Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Вс апр 28, 2024 17:20:36. Перейти к лотерее

Ничего святого(

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Ничего святого(

Сообщение Airman » Сб янв 10, 2015 13:08:31

Natali писал(а):у Вас некорректное сравнение

:smile:
а эстли я признаюся, шо даж брал цю Акулу у товарища для проверки истинности "сниженья расхода" (как в свое время у Сигналкина магнитодевайс на трубопровод) - Тим меня ваще вбъет :mrgreen:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

За это сообщение автора Airman поблагодарил:
Natali (Сб янв 10, 2015 14:37:05)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Tim
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован:
Вт июн 07, 2011 20:02:37
Откуда: Киев-Одесса
Cash on hand: 193.88
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0, 2WD.,MT6
Пункты репутации: 15

Re: Ничего святого(

Сообщение Tim » Сб янв 10, 2015 16:51:54

Airman Даже не сомневаюсь что почувствовал улучшения.
Не раз проверял на практике как работает
Valiko писал(а): (эффект плацебо)
Приезжает кореш на Опель Омеге поменять ГРМ. Говорю ему что по дружески нашару отрегулировал клапана и почистил свечи.Слышишь насколько мягче стал движок работать? :wink: Так я еще с порога заметил, другая машина :D Потом признаюсь что пошутил и гидротолкатели не регулируются, а чистить свечи вообще глупость.Ответ:" Не знаю чего ты там делал, но я свою машину знаю,явно лучше..... :D

За это сообщение автора Tim поблагодарил:
Ozzy (Вс янв 11, 2015 00:53:39)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Ничего святого(

Сообщение Airman » Сб янв 10, 2015 18:01:18

Tim писал(а): Даже не сомневаюсь что почувствовал улучшения

Честно?
Не-а ... я-ж смотрю скорость-расход и за 7 лет знаю своего кашкашу как облупленного - НИЧЕГО НИПОМЕНЯЛОСЯ :sad:
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Мая
 
Сообщений: 13970
Images: 170
Зарегистрирован:
Ср апр 23, 2008 09:26:59
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 971.42
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 4125 раз.
Авто: Qashqai 2WD 2.0 CVT 2008 ГБО BRC
Пункты репутации: 184

Re: Ничего святого(

Сообщение Шульга » Сб янв 10, 2015 18:08:51

Airman писал(а):Не-а ... я-ж смотрю скорость-расход и за 7 лет знаю своего кашкашу как облупленного - НИЧЕГО НИПОМЕНЯЛОСЯ

ну так ты к Тимуру на чистку свечей не заезжал вот и разницы нет :mrgreen:
Душа болит....И хочется арбуза....но впрочем,виски тоже подойдет...Меня сегодня посетила Муза....А может Шиза....кто их разберет...

За это сообщение автора Шульга поблагодарил:
Natali (Вс янв 11, 2015 00:15:39)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Tim
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован:
Вт июн 07, 2011 20:02:37
Откуда: Киев-Одесса
Cash on hand: 193.88
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0, 2WD.,MT6
Пункты репутации: 15

Re: Ничего святого(

Сообщение Tim » Сб янв 10, 2015 18:40:18

Airman писал(а):Не-а ... я-ж смотрю скорость-расход и за 7 лет знаю своего кашкашу как облупленного - НИЧЕГО НИПОМЕНЯЛОСЯ
К сожалению люди обычно не любят признаваться, что купились и потратили деньги в пустую.Скажу больше посоветуют другим, чтобы себе не так обидно было. :wink:

За это сообщение автора Tim поблагодарил:
Natali (Вс янв 11, 2015 00:15:54)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Ничего святого(

Сообщение Airman » Сб янв 10, 2015 19:13:52

Tim писал(а): и потратили деньги в пустую.

тьху на деньги - эта пыль :smile: тем более не покупал я цей девайс
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Tim
Qashqai - гуру
 
Сообщений: 783
Зарегистрирован:
Вт июн 07, 2011 20:02:37
Откуда: Киев-Одесса
Cash on hand: 193.88
Благодарил (а): 335 раз.
Поблагодарили: 280 раз.
Авто: Nissan Qashqai,2.0, 2WD.,MT6
Пункты репутации: 15

Re: Ничего святого(

Сообщение Tim » Сб янв 10, 2015 19:24:15

Дело как раз не в деньгах, а в самолюбии :D

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 8564
Зарегистрирован:
Сб фев 09, 2008 22:24:16
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 717.50
Благодарил (а): 6009 раз.
Поблагодарили: 1529 раз.
Авто: Nissan Qashqai (2008)
Пункты репутации: 210

Re: Ничего святого(

Сообщение elektron » Сб янв 10, 2015 20:13:43

Airman писал(а):тьху на деньги - эта пыль


Пыль не люблю, деньги люблю очень. Где скрепы? :mrgreen:
Маньяком можешь ты не быть, но сексуальным быть обязан!

Ремонт LCD телевизоров в Киеве


Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Ничего святого(

Сообщение levsha » Сб янв 10, 2015 21:58:29

Подумаешь. Приборы для экономии электроэнергии, которые нужно просто вставить в розетку и они будут диодиком светить, уже сколько лет продаются?

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 239
Зарегистрирован:
Вт янв 15, 2013 09:48:35
Откуда: Киев
Cash on hand: 80.33
Благодарил (а): 56 раз.
Поблагодарили: 41 раз.
Авто: Subaru Forester 2,5 л CVT
Пункты репутации: 0

Re: Ничего святого(

Сообщение Чешир » Вс янв 11, 2015 00:05:39

Блин, вот умеют же люди сначала придумать какую-то чушатину, а потом годами ее впаривать. А тут не знаешь куда пойти, куда податься?... :mat:

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1206
Зарегистрирован:
Сб дек 27, 2014 21:10:46
Cash on hand: 71.91
Благодарил (а): 1073 раз.
Поблагодарили: 450 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0, TeknaPack, 2007, CVT, 4WD
Пункты репутации: 21

Re: Ничего святого(

Сообщение Natali » Вс янв 11, 2015 00:28:12

levsha писал(а):Подумаешь. Приборы для экономии электроэнергии, которые нужно просто вставить в розетку и они будут диодиком светить, уже сколько лет продаются?

о даааа, на многих форумах встречала обсуждение этой штуковины))))
а еще есть воздух с запахом клубники на шиномонтаже :lol:
кстати, о ничего святого, может где-то в другой теме обсуждалось, но я пока не встречала... часто слышу, что последнее время участились случаи мошенничества при продаже чего-либо. Вариантов масса, но наименее подозрительный для многих людей такой: даете объявление о продаже чего-либо за пару тысяч, нарисовывается клиент, который просит номер карты для оплаты (чаще всего используется приват))), через время Вам звонит "сотрудник банка" и спрашивает ждете ли Вы денежный перевод, потом рассказывает, что перевод пришел, но он от юр.лица, а Ваша карта заблокирована для получения денег от юр.лиц. и ее надо разблокировать. Он якобы отправляет заявку на разблокировку карты и Вам сейчас придет код на телефон, который Вы должны сказать ему. На самом деле у привата еть функция выдачи денег без карты с банкомата...вводишь номер карты, нужную сумму и тебе приходит для подтверждения код на телефон привязанный к карте, который они и просят сообщить.

За это сообщение автора Natali поблагодарил:
oleg_t (Вт янв 13, 2015 03:10:52)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован:
Чт янв 01, 2015 09:58:53
Откуда: киев
Cash on hand: 57.80
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Авто: Nissan Note, Tekna, AT 1.6, Е11, R10/M, 2008
Пункты репутации: 0

Re: Ничего святого(

Сообщение Ozzy » Вс янв 11, 2015 01:01:36

Давненько видел на сайте НБУ одну статейку. Банально и общеизвестно, но всё-же, думаю будут разночтения, которые дадут почву для обсуждения и может повлияют на чьё-либо мнение. Короче надеюсь на продуктивный и положительный исход.

Остап Бендер, как известно, знал 400 относительно честных способов отъема денег у населения. Но и он позавидовал бы нынешним кидалам в умении "развести" на деньги. По нашим наблюдениям, автомобилисты становятся жертвами преступников наиболее часто. По словам майора милиции Валерия Древило, эта категория людей так привлекает мошенников по нескольким причинам. Во-первых, у водителей практически всегда есть с собой деньги (как минимум, на бензин), во-вторых, автомобилист - не самая бедная прослойка населения: на последние "кровные" машину покупают только недалёкие люди, а значит и здесь у мошенников есть шанс.
Способов "развода" на сегодня придумали множество. Мы расскажем о наиболее популярных из них.

Часть 1:

Покупка в группах
"Автомобиль за 300-500 грн. в месяц" - такое объявление на рекламном плакате часто можно увидеть в крупных торговых центрах рядом с новеньким автомобилем, который призывно ждет своего хозяина. Деньги вроде небольшие - почему бы не поинтересоваться условиями? А вдруг правда?
Уловка мошенника. Рядом с автомобилем всегда стоит стол, за которым сидит приятный на вид молодой человек или девушка с "честными" глазами. Предлагают здесь купить автомобиль по особой схеме: 1000 человек скидываются по 300 грн. и на эти деньги покупают 5 автомобилей по 60 тыс. грн. за штуку. Между участниками группы проводится розыгрыш, и каждый двухсотый получает автомобиль. Остальные продолжают платить по 300 грн. и привлекают новых участников "лотереи". В следующем месяце разыгрывают еще 50 автомобилей. Цикл продолжается до тех пор, пока все участники группы не получат по автомобилю. Как тут не поверить в чудо и удачу? Доверие подкрепляется еще и тем, что сотрудник компании-пирамиды показывает кучу документов, лицензий, гарантий.
На самом деле. Платить по 300 грн. в месяц можно годами. Каждый месяц будут приходить уведомления о том, что в этом месяце "выиграли не вы". В любой момент из группы можно выйти, но есть одна незадача - вступительный взнос и ежемесячные взносы не возвращаются. Нам в редакцию присылают письма читатели, которые пытаются получить автомобиль по 5-6 лет. "За это время я бы уже давно выплатил обычный кредит", - пишет Алексей Н. из Донецка.
Полезный совет. Категорически не советуем участвовать в каких-либо схемах, напоминающих пирамиду хотя бы отдаленно. Помните, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.
Комментарий психолога. По словам психолога Центра практической психологии и психоанализа "Имаго" Татьяны Назаренко, наиболее уязвимы для участия в таких группах люди, психика которых находится в угнетенном состоянии (стресс, депрессия). "В ситуациях, когда человеку очень сложно справиться с восприятием реальности, психика человека начинает регрессировать. Для того, чтобы защититься от тревоги, человек начинает пользоваться "магическим" мышлением. Человеку начинает казаться, что с помощью определенных ритуалов, действий (например ежемесячных взносов) он может присоединиться к какой-то большой и всесильной структуре, и это даст ему возможность обладать чем-то таким, что другим недоступно, не прилагая к этому серьезных усилий", - говорит эксперт.

Дорожные подставы
С середины 90-х годов, когда для многих людей стал доступен автомобиль, чрезвычайно распространился вид мошенничества, получивший жаргонное название "автоподстава". Основных схем тут две.
Уловка мошенника. Схема 1. ДТП с дорогим автомобилем.
Мошенники (как правило, опытные водители) действуют группой из двух-трех автомобилей. Они выявляют на дороге человека, который едет один и не слишком уверенно водит машину. С помощью какой-либо провокации его вынуждают совершить запланированное преступниками ДТП. Самый простой (но далеко не единственный) способ: когда жертва едет в крайнем левом ряду, одна из машин преступников, якобы "спешащая", фарами и/или звуковым сигналом "сгоняет" более тихоходного "чайника" из левого ряда. Жертва, уступая дорогу, сдает вправо, и тут же происходит столкновение: подставная машина, которая была у жертвы в "мертвой зоне" (ее не видно в зеркала) внезапно производит ускорение и подставляется под удар. Формально в аварии оказывается виновата жертва - она якобы "подрезала" подставную машину.
После этого водитель и пассажиры подставной машины криками и угрозами вымогают у жертвы деньги "на ремонт", требуя расплатиться на месте, не вызывая ГАИ и ничего не оформляя. Упирают на то, что в случае официального разбирательства сумма компенсации будет большей.
На самом деле. Машина, "на ремонт" которой мошенники вымогают деньги, может за один день побывать в нескольких аналогичных ДТП, и в действительности сумма на восстановление минимально-приличного ее вида существенно меньше той, которую мошенникам удается отобрать у жертвы.
Уловка мошенника. Схема 2. Сбитый пешеход.
Эта неприятность как правило, ждет водителя, когда автомобиль выезжает со двора или парковки супермаркета. Внезапно автомобиль сбивает пешехода, который эффектно сползает по лобовому стеклу, оставляя вмятины на капоте. Все происходит настолько быстро, что водитель даже не успевает ничего понять. Пешеход же лежит и корчится от боли. Тут же находятся свидетели, которые видели, как этого пешехода сбили, а наказание за такое правонарушение, как все знают, тяжелое. Естественно, водитель предпочитает "договориться на месте".
На самом деле. Под видом пешехода работает мошенник, который сам бросается на капот. "Упасть" так, чтобы остались вмятины от якобы сильного столкновения несложно - капот достаточно "нежная" деталь.
Комментарий психолога. "Жертва в этом случае чувствует себя виноватой - во-первых, из-за формального нарушения правил дорожного движения, во-вторых, у жертвы, как правило, небольшой опыт вождения. ДТП - непривычный стресс, из которого человек стремится выбраться как можно скорее и совершает ошибку", - говорит Татьяна Назаренко.
Полезный совет. "Средством от автоподставы или, во всяком случае, минимального от нее ущерба, является страхование машины, категорический отказ от "оплаты на месте", вызов ГАИ и представителя страховщика сразу после столкновения. Надо настаивать на том, что ущерб компенсирует страховая", - прокомментировали нам в пресс-центре ГАИ МВД Украины. Однако нам так и не ответили, что делать водителю в том случае, если сотрудник ГАИ не видит настоящей причины ДТП, фиксирует нарушение правил жертвой ПДД и передает права в суд, где либо назначают высокий штраф, либо забирают их сроком от 1 до 2-х лет.

Промывка двигателя
Уловка мошенника. При замене масла практически на всех СТО мастера задают стандартный вопрос: "Двигатель промывать будем?" Как правило, автолюбитель автоматически отвечает "да". При дальнейшем разговоре мастера всегда убеждают в том, что без этого не обойтись. Стандартные аргументы: "Двигатель очищается от старого масла, мы заливаем свежее. Нужно избежать смеси прежнего масла с новым, особенно если меняется минералка на синтетику".
На самом деле. "Вымыть двигатель изнутри практически невозможно, особенно если там уже образовались коксовые отложения. Промывочное масло способно вымыть лишь легкие фракции: парафин, вазелин, оставляя при этом шлаковый скелет. Отломится маленький кусочек от этих костяшек, не более 2 мм, и проскочит через канал, а если нет? Перекроет подачу масла, например, в коленвал, "обезмаслит" его, после чего вал просто "задерет", - говорит директор СТО "Вольво+" Василий Шевчик. - Кроме того, промывочное масло - масло с неизвестными допусками и стандартами. Стоит ли лить в дорогостоящий двигатель неизвестную бурду?"
Полезный совет. Если вы все-таки приняли решение произвести промывку, лучше всего залить в двигатель рекомендуемое производителем автомобиля масло, подождать, пока оно проработает несколько дней, слить его и залить свежее вместе с заменой масляного фильтра на свежий. Смысл в процедуре промывки есть лишь в том случае, когда в двигатель попали посторонние вещества (например, если случайно залита посторонняя жидкость).

Лекарства для двигателя
Уловка мошенника. Но мошенники ждут автомобилиста не только в тот момент, когда он хочет купить автомобиль, едет за рулем либо проводит стандартное обслуживание. Многие водители стараются улучшить свой автомобиль и ищут способы это сделать какими-то простыми методами. Специально для этой категории автолюбителей мошенники продают "чудо-средства". "Если его залить в двигатель, по словам продавцов, старый автомобиль будет "летать как новенький", - говорят продавцы. Стоит такое удовольствие относительно недорого - от 100 до 500 грн. Для сравнения, капремонт мотора обойдется в $600-2000.
"Дешевая юшка" многих автомобилистов не смущает и они с энтузиазмом несут мошенникам деньги. Да и как тут не поверить, если на глазах изумленной публики с двигателя сливают масло, а он продолжает работать - такой трюк часто демонстрируют на выставках. Различные присадки, если судить из рекламы, снижают расход аж на 30-40% и избавляют мотор от необходимости ремонта.
На самом деле. По словам опрошенных нами специалистов, разобраться на рынке автохимии "кто есть кто" сложно. Дело в том, что часть продаваемых присадок действительно приносят двигателю пользу, но основная масса - обычное надувательство.
(продолжение следует
Опыт увелчивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ( Note Tekna AT 1.6, R10/M)
Теперь я на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/

Аватар пользователя
Qashqai - постоялец
 
Сообщений: 219
Зарегистрирован:
Чт янв 01, 2015 09:58:53
Откуда: киев
Cash on hand: 57.80
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Авто: Nissan Note, Tekna, AT 1.6, Е11, R10/M, 2008
Пункты репутации: 0

Re: Ничего святого(

Сообщение Ozzy » Вс янв 11, 2015 01:03:07

Продолжение. Часть2:

Виды присадок:
Реметаллизаторы. Это - составы, в которых в нейтральном носителе, полностью растворимом в масле, содержатся соединения или ионы мягких металлов. Попадая в зону трения, эти соединения заполняют микронеровности и создают плакирующий слой, восстанавливающий поверхность.
Замена масла быстро сводит к нулю эффект от начальной обработки реметаллизатором. Более того, даже кратковременное отсутствие препарата в масляной системе приводит к "состругиванию" защитного слоя с поверхности цилиндров поршневыми кольцами, особенно в пусковых режимах. Поэтому нередко наблюдаются случаи заклинивания двигателя после обработки такими препаратами.
Тефлонсодержащие препараты. Тефлон - хороший антифрикционный и антипригарный материал, эффективно работающий практически сразу после попадания в зону трения. Однако хорошо известна и нестойкость тефлоновых покрытий. Потому, в частности, сомнительны утверждения некоторых фирм, будто однократная обработка двигателя препаратом этой группы обеспечивает длительность действия антифрикционного слоя на 1 млн. миль пробега.
Для эффективной работы присадки необходимо ее постоянное присутствие в масле. Кроме того, тефлон - отличный теплоизолятор. Наличие тефлонового слоя на стенках камеры сгорания ведет к существенному росту температур газа в цилиндре: наблюдается практически двукратный рост выхода окислов азота в отработавших газах. Опрошенные нами специалисты отмечают даже случаи, когда длительное использование тефлоновых препаратов приводило к закоксованию поршневых колец и, как следствие, перегреву поршней и выходу силового агрегата из строя.
Полимерные антифрикционные препараты (модификаторы трения). Эти препараты создавались специалистами оборонной промышленностью и изначально имели узкое назначение - обеспечить кратковременное сохранение подвижности боевой техники в случае серьезного повреждения масляной системы.
При использовании данных препаратов приемный грибок масляного насоса и масляные каналы "зарастают" полимером, сечения каналов уменьшаются - это приводит к росту давления (снижает расход топлива, увеличивает мощность), но побочным эффектом является преждевременный износ подшипников двигателя. А это лечится только капремонтом.
Ремонтно-восстановительные составы (РВС). Их действие базируется на уникальных свойствах порошка серпантивита. При трении серпантивит разлагается с выделением большого количества тепловой энергии, под воздействием которой происходит разогрев металла, внедрение в его структуру микрочастиц минерала и образование композитной металлокерамической структуры (металл-минерал), обладающей очень высокой твердостью и износостойкостью.
Применение РВС в двигателях сталкивается с серьезной проблемой: агрегат, обработанный минералами, теряет температурную стабильность. В результате двигатель подвергается риску перегрева. Кроме того, в процессе приработки двигателя с РВС из-за резко возросших температур цилиндра значительно увеличивается расход масла и часто отпускаются поршневые кольца. Кроме того, разработчики РВС не решили проблему того, что в моторе работают пары трения с различными механическими свойствами - на многих двигателях происходит абразивный износ отдельных узлов.
Полезный совет. По словам директора СТО "КиевСкан" Андрея Даллакяна, никаких дополнительных присадок в двигатель лить не нужно - состав качественного моторного масла достаточно универсален. "Если двигатель плохо работает, то поможет только моторист", - отмечает эксперт. При этом он добавляет, что после обработки мотора присадками стоимость ремонта может вырасти на 20-30%.
Анекдот в ТЕМУ. "Я добавил в моторное масло модификатор трения, что дало мне 25% экономии топлива. Реметаллизатор дал 30%, кондиционер металла - столько же, по 28% добавили геомодификатор и тефлоновая присадка... И теперь через каждые 30 км мне приходится останавливаться отливать бензин из бака".

Газ для шин
Уловка мошенника. Года три назад украинские шиномонтажные мастерские стали массово предлагать новую услугу - заправку шин газом. Судя по аннотациям, в состав "шинного" газа входят азот, аргон, неон, гелий и другие полезные вещества. "Азот нужен для того, чтобы шина не окислялась, неон и гелий - для плавности хода, а также для улучшения амортизации колес и сохранения постоянного давления. В состав добавляют аргон, чтобы газовая смесь не вылетала через повреждения шины и неплотные места прилегания шины и диска", - написано в рекламе. У супергаза, по данным продавцов, есть еще множество полезных свойств: он улучшает управляемость, устойчивость автомобиля, уменьшает тормозной путь и шум от соприкосновения шин с дорожным покрытием. Стоимость услуги - 50-100 грн. (в зависимости от "фирменности" продукта). Заправка же шин обычным воздухом стоит 5 грн.
На самом деле. "Кроме внутреннего воздействия на резину, есть еще не менее агрессивный воздух снаружи, так что об эффекте коррозионной стойкости говорить смысла нет. То же самое касается мягкости "шинного" газа: все газы в природе имеют одинаковую жесткость", - говорит Марк Бородай, эксперт-автотехник КНИИСЭ (Киевского научно-исследовательского института судебных экспертиз).
Но и это еще не все. Работник одной из шиномонтажных мастерских на условиях анонимности поведал нам, что на самом деле под видом спецгаза в шины закачивают обычный воздух. "Но клиенты все равно говорят о том, что чувствуют улучшение в поведении автомобиля. Психология", - поясняет мастер. Фактически, шиномонтажники придумали способ делать деньги из воздуха в буквальном смысле.
Полезный совет. Заправляйте шину обычным воздухом и ни в коем случае не переплачивайте за газ в 20-кратном размере.

Активатор топлива
Уловка мошенника. "Хит" последних нескольких лет - активаторы топлива. На рынке предлагают устройство, которое необходимо врезать в топливопровод.
По данным разработчиков, когда топливо проходит через активатор, тот посредством создания электромагнитных завихрений "заряжает" молекулы бензина или дизеля, что заставляет топливо сгорать эффективнее.
На самом деле. По мнению Александра Воронкова, директора Государственного предприятия "Научно-исследовательский институт химических технологий "Химтехнология", при помощи одного лишь электромагнитного излучения добиться повышения экономичности невозможно. "Это шарлатанство", - говорит эксперт. Причем, специалист по химии даже не может представить себе, каким образом электромагнитное излучение может повлиять на свойство нефтепродуктов. Подтверждают его мнение и результаты испытаний немецкого журнала "Auto Motor and Sport", которые показали абсолютную бесполезность описанного выше девайса.
Полезный совет. Добиться реальной экономии можно за счет изменения стиля вождения. Кроме того сам видел передачку по Дискавери, где давно полюбившиеся ребёнку герои "любимые передачи "разрушители легенд" тестили авто с таким активатором (магниты в пластиковом красивом корпусе хомутами на топливопровод одевались). Результат - нулевой!

Таблетки для бензина
Уловка мошенника. Последние два года на автобазарах активно продают специальные таблетки, которые следует добавлять в топливо, - так называемые биодобавки. По словам разработчиков, такая таблетка уменьшит расход топлива аж на 30%. Другие свойства таблеток: оптимизация процесса сгорания, улучшенная теплоотдача, очистка трубопровода и топливного бака. Цена - 180грн. за 10 капсул. Расход - 1 капсула на 60 литров топлива.
На самом деле. По данным московского института НАМИ, подобные таблетки - вовсе не какая-то чудо-жидкость, а самый обычный нафталин. А средство это известно еще с 80-х годов - нафталин повышает октановое число. Правда, есть и последствия - нафталин этот образует невероятное количество нагара в топливной системе и кристаллизуется, забивая шланги, бензонасос и форсунки инжектора.
Полезный совет. Снизить расход топлива и продлить жизнь автомобиля можно за счет использования качественного топлива, изменения манеры езды и поддержания автомобиля в идеальном техсостоянии.

Панацея от камеры
Уловка мошенника. С введением новых штрафов за нарушение ПДД на автомобильных рынках появился новый товар - средства защиты от гаишных фото- и видеокамер.
Рамки и лаки. Автолюбителю на выбор предлагается огромный ассортимент самых различных рамок: лученепроницаемая, "с засветкой", "с автоматическим затемнением", "светоотражающая". Стоимость - от 50 до 800 грн. По словам продавцов, для камер ГАИ номера автомобилей, оснащенных подобными устройствами автомобилей, не видны. То же самое касается работы спрея "фотоблокер", рекламируемого в интернете, - он засвечивает снимок только при условии работы камеры с яркой вспышкой, но спецсредства ГАИ работают без нее.
На самом деле. Принцип работы, фиксирующей функции камер ГАИ, не отличается от работы обычного фотоаппарата. Даже если сфотографировать номер обычным цифровиком, его будет прекрасно видно как с рамкой, так и без нее.
Полезный совет. По-настоящему эффективной защитой от штрафов является езда по правилам. :D
Опыт увелчивает нашу мудрость, но не уменьшает нашей глупости. ( Note Tekna AT 1.6, R10/M)
Теперь я на дровах: http://www.drive2.ru/r/nissan/1317931/

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Ничего святого(

Сообщение Airman » Вс июл 19, 2015 07:11:23

Чешир писал(а):вот умеют же люди сначала придумать какую-то чушатину, а потом годами ее впаривать

продолжим

«Чудо-средства» для экономии топлива

Топливо дорожает, а попутно активизируются компании, предлагающие препараты и устройства, которое якобы снизят расход топлива этак на треть, а то и вдвое. Ассортимент широк: от небольших девайсов до присадок к маслу. Не все подобные предложения являются чистым шарлатанством, но прежде, чем что-нибудь прикупить или залить в машину, нужно как минимум включить здравый смысл.

«Улучшайзеры» смесеообразования

Любое мошенничество должно быть основано на полуправде. Целый класс устройств спекулирует на тревогах продвинутых автомобилистов о качестве смесеобразования. Все мы так или иначе слышали, что топливо и воздух перемешиваются не всегда идеально, и это провоцирует не только перерасход топлива, но и снижение мощности, выбросы вредных веществ…

Утолить подобные печали призваны девайсы, которые устанавливаются на топливную магистраль. Есть устройства с чудо-магнитами, есть кавитаторы, есть даже «химические преобразователи» с секретным компонентом, который приводят молекулы топлива в некое активированное состояние. Действие устройства всегда объясняется наукообразно, скажем, производители одного гаджета декларируют «слипание молекул топлива», с которым самоотверженно борются их неодимовые магниты. В результате обещается прямо-таки чудовищная экономия топлива на уровне чуть ли не 20−30%.

На деле, проблемы смесеобразования были характерны для карбюраторных двигателей, но с приходом распределенного впрыска в этой области достигнут колоссальный прогресс. Тем не менее, даже у современных двигателей в цилиндрах сгорает далеко не 100% топлива: остатки обычно дожигаются в каталитическом нейтрализаторе.

Однако проблема не решается за счет некого воздействия на топливо и связана больше с организацией рабочих процессов, а не «вялостью» бензина. Форсунки, превращающие жидкость в мелкодисперсную пыль, эффективно решают все те задачи, которые возлагаются на «кавитаторы» и подобные устройства. В остальном неполное сгорание связано с быстротечностью процессов, особенностями камеры сгорания и другими факторами, на которые ни магниты, ни кавитаторы не влияют.

Кстати, цена устройств составляет порядка 800−2500 грн.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг — изменение программы управления двигателем — не является чистым шарлатанством и здравому смыслу не противоречит. Чаще всего его целью является увеличение мощности и «отзывчивости» мотора, но иногда машины «чипуют» и для улучшения экономичности. Существуют также чип-боксы (тюнинг-боксы): устройства, модулирующие сигнал от контроллера к форсункам, за счет чего достигается тот или иной эффект.

Почему чип-тюнинг возможен, ведь заводская настройка компьютера должна быть идеальной? Во-первых, это не всегда так, и бывает, например, что ранние версии программного обеспечения далеки от оптимума (проблема обычно решается «апдейтами» или тем же чип-тюнингом).

Во-вторых, сегодня большинство автопроизводителей связаны по рукам и ногам требованиями экологичности моторов. А те, как ни странно, иногда противоречат требования экономичности. Самый характерный пример: выбросы окислов азота NOx. Чем эффективнее рабочий цикл двигателя, тем обычно выше температура сгорания, а если при этом мотор работает на обедненных смесях (с избытком воздуха), то создаются идеальные условия для окисления азота. Чтобы уложиться в современные нормативы, производители вынуждены идти на компромиссы: скажем, уменьшать углы опережения зажигания относительно оптимальных, чтобы снизить температуру цикла и выбросы NOx. Вот такие лазейки обычно ищут чип-тюнеры, добиваясь от двигателя лучших показателей в ущерб экологичности.

Чип-тюнинг, как и любая услуга, может быть качественный и некачественный. Поэтому считать любое вмешательство в заводскую программу оправданным наивно. Кроме того, не все двигатели имеют одинаковый потенциал с точки зрения чипования: например, у моторов с наддувом накрутить показатели мощности гораздо легче, чем у атмосферников.

Наконец, если вы планируете сделать чип-тюнинг именно ради снижения расхода топлива, посчитайте экономический эффект. Реальная экономия топлива обычно составляет несколько процентов, и при цене услуги, скажем, 8−12 тысяч грн. срок окупаемости может быть весьма внушительным.

Присадки в масло

Модификаторы трения, триботехнические составы, кондиционеры металла, восстановители поверхности… Целый класс автохимии борется с негативными последствиями сил трения: потерями энергии и износом поверхностей.

Лохотрон? В принципе, не всегда. Большая часть подобных присадок формирует на поверхностях трения двигателей тонкий антифрикционный слой того или иного состава, и ничего противоречащего законам физики в этом нет. Слой, кстати, может отчасти (именно отчасти) восстановить геометрию сильно изношенных пар трения.

Производители таких составов обещают несколько позитивных эффектов: снижение расхода топлива, повышение ресурса мотора и лучшую защиту в экстремальных режимах работы. Традиционной демонстрацией является работа двигателя без масла. И если верить результатам нескольких журналистских исследований, после обработки препаратам двигатели действительно дольше работают «на сухую».

Но в этом месте важно не переборщить с оптимизмом. Собственно, создание антифрикционного слоя с низким сопротивлением сдвигу и антизадирными свойствами действительно способно защитить подшипники скольжения от «клина» при работе без масла.

Также целевой аудиторией подобных препаратов являются владельцы сильно изношенных двигателей, оттягивающих срок капремонта. В ряде случаев создаваемый на поверхности слой помогает, например, восстанавливать компрессию цилиндров, что ощущается по приемистости мотора и улучшению экономичности. Поэтому если двигатель дышит на ладан, а поэкспериментировать очень хочется — почему бы и нет.

Но если мы говорим об исправном моторе в штатных режимах эксплуатации, то эффект от чудо-присадок уже не так очевиден. Например, большая часть пар трения в двигателе внутреннего сгорания при нормальных условиях работает в режиме гидродинамического трения, где прямого контакта металла по металлу нет, а сопротивление определяется в основном формой подшипника и свойствами масла, а не качеством поверхностного слоя. Есть, конечно, режимы холодного пуска и перегрузок, когда трение может быть сухим и пограничным, но если говорить о расходе топлива, то эти режимы не являются определяющими.

Некоторые производители обещают, что их препарат формирует на поверхности пар трения особые шероховатости, удерживающие масло, или упрочняет поверхностный слой, предотвращая его износ. Собственно, разработчики двигателей и масел тоже не дураки, и о подобных вещах думают: скажем, зеркало цилиндра обычно имеет «запрограммированную» шероховатость, а поверхностный слой тем или иным способом упрочнен. Поэтому не стоит ожидать, что использование подобных препаратов окажет какое-то радикальное влияние на исправный мотор, по крайней мере, с точки зрения расхода топлива.

Некоторые производители масел предлагают «спецсмеси», которые включают в том числе модификаторы трения, и при остром желании вы можете купить их. Почему их не льют на заводе? Причина прозаична: дорого, а потому в случае с обычными моторами не окупается. Такие масла используют в основном для моторов, работающих в экстремальных режимах: для гоночных машин, например.

И опрошенные нами специалисты по маслам прокомментировали ситуацию так: главный результат от использования модификаторов трения на исправном моторе — эффект плацебо.

Про здравый смысл

Типов «улучшайзеров» заметно больше: мы остановились на тех, что больше всего на слуху. Есть также супер-свечи, генераторы водорода, оптимизаторы электрической схемы автомобиля и много других гаджетов с наукообразными инструкциями и массой сертификатов, сулящих антикризисную экономию топлива.

Но здравый смысл говорит нам две вещи. Во-первых, забота об экономичности двигателей сегодня приобрела маниакальный масштаб у самих автопроизводителей: например, согласно европейским нормам, к 2020 году средние выбросы углекислого газа у автомобилей должны достигнуть 95 г/км, а это эквивалентно расходу топлива на уровне 4,1 л/100 км. Этот план постепенно реализуется: отсюда европейская мода на турбомоторы-маломерки, гибриды и дизели. Поэтому если бы существовал дешевый способ снизить расход топлива хоть на 2−3% (не говоря про 20−30%), он был бы мгновенно внедрен и с большой помпой подан публике.

Наконец, даже если речь не идет о чистом шарлатанстве, всегда нужно брать в руки калькулятор и считать реальный эффект. И при этом иметь в виду возможные побочные последствия. Ведь, например, и маловязкое масло может принести снижение расхода топлива на несколько процентов. Другое дело, что если это масло не рекомендовано производителем, ущерб от его использования может существенно перекрыть экономию топлива.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Qashqai читатель
 
Сообщений: 79
Зарегистрирован:
Пт ноя 22, 2013 10:41:59
Откуда: Киев
Cash on hand: 21.42
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2.0 CVT 2008 2WD
Пункты репутации: 0

Re: Ничего святого(

Сообщение Igips » Вс июл 19, 2015 09:24:21

Та отлично работают эти девайсы для снижения потребления топлива!
Я себе поставил, нарадоваться не могу! :D
Хочу теперь и на мотоцикл поставить, но там нет прикуривателя :(
В общем - штука гениальная и стоит совсем недорого.
Вложения
Мало знаю, крепко сплю.

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]