Помоему все ясно. :)
Write comments

Посоветуйте хоть что-нибудь

Вс июл 28, 2013 11:14:41

бабушка дарит камеру бюджет 10 тыс.грн. советуйте что купить, а то мы полные профаны. Может я думаю неплохой фотик взять с функцией видеокамеры?
BAX

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Вс июл 28, 2013 11:49:21

Бери CANON EOS 5D-Mark-III или CANON EOS 6D
Kostya

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Вс июл 28, 2013 16:52:00

BAX
Для этого нужно, чтобы обе бабушки и оба дедушки по десятке подарили... :smile:
Но, идея правильная. Сейчас многие свадебные видеооператоры на фотики снимают.
Lisichka

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Пн июл 29, 2013 08:02:22

я просто в разрешениях этих не разбираюсь и нет возможности разобраться сейчас...... советуйте, а то у нас крестины на носу!!!! :smile:
Torero

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Пн июл 29, 2013 23:06:32

У нас Canon 600D + объективы. Кит затянет 5,5К грн. Любой приличный зум не менее 1К$. Вот и считай.
С другой стороны, если вы "профаны" нафига ва зеркалка? Возьмите Sony nex - гибридный и будьте счастливы. Качество деталей картинки там дай бог каждому. Можно взять, к примеру, тушка + даблкит (2 объектива) за 6-7к грн, + по желанию широкоугольник. Или не 3-ю серию, а 6-ю + 2 объектива за 10К где-то.
С другой стороны, если вы не пользуетесь видоискателем и предпочитаете съемку на авто - зачем вам видоискатель? Берите nex F3 и наслаждайтесь.
Veterok

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Вт июл 30, 2013 08:38:18

А озвучте цель? что вы снимать будете?

я очень не уверен, что снимать фотиком это правильная идея... если вы купите какую нибудь зеркалку и будете ей снимать видео без штатива или другой приспособы то руки очень быстро устанут. компактным фотиком тоже снимать не сильно удобно, просто потому что он предназначен все таки для фотографии, а не для съемки видео.

При таком бюджете вы купите очень хорошую компактную видеокамеру, даже две...
Lisichka

Re: Посоветуйте камеру (видео)

Вт июл 30, 2013 10:05:02