Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб апр 27, 2024 17:20:35. Перейти к лотерее

Дороги Украины залатают до 1 мая

Помоему все ясно. :)

Модераторы: healix, Модераторы форума

Аватар пользователя
Qashqai - просветитель
 
Сообщений: 1520
Зарегистрирован:
Сб авг 11, 2012 18:31:32
Откуда: Белая Церковь
Cash on hand: 301.57
Благодарил (а): 396 раз.
Поблагодарили: 152 раз.
Авто: Lada 21101 ГБО + Fia Doblo 1.9 Cargo Maxi
Пункты репутации: 17

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Ghorgh » Вт июн 25, 2013 22:18:35

Airman писал(а):Дороги построят без денег :mrgreen: (уж низнаю - плакать или смеяцца)


Вот их строительство и ремонт дорог - Винница-Комсомольское-Ружин в сторону Киева

Изображение Ездил на Кашкае 2 года

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Airman » Ср июн 26, 2013 08:47:10

Афоня писал(а):Как делалось еще при союзе все через ж..у так все и осталось, и света в конце тоннеля не видно :(


Без розовых очков: хороших дорог в Украине не будет
26.06.2013 08:45
Чиновники решили, наконец, сказать правду.
В Украине, как известно, с весны нынешнего года автомобилисты вынуждены ездить по бездорожью. Причем чиновники сетуют на сложные погодные условия, которые, по их словам, словно кислота, «съели» дорожное покрытие. Между тем, у водителей иное мнение: ямы на дорогах – результат коррупции должностных лиц, допущенных к этой «кормушке».

Министр инфраструктуры Владимир Козак в ходе «Часа вопросов к правительству» сообщил, что весной 2013 года ямы и прочие дефекты дорожного полотна наблюдались на 64,8 тыс. км, что составляет 39% от общей протяженности дорог в Украине. В том числе, на дорогах государственного значения площадь ям составила 25,5 тыс. км из 52 тыс. км общей протяженности, на дорогах местного значения 39,3 тыс. км из 117 км. Как подчеркнул чиновник, «площадь ям на дорогах увеличилась почти вдвое с 2012 года: с 2,7 до 5,2 тыс. км». Этому способствовали сложная зима с обильными осадками и перепадами температур, высокий износ полотна, а также то, что «многие дороги построены еще в 60-70 годах прошлого века, нагрузка на них возросла, как минимум, вдвое».

Сейчас для ликвидации ямочности, по словам министра инфраструктуры, ежедневно работают одна тысяча ремонтных бригад, 90 асфальтовых заводов. За истекшее время удалось залатать ямы и дыры на дорогах общей площадью 49 тыс. километров.

Что касается «Укравтодора», то в отчете по состоянию на июнь значится, что 99% ям в Украине ликвидировано. Однако заметны улучшения только на тех дорогах, которые и не были плохими, считают украинцы. В частности, в Киеве отремонтировали центр, особенно повезло тем дорогам, по которым спешат на работу члены правительства и народные депутаты. А если заехать в спальные районы столицы, то с легкостью можно лишиться колес...

Таким образом, дорожным службам осталось отремонтировать только 1% дорожного покрытия, которое они обещают привести в порядок к началу июля. Между тем, если посмотреть на вещи реально, то, проехавшись по Украине, можно убедиться, что «улучшен» как раз этот 1% дорог, а 99% - являются непригодными для езды. Чтобы выбрать менее пораженный ямами участок пути, водители в социальных сетях обмениваются информацией и выкладывают фото наиболее «впечатляющих» участков дороги.

«Международная трасса «Киев – Харьков – Довжанский» от г. Дебальцево до КПП «Довжанский» - отсутствует. Местами не то что асфальта нет, а и его признаков», - пишет один из интернет-пользователей.

«Вам надо было попасть в Николаевскую область. В 99% в любую сторону дорог нет. Есть только направления. Например, по «трассе» Казанка - Березнегуватое (56 км), если ехать очень быстро, то потратишь всего 2 часа», - отвечает ему другой.

И таких сообщений тысячи . Однако сами чиновники уже устали врать в глаза людям и говорить, что скоро дороги станут лучше, чем в Европе. Так, на вопрос, будут ли следующей весной в Украине хорошие дороги, министр инфраструктуры Козак ответил: «Я не хочу сказать, что следующей весной все будет хорошо, потому что работы ведутся, но еще много надо сделать. Те работы, которые ведутся по капитальному строительству, все будут выполнены качественно. Мы рассматриваем вопрос о том, чтобы передавать некоторые дороги в концессию. За один год мы не решим вопрос».

Никто не спорит, что в Украине существует проблема недофинансирования сферы. Однако, если бы «Укравтодор» и его подрядчики годами не занимались столь очевидным для всех дерибаном , ситуация с дорогами не была бы такой печальной. Как подсчитали в News24UA, водители, покупая бензин, отдают на содержание и ремонт дорог более 10 млрд. гривен в год. Но куда исчезают эти деньги, можно лишь догадываться. А ведь немало средств выделяется и из бюджета независимо от акциза. Но вместо того, чтобы выяснить у ответственных лиц, почему средства используются практически без результата, правительство винит снег в том, что дороги стали плохими.
По материалам: Багнет
Источник: www.domik.net
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Torpedo » Чт июн 27, 2013 11:26:41

Как делают дороги в Германии и России. Разница.
Изображение

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Torpedo » Вт июл 02, 2013 16:00:59

ДВОЙНЯШКИ писал(а):Съездили на праздники к друзьям в Черниговскую губернию. ... К трассе никто и не притрагивался

Теперь притронутся... осталось подождать чуть более 3-х лет.
Я дурею - 47км трассы - за 40 месяцев по цене 40 000 000 грн/км.
Кабмин утвердил проект ремонта участка автодороги Киев-Чернигов стоимостью 1,88 млрд. грн., который займет больше трех лет

Об этом говорится в опубликованном на сайте правительства распоряжении № 455-р «Об утверждении проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-01 Киев - Чернигов - Новые Яриловичи на участке км 18 +730 - км 61 +160 в пределах Киевской области» от 26 июня 2013 года.

Согласно утвержденному проекту, планируется реконструкция участка автотрассы общей протяженностью 47 км, в том числе 4,9 км подъездной дороги к городу Бровары.

Общая смета реконструкции утверждена в размере 1,88 млрд. грн. (в ценах по состоянию на 13 декабря 2012 года). В том числе стоимость строительно-монтажных работ составит 1,5 млрд. грн., оборудования - 6,9 млн. грн., других расходов - 350,2 млн. грн.

При этом, согласно проекту, капремонт займет 40 месяцев.
Изображение

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 16473
Images: 2783
Зарегистрирован:
Пт янв 18, 2008 16:58:54
Откуда: Київ
Медали: 3
Форумчанин месяца (3)
Cash on hand: 2,890.57
Благодарил (а): 2679 раз.
Поблагодарили: 2712 раз.
Авто: Subaru Forester (Nissan Qashqai)
Пункты репутации: 278

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение ДВОЙНЯШКИ » Ср июл 03, 2013 09:02:17

Torpedo писал(а):
Кабмин утвердил проект ремонта участка автодороги Киев-Чернигов стоимостью 1,88 млрд. грн., который займет больше трех лет

Об этом говорится в опубликованном на сайте правительства распоряжении № 455-р «Об утверждении проекта «Капитальный ремонт автомобильной дороги М-01 Киев - Чернигов - Новые Яриловичи на участке км 18 +730 - км 61 +160 в пределах Киевской области» от 26 июня 2013 года.


По километражу это как раз до Залесья. Видимо, заброшенная резиденция опять заинтересовала чудиков. В Сухолучье уже все перестреляли? Гы, а дальше дорога уже не нужна... :)
ЗЫ обнаковэнна закопка денех перед выборами.

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Torpedo » Ср июл 03, 2013 09:27:55

ДВОЙНЯШКИ писал(а):обнаковэнна закопка денех перед выборами.

40 000 000 грн. за 1 км - это 121 кг золота за каждый километр дороги.
Изображение

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован:
Ср сен 26, 2012 10:18:36
Откуда: Харьков
Cash on hand: 58.33
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2012, 2L, 2WD
Пункты репутации: 51

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение rom_usr » Ср июл 03, 2013 10:21:12

Torpedo писал(а):40 000 000 грн. за 1 км - это 121 кг золота за каждый километр дороги.

Гугл подсказывает, что
средняя стоимость одного километра в ЕС — $6,9 млн, в Америке — $5,9, в Германии — $6.5. При этом в тех же США есть дороги, километр которых стоит и $2,5 млн, и $7,5 млн — все зависит от конкретных обстоятельств.
Учитывая состояние наших дорог, то у нас как раз тяжелый случай. Цена нормальная, если бы не воровали ...

Аватар пользователя
уйди с реверса
 
Сообщений: 15173
Images: 46
Зарегистрирован:
Пт сен 14, 2007 09:42:04
Откуда: Киев
Cash on hand: 2,029.67
Благодарил (а): 1380 раз.
Поблагодарили: 1581 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4WD
Пункты репутации: 60

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Torpedo » Ср июл 03, 2013 11:01:48

rom_usr писал(а):Гугл подсказывает, что
средняя стоимость одного километра в ЕС — $6,9 млн,

Гугл также подсказывает, что минимальный размер оплаты труда в час:
Ирландия 8,65 евро;
Бельгия 7,48 евро;
Нидерланды 7,96 евро;
Франция 8,03 евро;
Великобритания 7,36 фунтов-стерлингов;
Испания 3,78 евро;
Словения 3,03 евро;
Португалия 2,62 евро;
Польша 1,35 евро;


Украина 0,63 евро.
Изображение

Qashqai - гуру
 
Сообщений: 621
Зарегистрирован:
Ср сен 26, 2012 10:18:36
Откуда: Харьков
Cash on hand: 58.33
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Авто: Nissan Qashqai 2012, 2L, 2WD
Пункты репутации: 51

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение rom_usr » Ср июл 03, 2013 11:25:54

Практика показывает, что у нас стоимость оплаты труда практически не влияет на конечную стоимость продукта, хотя должна была бы. Те же с/х продукты у нас зачастую дороже чем в Европе и Штатах, я не говорю про автомобили и электронику.

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Airman » Ср июл 03, 2013 20:04:17

Стало известно, какие дороги построят в Украине в первую очередь
3 июля 2013, 20:40.
Укравтодор разработал три первоочередных проекта строительства новых дорог общей стоимостью в 41,8 млрд грн, сообщил министр инфраструктуры Владимир Козак.
Министр рассказал, что всего было подготовлено семь проектов строительства новых дорог, которые скоро выставят на концессионные конкурсы. Три из них являются первоочередными: строительство и эксплуатация автомобильных дорог по направлению Краковец - Львов - Броды - Ровно (длина - 258 км, ориентировочная стоимость - 13 млрд грн); строительство, ремонт и эксплуатация автомобильной дороги от границы с РФ (КПП "Щербаковка") - Харьков - Новомосковск (209 км, 3,9 млрд грн); строительство и эксплуатация I и II очередей Большой кольцевой автомобильной дороги вокруг Киева от автомобильной дороги Киев - Чернигов - Новые Яриловичи в Киев-Ковель-Ягодин (151,6 км, 24,9 млрд грн).

"Подготовка документации продолжается. Думаю, что уже осенью мы предложим концессионерам условия участия в конкурсе", - рассказал министр.

Согласно условиям государственно-частного партнерства, инвестор финансирует строительство на 100% и берет на себя риски за рост расходов на строительство и эксплуатацию. В свою очередь власть принимает решение о проекте и финансовой модели возврата инвестиций, а также предоставляет государственные гарантии по обязательствам государственного партнера и устанавливает максимальную плату за проезд по новой дороге.

Стоит также отметить, что Министерство инфраструктуры Украины в рамках сотрудничества с международными финансовыми организациями (Европейский банк реконструкции и развития, Европейский инвестиционный банк и Международный банк реконструкции и развития) планирует реализовать три проекта капитального ремонта стратегических автодорог общей стоимостью 1 млрд 431 млн долл.

В частности речь идет о продлении модернизации международных транспортных коридоров, таких как: части автомобильных дорог М-03 (Киев-Харьков), которая ориентировочно требует 650 млн долл.; М-05 (Киев-Одесса, 200 млн евро); и М-01 (Киев-Чернигов, 400 млн евро).

Кроме того, в Министерстве рассказали о ведущихся переговорах о привлечении международных финансовых учреждений к развитию таких автомобильных дорог: Знаменка - Луганск - Изварино, на участке Донецк - Днепропетровск - Киев, (217 км,10,5 млрд грн); Днепропетровск - Царичанка - Кобеляки - Решетиловка, (148 км, 7,4 млрд грн); автомагистраль в г. Запорожье с двумя внеклассовыми мостами через Днепр ( 9,1 км), в том числе: 7 развязок и 26 сооружений, для завершения первого пускового комплекса выделено 800 млн грн.

Ранее сообщалось, что Укравтодор планирует в текущем году отремонтировать большинство основных транспортных магистралей Украины.

Источник: РБК
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Airman » Чт июл 11, 2013 14:41:21

Невидимый ремонт: «Укравтодор» отчитался, что почти полностью «залатал» ямы на дорогах
11 июля 2013
Бодрые отчеты «Укравтодора» об очередном высоком проценте ликвидации ямочности на украинских дорогах уже не вызывают никаких положительных эмоций, т.к. водители не видят этих результатов. Эти ямы порой заделываются не по технологии и, что еще хуже, в дождь, и уже через пару дней выбоина появляется вновь, сообщает информационно-аналитический портал Inpress.ua.

По состоянию на 11 июля «Укравтодор» ликвидировал ямочность на 60,1 тыс. км дорог общего пользования, или на 5 млн кв. м, что составляет 93% необходимого объема ремонта. Остается ямочность на дорогах местного значения площадью 290 тыс. кв. м. Основные проблемные области со значительным остатком ямочности на дорогах: Львовская – 79 тыс. кв. м, Черниговская – 51 тыс. кв. м, Черкасская – 57 тыс. кв. м, Закарпатскя – 31 тыс. кв. м, Черновицкая – 19 тыс.кв. м., передает «Интерфакс-Украина».

Отметим, что «Укравтодор» планирует вдвое увеличить темпы ликвидации ямочности, чтобы завершить ремонт на протяжении недели-двух. При этом на дорогах государственного значения осталось ликвидировать ямочность во Львовской области и на отдельных участках дорог в Черновицкой, Ивано-Франковской и Закарпатской областях

Следуте отметить, что «Укравтодор» в июле текущего года начнет ремонт участка трассы Киев - Одесса от столицы до Белой Церкви, и планирует завершить работы к концу 2014 года. Ремонту подлежит участок от 17 км до 87 км, кроме участка от 36 км до 42 км - там, где ранее уже проводился ремонт.

По словам главы «Укравтодора» Евгения Прусенко, ориентировочная стоимость работ составит около 850 млн грн. Финансироваться будет происходить за счет кредитного соглашения между Украиной, ЕБРР и Европейским инвестиционным банком (ЕИБ). Во время ремонтных работ на указанном участке трассы движение транспорта будет организовано только по двум полосам.

Как ранее сообщал Inpress.ua, с 2002 года дорожникам уже удалось привлечь у международных финансовых организаций (МФО на строительство и реконструкцию украинских дорог 2,3 млрд евро. Кроме того, ведутся переговоры о привлечении заемных средств в размере 22 млрд грн.

Это и сказывается на бюджете «Укравтодора». «Основная проблема — мы вынуждены отдавать сейчас краткосрочные кредиты, которые привлекались в 2008-2009 гг. в украинских банках под довольно высокие проценты. Через 2-3 года у нас кривая погашения долговых обязательств выйдет на нормальный уровень — не более 10% от общего бюджета отрасли», — отметил Евгений Прусенко.

При этом, нао сегодня кредиты МФО имеют наиболее выгодные условия. Очень низкие суммарные проценты — до 1,5% годовых, долгосрочность — порядка 30 лет, а также наличие каникул, как правило, 5 лет. В этот период обслуживаются только проценты, тело кредита не погашается.

«С 2002 года на строительство и ремонт украинских автодорог было получено 1,557 млрд евро кредитных средств от Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР) и Европейского инвестиционного банка (ЕИБ). Первый кредит мы получили в объеме 75 млн евро на текущий ремонт дороги Киев — Чоп. Работы были выполнены в 2002-2005 гг. Второй кредит ЕБРР в 100 млн евро пошел на капремонт участка Стрый — Броды. Работы выполнены в 2006-2008 гг. Третий кредит был совместным — ЕБРР и ЕИБ — на сумму 400 млн евро и использовался на капремонт трассы Броды — Житомир, в том числе на строительство новой житомирской развязки на 128 километре. И самый крупный кредит в 900 млн евро предоставлен на улучшение состояния подходов к Киеву. Речь идет о нескольких объектах. Это Киев — Житомир с 14-го по 128 километр, Киев — Ковель — 30,4-64 км, Киев — Одесса на участке от Киева до Белой Церкви, Киев — Знамянка, 30 километров новой обуховской трассы, участок Киев — Чернигов —Новые Ярыловичи от выхода из Киева и до поворота на Москву, а также развязка на этом повороте. И еще два объекта — Киев — Иванков — Овруч, на котором капитально отремонтируют 45 километров дороги, а также обход Житомира с 128-го по 154-й км, где дорога будет реконструирована по параметрам первой категории», — сообщил Евгений Прусенко.

Напомним, что основные дороги, которые, по данным «Укравтодора», должны быть отремонтированы в этом году: Днепропетровск — Донецк — Луганск; Херсон — Джанкой — Симферополь; Винница — Умань — Знаменка; Днепропетровск — Николаев; Знаменка — Днепропетровск; Борисполь — Полтава; Киев — Белая Церковь. Также в «Укравтодоре» обещают закончить работы на трассе Киев — Житомир.

Строительство и ремонт дорог, по данным «Укравтодора», активно кредитует и Мировой банк. В частности, первый его кредит в 400 млн долларов пошел на капремонт дороги Киев — Харьков на участке Киев — Лубны. Второй кредит — 450 млн долларов — был предоставлен на капремонт и повышение безопасности движения на участке Лубны — Полтава.

«Преимущество строительства новых дорог и капитального ремонта за счет кредитных средств в том, что экономика Украины получает нормальную транспортную дорогу, такую, например, как Киев — Чоп. За счет этого сразу снижаются затраты на перевозку грузов и пассажиров, на запчасти, на обновление подвижного состава, минимизируются потери от ДТП. Привлечение кредитных денег позволяет получить немедленную экономическую выгоду, которая быстро компенсирует затраты, связанные с погашением кредитов», — подчеркнул Евгений Прусенко.

Кроме того, Мининфраструктуры намерено привлечь у ЕБРР, ЕИБ и Международного банка реконструкции и развития кредит в размере 22 млрд гривен на строительство автомобильных дорог. В данный момент министерство проводит переговоры с финансовыми учреждениями о строительстве пяти автодорог: Знаменка — Луганск — Изварино на участке Донецк — Днепропетровск — Луганск (длина 217 км; стоимость 10,5 млрд гривен); Днепропетровск — Царичанка — Кобеляки — Решетиловка (148 км; 7,4 млрд гривен); автомагистраль в Запорожье с двумя внеклассными мостами, в том числе семь развязок и 26 сооружений (9,1 км; 800 млн гривен); последняя очередь обхода Донецка (25,9 км; 2,8 млрд гривен); вторая очередь обхода Днепропетровска (7 км; 565,6 млн гривен).

Также Мининфраструктуры планирует привлечь 42 млрд грн на концессионных конкурсах для строительства автодорог. «Укравтодор» прогнозирует проведение первого концессионного конкурса на строительство дорог до 2014 года.

Евгений Прусенко также отмечает, что кредиты у МФО берутся с обязательной институциональной составляющей. Речь идет о проведении реформ в сфере управления дорожным хозяйством, финансированием и т. д. В частности, по словам главы «Укравтодора», реформа с разделением ответственности, когда дороги госзначения останутся за «Укравтодором», а региональные перейдут в ведение местных властей — тоже рекомендована международными финансовыми организациями. В настоящее время постановлением Кабмина дороги Украины разделены на общегосударственного (52 тыс. км) и местного значения (117 тыс. км). Такую идею уже давно высказывал премьер-министр Николай Азаров. Основной целью реорганизации должно стать разделение функций проектирования, строительства и контроля качества дорог.

Напомним, что 3 июля Кабмин одобрил законопроект о реформировании «Укравтодора», который предусматривает четкое разграничение функций в части ответственности за дороги государственного и местного значения, в том числе за их содержание и эксплуатационную составляющую.

Отметим, что ранее вице-премьер Александр Вилкул предложил реорганизовать «Укравтодор» в отдельные компании, подконтрольные Мининфраструктуры: региональные дорожные компании подчинить местным властям, проектные работы поручить Министерству инфраструктуры, а прием объектов и контроль — Государственной инспекции по безопасности на наземном транспорте.

Правда, сам Александр Вилкул считает, что кардинально изменить ситуацию с состоянием дорог одной только реорганизацией невозможно, и продолжает настаивать на ежегодном выделении не менее 40 млрд грн на дорожное строительство. В этом году для дорожной инфраструктуры запланировано всего 17 млрд грн.

К слову, Министерство инфраструктуры для повышения качества дорог.

Как сообщал Inpress.ua, ситуация с украинскими дорогами стала объектом масштабной критики в феврале-марте 2013 года, когда после погодных перепадов дороги по всей стране пришли в малопригодное для эксплуатации состояние. 21 марта 2013 года Николай Азаров заявил, что для того, чтобы привести в порядок около 170 тыс. км дорог, Украине потребуется 500 млрд грн.

Справка
«Укравтодор» в 2012 году осуществил кассовые расходы на общую сумму 10,14 млрд грн, из которых на дорожные работы потрачено 6,95 млрд грн, а на оплату финансовых обязательств по ранее взятым кредитам — 3,1 млрд грн.

В 2013-м на финансирование «Укравтодора» предусмотрено 23,9 млрд грн, из них 15,56 млрд грн — на дорожные работы, 8,4 млрд грн — на погашение кредитной задолженности. Улучшение качества дорог потребует увеличения ежегодного финансирования до 40 млрд грн.
Вложения
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Airman » Пт дек 15, 2017 18:47:58

Этт трассе хоть в конце свезло...

Українці не впорались: трасу Київ – Одеса добудують турки
18:16, сьогодні
Українці не змогли добудувати трасу Київ – Одеса
Турецька компанія Onur завершить роботи з реконструкції ділянки траси Київ – Одеса від Києва до Білої Церкви замість української компанії "Альтком".

Про це повідомляє "Інтрефакс-Україна", з посиланням на слова міністра інфраструктури Володимира Омеляна.

"Вони обіцяли до кінця року, обіцяли багато разів і багатьом. У мене терпіння лопнуло, у МФО – теж. В результаті вони передали частина контракту турецькій Onur, яка завершує роботи", – сказав він.

Також міністр висловив надію, що в наступному році Onur завершить роботи.

"За якістю відразу видно різницю. Там, де працює турецька компанія, абсолютно нормальне європейська якість, там, де працює "Альтком", у нас є питання. Я відверто незадоволений, хоч і розумію складності для самої компанії, але набридло слухати третій рік поспіль про проблеми", – резюмував міністр.

Відзначимо, що на початку березня 2017 року українська фінансово-промислова група "Альтком" пообіцяла завершити ремонт траси Київ – Одеса до кінця цього року.
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение STORM » Пт дек 15, 2017 20:36:16

Airman писал(а):Этт трассе хоть в конце свезло...


В Запорожье этот Онур во всю трудился в этом году. Много чего отремонтировали.

Qashqai-АйНеБалитЪ
 
Сообщений: 24321
Images: 471
Зарегистрирован:
Вт июл 06, 2010 15:02:20
Откуда: Варшавщина
Медали: 3
Форумчанин месяца (1) Форумчанин года (2)
Cash on hand: 306.62
Благодарил (а): 6072 раз.
Поблагодарили: 6270 раз.
Авто: Польские "бляхи" арийских кровей

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Kostya » Пт дек 15, 2017 21:04:07

А кто сказал, что Альтком строит дороги? Это рыгоконтора по распилку бюджетного бабла. Вон, под Николаевом строили-строили развилку и многострадальную трассу на Херсон. Так мало того, что не достроили, так мосты у них на съездах регулярно оседают.
Москалі, вчить українську мову та Гімн України - дуже скоро знадобиться! (с)
Слово "паляниця" наразі не актуальне.

За 1 PLN дають 7,29 грн. За 1 RUR не дають нічого - купуйте гривні, москалалі! ;)

Аватар пользователя
чань-кашкаист
 
Сообщений: 10878
Зарегистрирован:
Сб апр 07, 2007 01:34:49
Откуда: Kyiv, Lesnoi
Cash on hand: 9,051.20
Благодарил (а): 1070 раз.
Поблагодарили: 1476 раз.
Авто: Qashqai 1.6 Visia 2007

Re: Дороги Украины залатают до 1 мая

Сообщение Airman » Пт дек 15, 2017 21:24:37

STORM писал(а):В Запорожье этот Онур во всю трудился в этом году. Много чего отремонтировали.


Кстати, у турков и авиакомпания есть ONUR (я у них в Истамбуле Мд-88 для персов принимал)... Неужта такая многопрофильность...
Прошлое - забыто, будущее - закрыто, настоящее - ДАРОВАНО ...

Пред.След.

Вернуться в Qashqai курилка

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]