Torpedo Это не байка, это - (и не только). А вообще, схематос не оригинальный. Мою компанию так ФИДО банк нагрел на почти полляма евро операционных денег, которые зашли с их «бля буду, зуб даю - все у нас нормально» за сутки до объявления их банкротами. Естественно, никто уже и не надеется вернуть эти деньги... Но, то рыги - они иностранцев-лохов щипали по понятиям, а тут цинизм особой раздачи. Интересно, а крузак в ролике - служебный?
Скорей всего 2 ... И отсек отдыха для непедалирующего кру - 8 часов типа отдыхают и меняюцца
А я седня утром жду кру-бас, проезжает мимо меня, объезжает по кругу и становицца на др. стороне. Тю, думаю, странно... Перешёл дорогу, спрашиваю - За экипажем? Обычно мерс, а тут фольцваген. - У нас много машин... Ну я сел, подходит стюрка, смотрю - форма не как у наших Оказалось, сел в Маувскую развозку Хорошо, хоть сразу определился, а не в Борисполе. А тут и наш Вито подкатил.
А щас в Шарме взлетели и кэп нашел у штурвала залетевшего в кабину жука (типа майского) Ну, как обычно, после взлета пуршер заглядывает - Чай, кофе? Мы заказали хтошо хотел, выпили постепенно, кэп вызывает Серёгу шоб забрал стаканы, перед этим бросив в свой жука и говорит - Штож ты, Сергей, принес мне кофей, я выпил, а там воно что? Надо было видеть лицо паренька... Ну мы его недолго мучали, всегото минут пять, потом попустили Это про добрый авиационный юмор...
Для американцев барбекю — это святое. Жарить сосиски и стейки на День независимости можно считать долгом каждого патриота США. В этот праздник собираются семьи и соседи, идут вместе на парад, а потом разворачивают настоящий праздник вкуса на заднем дворе своего дома.
А вот, чтобы все были сыты и довольны, парни из Delta Airlines Tech Ops решили подойти к делу серьезно. Они превратили списанный двигатель Pratt & Whitney PW2000 с Boeing 757 в «реактивный» гриль-барбекю, который может поджарить до 500 гамбургеров в час.
Turkish Airlines возьмет в лизинг самолет Airbus A330-300, который до этого три года эксплуатировался исландским лоукостером WOW air. Во флоте последнего у лайнера был регистрационный номер TF-GAY, турецкий же флагман решил присвоить самолету не менее оригинальный номер - LOL.
В феврале 2016 года основатель WOW air Скули Могенсен заявил, что идею присвоить самолету номер TF-GAY озвучил один из пилотов авиакомпании. "Мы поддерживаем равные права для всех - независимо от их пола, религии, этнической принадлежности или культуры", - цитировала тогда топ-менеджера исландского лоукостера The Telegraph.
Примечательно, что на тот момент у авиакомпании была уже целая серия лайнеров с игривыми "именами", символизирующими семью: TF-MOM, TF-DAD, TF-SIS, TF-BRO, TF-SON, TF-KID.
Позже во флоте перевозчика появились самолеты TF-LUV и TF-WOW. Два последних, так же, как и бывший TF-GAY (пока самолет находится у лизинговой компании ICBC Leasing и имеет номер OE-IDU), приглянулись Turkish Airlines и выполняют сейчас полеты в составе флота турецкой компании.
- Георгий Николаевич, а правда, что вам платили за то, чтобы сняться у вас? - Ха! Был такой случай на съемках "Мимино". Там в горах мы набирали в массовку крестьян из ближайших деревень. А крестьяне под Тбилиси - люди состоятельные. Съемки идут девятый час, и массовку мы не щадим. Я спрашиваю у своего помощника Дато: - А они знают, что мы платим всего по три рубля? Ты скажи еще раз, чтобы потом скандала не было. Дато объявил в рупор: - Массовка, имейте в виду! Три рубля, а больше ни копейки не можем! - А никто и не настаивает, - сказали крестьяне. - По три - так по три. Собрали по три рубля, и староста массовки принес их Дато.
Для того, щоб підтримати якомога більше кандидатів і здійснити їхні мрії стати пілотами, Wizz Air пропонує майбутнім кадетам нову системувідстрочених платежів, яка передбачає, що з усієї суми 61 460 євро за отримання ліцензії пілота транспортної авіації ATPL(A) вони зобов’язані зробити початковий внесок авансом у розмірі 13 950 євро, а решту суми виплачують частинами протягом перших років роботи пілотом Wizz Air. Окрім запуску нової системи оплати, авіакомпанія також відкриває двері своєї льотної академії кандидатам на навчання з багатьох інших країн, щоб здійснити мрії ще більшої кількості авіаційних ентузіастів.
Інтегрована програма навчання складається з 750 годин наземної підготовки, 60 годин навчання на тренажерах і 145 годин льотної підготовки протягом курсу тривалістю 17-21 місяців на базі одного з найбільш досвідчених партнерів Wizz Air з льотної підготовки. Протягом цього часу кадети отримують необхідні знання і розвивають свої навички, необхідні для початку їхньої кар’єри пілота Wizz Air і підтримки подальшого розширення діяльності авіакомпанії.
Кадети, які успішно закінчують програму з підготовки пілотів Wizz Air, можуть брати участь в інших навчальних програмах і тренінгах WIZZ, що дає їм потім змогу літати в якості другого пілота.
Wizz Air пропонує своїм пілотам можливість швидкого і постійного кар’єрного розвитку. Після двох років роботи в авіакомпанії другими пілотами кадети можуть подавати документи на позицію старшого другого пілота. І після ще двох років роботи вони вже можуть проходити програму з підвищення кваліфікації і ставати командирами літаків Airbus A320/A321 і A321neo.
Ежегодно 12 июля свой профессиональный праздник — Всемирный день бортпроводника гражданской авиации — отмечают представители одной из самых романтичных специальностей в мире, больше известные нам как стюарды и стюардессы.
Похоже кадр встречает свою стюардессу или просто работа в кайф...