Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт апр 16, 2019 14:05:56

Лайнер задел ВПП крылом при взлете....
Кстати, повторил подвиг нашего КВС Колбаска Саши, который при посадке во Львове в 2005-м на Dc-9 снёс посадочную фару на законцовке крыла....
Были за миг до катастрофы :roll:

https://amp.vesti.ru/doc.html?id=3137254
Вложения
b_1656095.jpg
b_1656095.jpg (28.64 KiB) Просмотров: 853
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Пт апр 19, 2019 15:39:12

Бывшая стюардесса вспомнила о случае, когда ее команда проучила уединившуюся в туалете пару, и рассказала о признаке, выдающем интимную связь между пассажирами. Об этом сообщает Daily Mail.

По ее словам, занимающихся сексом в уборной путешественников всегда выдает «трясущаяся дверь». Обычно бортпроводники из ее команды старались игнорировать подобные ситуации, но однажды захотели подшутить над закрывшимися в туалете пассажирами. «Посмотрите, у нас тут двое уединились в туалете. Давайте поздравим их, когда выйдут», — проинструктировал старший бортпроводник.

Когда пара вышла из туалета, экипаж встретил их аплодисментами. «От имени всей команды мы хотим поздравить вас со вступлением в mile high club!» — поприветствовал старший бортпроводник, открывая бутылку шампанского (mile high club — «клуб занимавшихся сексом в самолете» )

Бортпроводница, чье имя не раскрывается, также вспомнила о реакции пары: девушка выглядела смущенной, а ее спутник испугался, что их собираются отчитать за секс в самолете.

В марте сотрудники экипажа круизных лайнеров поделились подробностями своей сексуальной жизни на борту: оказалось, интимные связи на кораблях случаются чаще, чем в студенческих общежитиях. Они также отметили, что отношения во время круизных путешествий развиваются и заканчиваются очень быстро, поскольку люди находятся близко друг к другу в замкнутом пространстве в течение долгого времени.
Вот
Вложения
pic_01fbfa3eca2cd473c049e522276db21e.jpg
pic_01fbfa3eca2cd473c049e522276db21e.jpg (44.04 KiB) Просмотров: 823
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вс апр 21, 2019 15:22:54

Сайт, канешна, "лопатоедовский" но авиация всемирна :D
http://www.ato.ru/blogs/blog-proekta/gl ... eli-krylev
Вложения
depositphotos_17169715-stock-photo-traveling-around-the-world.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср апр 24, 2019 10:22:30

Чем занимаецца собака...пардонте, стюрка, когда ей делать нечево :D

https://akcenty.com.ua/entertainment/je ... ustuet/amp
Вложения
1555931955_styuardessy2.jpg
1555931955_styuardessy2.jpg (45.27 KiB) Просмотров: 757
1555932019_styuardessy15.jpg
1555932019_styuardessy15.jpg (40.82 KiB) Просмотров: 757
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Чт апр 25, 2019 08:41:01

:smile:
Вложения
IMG-054db7440db789b4688baacf07feda8d-V.jpg
IMG-054db7440db789b4688baacf07feda8d-V.jpg (40.27 KiB) Просмотров: 732
IMG_20190405_172344.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 08:35:49

Как я и думал, натупили лесики с эсэсжи100 в Шрм..
Ещо и дебилы пассажиры передних рядов, тянувшие свои вонючие шмотки - на их совести не один из-за этого сгоревший др.пакс :mad:

https://www.kommersant.ru/amp/3962418
Вложения
KMO_085447_09877_1_t218_221040.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 09:06:09

Сюда же
http://www.dsnews.ua/world/pozhar-v-aer ... 2019225700
Сэнсэй

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 10:16:56

Airman писал(а):Сюда же
http://www.dsnews.ua/world/pozhar-v-aer ... 2019225700

Не оправдываю сумочников, но, похоже, после перегрузки от удара хвостом о полосу, равной, как зафиксировали чёрные ящики, 5G, пассажиры хвостовой части были кто в отключке, кто с переломами позвоночника. Пока они пришли в себя, уже и угарный газ с ядовитым дымом подоспели. 2-3 вдоха - и всё, горели они уже молча.

Очень показательный случай. Вывернул наружу весь комплекс лаптестанского долбо@бизма:
1. Самолёт SSJ-100 получился хреновый, сами лётчики везде об этом пишут. Один из конструкторских проколов - командир судна сидит слева и ему приходится управлять прилепленным сбоку сайдстиком левой рукой. Вот и доуправлялся, учитывая отключение автоматики, перегруз и недостаток навыков.
2. Вместо того, чтобы выжигать в полёте топливо (а залито было под завязку, до Мурманска и обратно), командир срочно пошёл на посадку. Ибо по внутренним циркулярам за потерянное зря топливо полагаются кары небесные.
3. Как командир умудрился в грозу с молниями попасть - тоже вопрос. Сплошной грозы не было, радары работали. Видать, на авось решил под тучей проскочить, па-русссски.
4. Что это за конструкция самолёта такая, что молния вышибает всю электронику? По статистике, каждый самолёт в мире, в среднем, раз в год ловит молнию. Но за последних 20 лет в мире зарегистрировано только 8 аварий от молний.
5. После первого жёсткого удара самолёта с отскоком по всем правилам командир должен дать полный "газ" и уйти на второй заход. Вместо этого он начал резко садить самолёт, что и привело к пробитию стойками баков с последующим пожаром. Налицо полная деградация системы обучения пилотов в целом.
6. Пожарные сигнал тревоги получили, когда ещё самолёт был в воздухе. С учётом того, что посадка шла относительно нормально, с выдвинутыми шасси, с работающими закрылками, не надо быть Вангой, чтобы понять, что остановится самолёт в дальней половине полосы. Но нет, полторы минуты ехала первая пожарка, когда уже никто из самолёта не выходил, поздно.

Наверняка, спецы ещё добавят, но мне и этого достаточно. Диагноз эпохи хуйла.
mutexx

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 12:02:36

Похоже виноваты все, и те кто делал самолет с недостаточной защитой от молний и недоработанным "direct mode", и те кто недоучил пилота, и диспетчеры которые не предупредили о грозе по курсу (или предупредили?), и наземные службы которые среагировали с запозданием. Больше всего ИМХО виноват командир выбиравший маршрут и садивший самолет с перегрузкой и большой вертикальной скоростью. А сумочники это последний штрих, их вина в трагедии минимальна. Но как всегда к ужасным последствиям привела совокупность факторов
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 12:31:49

Та сумочники це так, к моральному облику...
100процентов вина КВСа.
Молния так, для отмазки, фатально невлияла, я пару раз попадал ну, помехи, ну, сбои, лишьбы без пожара и отключения движков.....

А насчёт сайдстиков, Вадим, тут ты просто...эээ.не в теме практически все последние эрбасы, а это тысячи самолётов, летающих коммерчески сотнями каждый божий день - с сайдстиками, я сам летал на 320-м и Абсолютно никаких неудобств по управлению самолётом это не добавляет....
Как сказал мне кадато Патрик Бодри, бывший космонавт СССР, а на момент нашего разговора - шеф-пилот фирмы Эрбас, и я спросил его об этом, Вообще без разницы (мы выполняли демонстрационные полеты на А319 в КВР в 1997-м)
Сэнсэй

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 12:55:21

Airman писал(а):А насчёт сайдстиков, Вадим, тут ты просто...эээ.не в теме

Так я ж и написал, что спецы добавят.
Когда писал верхний пост, посмотрел фотки кабин самолётов и бегло отзывы пилотов. Все в один голос говорят, что для полностью ручного управления сайдстик слева на боковине - самое неудобное решение для правши. Когда оно в автомате всё работает, то особо и не мешает. Но в полностью ручном режиме моторики левой руки не хватает для точного управления этим "джойстиком". Решение с палкой между колен либо со штурвалом, где можно второй рукой помочь, называли более удачным. Я не спец, что прочитал - то и понял.
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 13:07:54

Ну мож на сухом это какая-то русская модификация джойстика в виде полена, я этот самолёт незнаю, да и знать не хочу, если честно :D
Torpedo

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 13:39:50

Небесный «Феррари» над городом
2 мая, 21:23

Сегодня в одесском аэропорту несколько часов гостил очень необычный летательный аппарат, созданный Пьеро Феррари — сыном знаменитого автоконструктора Энцо Феррари. Самолет Piaggio P180 Avanti II с регистрационным номером T7-CLA приземлился у нас в 12:35, пробыл несколько часов, после чего ушел на винницкий аэродром Гавришовка.
T7-CLA 1.jpg

Самолет Piaggio Avanti II P-180 предназначен для бизнес-авиации, строится по индивидуальным предпочтениям заказчиков и всегда имеет салон класса «люкс». Скорость итальянского чуда достигает 730 км в час, а расход топлива почти в два раза ниже, чем у его реактивных собратьев.

Считается, что Пьеро Феррари является незаконнорожденным сыном Энцо Феррари от Лины Ларди. После смерти Энцо он стал вице-президентом компании Ferrari, а затем и президентом авиастроительной компании Piaggio Aero. Именно под его руководством итальянцы решили создать самолетик, подобный красному спортивному чуду на колесах, и это у них получилось. Благодаря своей необычной конструкции он стал одним из самых высокоскоростных серийных турбовинтовых самолетов в мире, за что получил прозвище «Небесный Феррари».

Сейчас насчитывается всего около 230 экземпляров этого самолета, но, несмотря на довольно высокую стоимость – около 7 миллионов долларов в базовой комплектации, — за ним стоит очередь из клиентов на несколько лет вперед. Итальянские инженеры смогли доказать мировому авиационному сообществу, что по своим техническим характеристикам турбовинтовые самолеты еще долго смогут конкурировать с реактивными, а сами турбопропы имеют большой потенциал в сегменте деловой авиации.

Одним из главных секретов высокой скорости Piaggio является почти нулевое лобовое сопротивление. Итальянцы добились этого благодаря фюзеляжу, который не имеет стыковочных швов и почти идеальную гладкость. Это достигается особой сборкой, во время которой части фюзеляжа подгоняются друг к другу и фиксируются мощными вакуумными присосками. После этого к внутренней части обшивки крепится каркас из стрингеров и шпангоутов. Таким образом, все соединительные элементы находятся внутри корпуса, а снаружи он абсолютно гладок.

Piaggio P180 Avanti II может поднять от шести до девяти VIP-пассажиров на высоту 12 500 метров и пролететь без дозаправки почти 2800 километров на крейсерской скорости 724 км/ч. Кабина пилотов оснащена самым современным оборудованием. Система управления полетом Pro Line 21 оснащена тремя ЖК-дисплеями, универсальной радиостанцией, курсовым радиомаяком УКВ-диапазона, системой посадки по приборам, дальномером, радиокомпасом, погодным радаром, системой предотвращения столкновений в воздухе и системой предупреждения столкновения с землей.

Интересные маршруты у этого борта...

| +
t7-cla.jpg
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Вт май 07, 2019 14:06:18

В Виннице эта прелесть была рядом с нами

А вот такой стоял в Тивате прошлым летом с задним оверкилем почемуто
Вложения
IMG_20190507_145732.jpg
IMG_20190507_145732.jpg (12.69 KiB) Просмотров: 612
Airman

Re: Байки авиационные (и не только)

Ср май 08, 2019 10:57:20

:D
Вложения
IMG-78f207329d6c959c199f7f2540d2d4dc-V.jpg
IMG-372395bf8896719dde3c05d04772c5a4-V.jpg
Правильный авиависки
Write comments