Ха-ХаХа Витя, поверь мне, за 35 лет в Авиации я, будучи и авианачальником, и авиаинспектором, пережил ...кхме ..несчитал, чесно, может ....5 000 инспекций.... И ни Одна (с большой буквы) не признала какогото несоответствия ни в одной стране мира, где б я нинаходился Есть только вопрос компетенции Инспекции и вопрос компенсации инспекторов
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб май 11, 2019 20:43:22
Torpedo
Airman Ты слишком буквально всё прочитал, но школа чувствуется.
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб май 11, 2019 20:56:13
Airman
Ато, мне щас лениво искать, но в свое время, мож году в 2-тысячном, разбился Мд-82 АляскинЭирвэйз из-за того, что вовремя не смазывали винт подъемника стабилизатора высоты, я посмотрел расследование на Нейшиналджеографик, и не нашел ничего для себя нового.... Все панашему, приехала, до того как самолёт разбился, комиссия из FDA, по сигналу тогдашнего нач. оТК Аляскина, парезультатам его уволили, и через месяц самолёт с 170-ю пассажирами ...упал.
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб май 11, 2019 21:00:30
Airman
Щас эта проверка Обязательнецше проводицца на каждые 500 часов налета планера
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Вс май 12, 2019 22:40:09
mutexx
аварийная посадка в Мьянме, или почувствуйте разницу
Аэропорт Николаев обслужил в 1 квартале 2019 года 4,3 тыс. пассажиров. По предварительным прогнозам, до конца года пассажиропоток аэропорта может составить 50 тыс. человек.
"Если все пойдет так, как мы запланировали, в этом году наш аэропорт обслужит минимум 50 тыс. человек", - рассказал директор аэропорта Федор Барна.
Ранее ЦТС писал о том, что первый регулярный рейс после возобновления работы воздушная гавань приняла 26 декабря 2018 года. До конца 2018 года аэропорт успел обслужить 256 пассажиров. Из них 187 - пассажиры, отправившиеся в египетский Шарм-эш-Шейх, остальные - летевшие по маршруту Николаев-Киев.
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Вт май 14, 2019 13:20:55
Airman
- Как назвать черного за штурвалом самолета? - Не знаю. - Летчиком! Расист ты поганый!.. Как же еще?!
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Ср май 15, 2019 11:03:32
Сэнсэй
Увидел ролик, который раньше почему-то обрезали и замыливали до невозможности. Чётко виден "прогрессирующий козёл" с четырьмя касаниями об землю. Лётчики пишут, что за такую посадку на тренажёрах курсантов нещадно бьют.
При последнем ударе об землю перегрузка у пассажиров хвостовой части составляла, как пишут, примерно 5G. Вот, что такое 5G (смотреть с 2:20):
Видимо, как я и писал ранее, пока задние пассажиры пришли в себя, уже и надышались смертельным дымом. Да и прогорел корпус в хвостовой части, похоже, за считанные секунды, т.к. температура горения керосина около 800С, плавления алюминия - 660С.
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Чт май 16, 2019 13:21:46
Torpedo
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Чт май 16, 2019 13:50:25
Airman
Вот, что такое 5G (смотреть с 2:20):
Мягко (или грубо) говоря, позвоночник в трусы высыпаецца... Говорю как испытавший 2.2 жи
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб май 25, 2019 14:26:59
Airman
Истина авиатрабблшутинга
Re: Байки авиационные (и не только)
Добавлено: Сб май 25, 2019 14:48:14
Airman
Комментарии до. авиаспецов
"Прекрасно, всё так и есть!
Максимум добавил бы - Ebany v rot! - крайнее разочарование в навыках работы бортпроводников (поломка проводниками всего, куда дрочули дотянулись)"
Пассажиров рейса во время посадки на борт "забыли", не довезя из терминала к самолету, который улетел без них. Часть пассажиров рейса PS55 Киев-Одесса авиакомпании МАУ осталась в аэропорту Борисполь, не попав на борт самолета.
Информацию о том, что около 30 пассажиров не вылетели в Одессу, подтвердили в авиакомпании, объяснив ситуацию ошибкой сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. "Данная ситуация произошла по ошибке сотрудников обслуживающей компании Aerohandling. На данный момент всем оставшимся пассажирам рейса PS055 будет предоставлено питание и автобус до Одессы", - сообщили в МАУ.
В свою очередь Олег Голохвастов, генеральный директор Aerohandling, которая обслуживала рейс PS55 в терминале Борисполя принес извинения за сложившуюся ситуацию и сообщил, что причиной сбоя в передаче информации стало состояние здоровья одного из сотрудников компании, которое внезапно ухудшилось. "Предварительный диагноз - микроинсульт. Мы прикладываем все усилия, чтобы максимально быстро исправить последствия этого случая и отправить пассажиров в Одессу", - сообщил Голохвастов.
По предварительной информации, пассажиров рейса во время посадки на борт "забыли", не довезя из терминала к самолету, который улетел без них. Из-за произошедшего сбоя перевозчик получил информацию, что все пассажиры находились в самолете. Позже стало известно, что части пассажиров поменяли билеты на другой рейс авиакомпании Киев-Одесса и заселили в гостиницу в Борисполе, остальным был организован автобусный трансфер до пункта назначения.