощность сопоставима с показателями обычного бензинового мотора объемом 3,5 литра.
На данный момент в переднеприводном Nissan Altima используется гибридная силовая установка компании Toyota. «Это был удар по нашей гордости, но исходя из обстоятельств на тот период - это было правильным решением, - заявил старший инженер технологического центра Nissan Митсунобу Фукуда. - Вместо того, чтобы выпускать еще одну копию, мы решили немного подождать и разработать собственный гибрид, который был бы совершенно другим, но намного лучше. Мне кажется, что нам удалось этого добиться».
Адаптивный вариатор Xtronic CVT нового поколения предназначен для автомобилей с двигателями объемом от 2,0 до 3,5 литра. По словам представителей «Ниссана», по сравнению с предшественником запас хода автомобиля с новой трансмиссией увеличится на десять и на восемь - по сравнению с шестиступенчатым «автоматом».
Кроме того, в новой коробке на 40 процентов снижены потери на трение. Этого удалось добиться за счет использования более 60 новых компонентов в конструкции, масла с низкой вязкостью и более компактного масляного насоса.
Сначала новый вариатор будет предлагаться только в США, однако затем появится и на других рынках. Когда именно - не уточняется.
http://autonews.rbc.ua/autonews/15426/

Re: НАПРАВЛЕНИЕ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 09:41:04
Станислав
Время зарядки электромобиля сократят до 3 минут.
До сих пор одним из аргументов противников электромобилей являлось долгое время их подзарядки, сообщает autotechnica.ru. Действительно, полная «заправка» электрокара сегодня занимает 6-8 часов, а экспресс-зарядка – 20-30 минут.

Но в ближайшем будущем все может кардинально измениться. Ученые университета Кансай из Осаки разрабатывают сверхбыстрое устройство для зарядки электромобилей, которое может сократить время зарядки до нескольких минут. Ими разработан емкостный электрод, сделанный из оксидов вольфрама и ванадия. Более того, ученые утверждают, что и 10 минут – это не предел. Уже есть наработки, позволяющие в ближайшей перспективе сократить зарядку до 3 минут. А это уже практически аналог заправки привычным бензином или дизтопливом. У противников электромобилей могут забрать, пожалуй, последний аргумент.

Источник: autotechnica.ru

Re: НАПРАВЛЕНИЕ В АВТОМОБИЛЕСТРОЕНИИ

СообщениеДобавлено: Пт окт 14, 2011 09:49:53
Шульга
Станислав писал(а):Время зарядки электромобиля сократят до 3 минут.

угу только журналюги копипастя материал у своих колег забыли добавить что на разработку такой технологии уйдет около 10 лет! за которые в мире автомобилестроения ой как много изменится. И пока не называется цифра на которую поднимется цена батареи с электродами из вольфрама и ванадия.