Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Чт янв 26, 2012 14:14:23

Nik писал(а):
Мацони писал(а):Угадайте с трех раз откуда комплектующие?

Ну Сереж, никто ж не спорит что из Поднебесной там ничего нет. Но двигатель явно не из Китая, и запчасти в нем , надеюсь, тоже. Штамповка, покраска на заводе.Ну и так далеее.

Кстати, да, Серёга, а можешь просветить? Тщательней, чем ты, Кошака у нас, наверное, никто не препарировал.
Вот тоже размышляю: весь металл выштампован в Сандерленде, его грунтовка-обработка-покраска там же.
Движок некитайский, вариатор от японского Jatco (ныне - перекупленная собственность Ниссана).
Всякая фурнитура типа фары-пластмасски-дворники-радиатор - от Valeo, лампочки от OSRAM.
Салонный пластик, что твёрдый, что мягкий, китайчатинским особым духаном не воняет точно.
Амморты раньше были турецкие, нынче - Токико (Япония китайской сборки).
Фильтры - немецкие MANN, на которых Ниссан свои логотипы поставил.
Свечи - NGK
Опорники и другие подшипники - скорее всего от SNR...

Что именно в наших кошаках - стопроцентная натуральная китайчатина?
Sysopaty

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Чт янв 26, 2012 14:20:42

Сэнсэй писал(а):Что именно в наших кошаках - стопроцентная натуральная китайчатина?


У меня такие иногда на месте пассажира ездят. :smile:
Kostya

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Чт янв 26, 2012 18:47:42

А знаете завод Киа в Словакии? Там всего несколько моделей собирают: новые Спортэйдж, Хюндай Ай Икс 35 и все варианты Киа Сиид. Так вот металл им поставляют не из Кореи и не из Китая!
А из Германии - от заводов Krupp!
Сомневаюсь я и в том, что у нас он китайский.
Мацони

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Чт янв 26, 2012 21:53:22

Сэнсэй писал(а):
Nik писал(а):
Мацони писал(а):Угадайте с трех раз откуда комплектующие?

Ну Сереж, никто ж не спорит что из Поднебесной там ничего нет. Но двигатель явно не из Китая, и запчасти в нем , надеюсь, тоже. Штамповка, покраска на заводе.Ну и так далеее.

Кстати, да, Серёга, а можешь просветить? Тщательней, чем ты, Кошака у нас, наверное, никто не препарировал.
Вот тоже размышляю: весь металл выштампован в Сандерленде, его грунтовка-обработка-покраска там же.
Движок некитайский, вариатор от японского Jatco (ныне - перекупленная собственность Ниссана).
Всякая фурнитура типа фары-пластмасски-дворники-радиатор - от Valeo, лампочки от OSRAM.
Салонный пластик, что твёрдый, что мягкий, китайчатинским особым духаном не воняет точно.
Амморты раньше были турецкие, нынче - Токико (Япония китайской сборки).
Фильтры - немецкие MANN, на которых Ниссан свои логотипы поставил.
Свечи - NGK
Опорники и другие подшипники - скорее всего от SNR...

Что именно в наших кошаках - стопроцентная натуральная китайчатина?


Вадик! А кто сказал что все перечисленные мною уважаемые бренды не выпускают свою продукцию в Китае? :D за металл ничего не скажу - его нет смысла везти из Китая. Практически вся электроника китайская известного производителя Сименс. И все что не брендируется: детали ходовой части, РТИ и т.д.
Но в общем то я не об этом. Я хочу сказать что мы все никак не можем отделаться от стереотипа что все китайское это дерьмо и себе я такого никогда не куплю. Я говорю о том, что китайцы перешли на совершенно другой качественный уровень и нам уже пора воспринимать китайские автомобили как абсолютно нормальные, за абсолютно вменяемые деньги и не говорить ДЕРЬМО на то, о чем не имеешь ни малейшего представления. Просто надо это попробовать, пощупать, понюхать ( кстати в S6 нет знаменитого фенолового шлейфа) и потом делать выводы, а не огульно хаять все подряд.
Сэнсэй

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Чт янв 26, 2012 22:35:11

Kostya, так металл сам по себе - не особо важно откуда, тем более, что Китай вообще в мировых лидерах по его производству. Буквально на днях статейка пролетала, они выплавляют почти в 10 раз больше Украины, а мы где-то на 6- 8 месте в мире по выплавке.
Важно ЧТО именно, как, и откуда растущими руками делают из этого металла.
Kostya

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 00:10:46

Чей-то как-то нервно народ стал реагировать...
Никто ж ведь огульно китайское не хаял...
Действительно, многие брэнды строят производство в Китае для удешевления стоимости конечного продукта. Но и там у них есть система контроля качества, принятая и на их заводах иной локализации. Понятно, что в диком порыве заполучить европейские и американские рынки китайские национальные призводители и покупают местные брэнды ( например, Вольво), и улучшают свое качество. Но тесты на безопасность - вещь объективная. Рано или поздно все выровняется, но пока... :D
Пока на всяк товар есть свой купец... В Киеве вон на пр. Победы салон BYD открыли, д рекламу по радио гоняют активно... Видно, спрос есть. И хорошо. Главное, чтобы сев за руль такого авто, его владелец понимал, что это все же не RX350 (300), а всего лишь его копия, как и "настоящий" Ulysse Nardine за 150 баксов на его руке :D , и не требовал от него невозможного, подвергая опасности себя и окружающих...
Airman

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 10:14:47

Kostya писал(а):"настоящий" Ulysse Nardine за 150 баксов на его руке

извините за оффтоп, но сразу вспомнилося, как в 90-е мы гоняли чартера на Китай и как-то там один проводник Саша купил "тру" :lol: Роллексы за 7 баксов ... потом уже рейс на Дубай, в бизнес-классе сидит афтентичный нью русский образца тех славных лет, наш парень принес ему кофе и тот, заметив точно (кабудто) такие-же часы, как у него самого, спрашивает: "За сколько брал?" (при том, што у НР - настоящий Роллекс) ...
Саня отвечает - за 7, мол. И НР радостно замечает - а я за 5 урвал ... при том што они имели ввиду несколько разные единицы измерения бакса :smile:
Мацони

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 11:46:04

Kostya писал(а): подвергая опасности себя и окружающих...


Подвергают опасности не автомобили, а те кто на них ездят. Дай идиоту самый безопасный автомобиль в мире, он все равно убъет себя и кого то из окружающих или оказавшихся в ненужном месте в ненужное время.
Nik

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 12:57:42

Мацони писал(а):Подвергают опасности не автомобили, а те кто на них ездят. Дай идиоту самый безопасный автомобиль в мире, он все равно убъет себя и кого то из окружающих или оказавшихся в ненужном месте в ненужное время.

Правильно! Вот нашей с тобой целью и является обезопасить себя и свою семью от таких идиотов! :D
flex

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 13:17:47

Я думаю, что на предмет качества и сегодня китаец китайцу рознь... но прогресс в этом вопросе у них налицо с каждым годом. Более того, в гибкости производства, инновационной оперативности и рыночной направленности этим пацанам пока нет равных. Для западных вендоров работа с китайскими подрядчиками удешевляет процесс производства по сравнению с США и Европой... кстати, дешевизна труда китайцев не главный фактор, сегодня всё решает манёвренность, гибкость, оперативность, скорость реагирования на команды:
Гибкий рынок рабочей силы... найти и нанять в США 10 тыс. инженеров-технологов, самому крутому рекрутинговому агентству понадобится от девяти месяцев до года, в Китае процесс займет пару недель. Кроме того, сократить к примеру американского рабочего для американской конторы - тот еще гемор.
Скорость сборки... знаю, что многие тут не любят Apple, но как-то в тырнете упоминали про случай со Стивом, который сильно возмутился, когда на экране прототипа iPhone появилось много царапин. Он заявлил, что "хочет стеклянный экран, и чтобы был совершенным, и уже через шесть недель". Наладить сборочное производство в такие сроки не взялся бы ни один завод в Штатах... с Китаем всё решалось гораздо проще - ставились конкретные задачи, оглашались сроки и они их всегда решали (с получасовым перерывом на чашку чая и печеньку, пацаны и дефч0нки ишачили 12 часовые смены: за 96 часов произвели 10000 гаджетов).
Местная цепь поставок любых комплектующих... очень немаловажный фактор в производстве.
Nik

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 13:39:25

flex
С этим никто не спорит - стоимость рабочей силы потихоньку отходит на второй план, пока. Но такими темпами развития скоро сами китайцы будут переносить производство в Камбоджу, Украину :oops: , Сев.Корею. :D
Kostya

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 20:10:29

Мацони
Не спорю, но идиот за рулем джили или лады лично мне страшнее идиота на лексусе...
Kostya

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Пт янв 27, 2012 20:12:35

flex
Да уж, логистика процесса сейчас гораздо больше самого процесса весит. Процессы давно унифицированы и стабилизированы, а вот логистика - пространство для маневра и наращивания конкурентных преимуществ.
Airman

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Сб янв 28, 2012 10:39:41

Украинцы разлюбили китайские автомобили?

По данным AUTO-Consulting, количество проданных в Украине новых китайских автомобилей медленно, но верно уменьшается. Начиная с 2008 года, доля рынка China Cars год от года сокращается. Проанализировав сложившуюся ситуацию и опросив главных продавцов китайских авто, AUTO-Consulting пришел к неожиданным выводам.

Но сперва рассмотрим статистику. Самым урожайным для китайцев был 2008-й год. Немало различных китайские брендов продавалось у нас и до 2008-го, но именно в этот год China Cars стали настоящим явлением. Автомобилей из Поднебесной было продано почти 47 тысяч. До сегодняшнего дня побить данный рекорд не удалось. И произойдет ли это вообще – сказать трудно. В 2008-м сильнее всего проявился эффект «первого глотка» наших граждан, многие годы мучимых жаждой приобрести и иметь недорогой автомобиль. Рынок рос, благосостояние улучшалось, ничто не предвещало кризиса, поэтому даже те, у кого не хватало денег, чтобы не отставать от соседа, взяли кредит и приобрели недорогое китайское средство передвижения.

Правда, в случае с китайскими авто, хозяин автомобиля мог стать владельцем транспортного средства лишь ненадолго. Автомобили по непонятной причине ломались, а отремонтировать их зачастую было нелегко. И бывший счастливый хозяин нового китайского транспортного средства, переходил в категорию собственников недвижимости.

Во время так называемой первой волны продаж китайских автомобилей в Украине, компании-продавцы, предлагали автомобили по нереальным для новых авто ценам. Причем, это были автомобиля с богатым «фаршем» в виде кожи, кондиционера, музыкального центра, электропакета и…с «мешком запчастей» в багажнике, щедро отсыпанных на заводе в Китае «на всякий случай». Никакого официального сервиса китайских авто в первое время не было и в помине. Как не было и централизованных поставок внезапно ломавшихся деталей. Больше того, сами продавцы, реализовав очередную (или только первую) партию «китайцев», испарялись, как туман над площадью Тяньаньмэнь. Поэтому, «мешок с запчастями» дальновидные клиенты считали бонусом.

У нас в журналистской практике даже был случай, когда взяв автомобиль на тест в похожем на МАФ (малая архитектурная форма или в просторечье – ларек) автосалоне, мы потом не знали, куда его вернуть. За несколько дней теста ларек был закрыт и опечатан. Несложно представить, реакцию покупателя китайской техники, который, приехав на очередное плановое ТО, образно говоря «целовал замок».

Потому некоторые люди, купившие по смешным ценам очень похожих на известные бренды китайцев и насладившись владением новым авто, спешили поскорее его продать. Но не тут-то было. Мало кого даже очень за дешево возбуждала подержанная китайская машина.

По информации AUTO-Consulting, уже в 2009-м продажи китайских авто упали почти в 4 раза (14,7 тыс. штук). В 2010-м они еще сократились и достигли 13 тыс. штук. А в 2011 у нас было продано 12 372 китайских автомобиля.

Понятно, что начался кризис, что продажи упали у всех, что сам рынок стал меньше. Но даже на этом фоне доля китайских авто в Украине сократилась. В 2008-м она, по данным AUTO-Consulting была 7,52%, в 2009 – целых 9,06% (не зная, на сколько затянется кризис, люди по инерции продолжали делать покупки, о которых мечтали, тем более что цены были уж очень привлекательными), в 2010 г – 8,12%, в 2011 г – всего 5,61%. Еще одна причина спада продаж в том, что закончились стоковые запасы автомобилей по старым докризисным ценам. Новые, более высокие цены на китайские авто на сторожили как покупателей, так и продавцов. Первые заняли выжидательную позицию и начали сравнивать китайцев с доступными иномарками и подержанными авто. Вторые – завозили новые партии автомобилей с большой осторожностью и в значительно меньших количествах. Тем более, что китайские производители стремились не к снижению, а к повышению цен на свои авто.

Здравствуйте и до свидания
Первым китайским брендом, по информации AUTO-Consulting, который почтил своим присутствием украинский рынок, был SMA (Maple). Произошло это в 2004 году, когда в Украине кто-то купил 1 автомобиль SMA, ставший единственной машиной из Поднебесной, проданной у нас за год. В 2005-м китайцев стало уже много – как сейчас – 14 брендов. И продали их уже пол тысячи, в 2006 – почти три, а в 2007 году – 27 600 – в два с половиной раза больше, чем в прошедшем 2011-м. Интересно, что, не смотря на все кризисные бури, первенец рынка SMA небольшими партиями продается и поныне. В 2011 году было продано 4 авто этого бренда. Не исключено, что еще из первых завозов.

Среди разнообразия китайской техники, которая за 7 лет попала в Украину, были и так называемые бренды одной модели, и какая-то чуть ли не списанная армейская техника, и откровенные нелегальные подделки (по дизайну), и якобы лицензионные авто, и транспортные средства, подозрительно напоминавшие собранные в гаражном кооперативе самоделки. Поэтому долгожительство на нашем рынке SMA – большая редкость. Из сорока (!) китайских автомобильных марок, промышлявших в Украине с 2004 года, до наших дней дожили лишь 14. Если не учитывать авто с названиями, которые стыдно произносить при детях и продающихся в единичных экземплярах, то реально сегодня основные продажи обеспечивают 5-6, максимум 7-8 брендов.

Некоторые марки сделали в Украину два захода. Сперва до кризиса, затем – после. Например, китайский «БМВ» Brilliance, китайская «Тойота» Great Wall, китайский британский аристократ MG и незамысловатый Lifan. Некоторые (и таких большинство), вышли на пару-тройку лет, на пробу, как раз на подъеме рынка, а затем – исчезли. Когда-то громко звучавшие названия Chana, Dadi, Dong Feng, Landwind, Soueast, Fuqi, Gonow, Huanghai и другие, сегодня, в основном, известны только их владельцам.

Закрепились на нашем рынке и завоевали (в прямом смысле слова) доверие покупателей только те, кто обеспечил гарантированный сервис, разветвленную сеть и бесперебойную поставку запчастей.
Источник: autoconsulting.com.ua
Nik

Re: Made in China (или хуже не придумаешь)

Сб янв 28, 2012 12:54:48

Есть спорные моменты, но в основном верно. О безопасности ни слова. :mrgreen:
Write comments