Помоему все ясно. :)
Write comments

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:04:54

iQashqai

Разница в том, что я точно знаю правду - бросал я этот волос или нет. В хорошем ресторане мне принесут новое блюдо, и весь счет мой и моих товарищей по столу будет оплачен заведением. А в плохом меня обвинят что я сам подбросил, обвинят в том что не досмотрел, заставят заплатить и в случае отказа вынесут и бросят головой вниз в мусорный бак или, если более цивилизованные, просто вызовут милицию/полицию и заплатить все равно придется. И не надо передергивать, отложенный платеж это теже обязательства.
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:07:09

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:
Подробнее: http://rozetka.com.ua/warranty/
нарушена сохранность гарантийных пломб;
есть механические или иные повреждения, который возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:10:09

iQashqai

Ты странный человек. 8) Может расскажешь мне почему нельзя ковыряться спичками в ухе?
flex

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:13:21

iQashqai
Может, хорош уже троллить... если магазин "подставляет" своих клиентов, об этом нужно трубить людям.
Подстава очевидна и имеет массовый характер, что даёт полные основания на негативный отзыв.
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:19:13

Sysopaty писал(а):Может расскажешь мне почему нельзя ковыряться спичками в ухе?

Звук пропадет и возникнет механическое поврежедние)))
Sysopaty писал(а):Ты странный человек

В чем странность? Я никого не защищаю, я констатирую факты...и они к сожалению не на твоей стороне...
Давай рассмотрим еще один пример (Реальный из жизни). Я продал (выписал документы) клиенту и отправил его на склад за товаром. Клиент получил товар и уехал в неведомом мне направлении. На следующее утро он ко мне является с претензией указывая на механическое повреждение....Мой ответ - в сад и не иначе. Независимо от формы клиента, это ТОП клиент или нет. Как говориться "бачили очи шо купували"....
iQashqai

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:22:39

flex писал(а):iQashqai
Может, хорош уже троллить... если магазин "подставляет" своих клиентов, об этом нужно трубить людям.
Подстава очевидна и имеет массовый характер, что даёт полные основания на негативный отзыв.

Я не тролю. Я пытаюсь обьяснить.
Вы думаете курьер раскрывал коробку? Кладовщик видел что дает клиенту? Поставщик мог прислать бракованный товар изначально и так далее...Какие тут подставы?
Вывод один...и я его уже написал...смотрите в оба, при покупке...и читайте гарантийные талоны и обязательства
Eskulap

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:27:19

Из многочисленных разнокалиберных покупок в Розетке один раз попал в похожую ситуевину: покупал PCI-плату на 4 SATA-мамы. долго и кругом искал, почти нет в продаже. Покупал у них еще на Еленовской. Пришел домой, ставлю - а ни--я не работает,ни так, ни этак. Понес назад к ним, отстоял очередь в полчаса, и отдал им эту гадость в надежде получить деньжата назад. Не тут то было: "экспертша" на приеме рассказывает мне, что контакты окислены!!!! Я им и отвечаю, что за пару дней они не могли окислиться и значит мне такое дали. Честно сказать на контакты я вообще при покупке и при монтаже не смотрел. Спорить бесполезно, заполнил бумаги- ушла деталь на экспертизу. Сами отзнонились попозжей через неделю-две, пригласили прийти за денюжками.
Сам лоханулся, не осмотрел товар, но контакты!!!! раньше даже их не рассматривал, спасибо Розетке, теперь смотрю все, куда можно заглянуть.

К плюсам можно отнести недавний заказ - в день доставки отзвонились, сказали, что заказ пришел, но оказывается с дефектом (я его и хотел купить, так как дешевле на 20% от похожих товаров).

А товары Розетка И ДРУГИЕ КОНТОРЫ возят с нескольких складов, только цена отличается в зависимости от жадности магазина.
Sysopaty

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:29:03

iQashqai писал(а):Вывод один...и я его уже написал..


Спасибо, Капитан Очевидность! Без тебя бы я не разобрался в наших отношениях с магазином, который не при чем.
flex

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:33:15

iQashqai писал(а):Вы думаете курьер раскрывал коробку? Кладовщик видел что дает клиенту? Поставщик мог прислать бракованный товар изначально и так далее...Какие тут подставы?

После прочтения 1-го поста и вспомнив очень похожие ситуации с розеткой от других людей, для меня стала очевидной отработанная схема действий курьерами магазина (как минимум запрет на вскрытие и внешний осмотр перед оплатой), в этом и есть подстава...
healix

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:36:56

iQashqai писал(а):Так что негативное обращение к Розетке не имеет место быть в данном случае. Вас просто "развели". Смотрите, что покупаете....

А развела, типа, не Розетка? :) Это Киевхлеб подсунул битые винты? Лучшая в мире Розетка не может их поменять, хоть и сильно хочет?..

Интересно, сколько денег Sysopaty сбил бы в аналогичной ситуации в цивилизованном мире? :)
Kostya

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:44:30

healix
Да там вряд ли такое случилось бы...
Как вариант, курьер мог уронить по дороге... #-o
Но факт есть факт. Помните мою историю с роутером? Пока шла экспертиза, я отчетливо понимал, что Закон о защите - филькина грамота, ничем меня не защищающая... И, скажи эксперт, что я сжег роутер, никто и ничего мне не вернул бы.
Есть такая штука в Законе, как независимая экспертиза по требованию клиента. Руслан, может быть есть смысл самому в их СЦ на экспертизу подъехать и поприсутствовать, или заказать ее самому в другом месте и тоже там поприсутствовать? Может быть как-то получится установить природу повреждений? Хотя сложно доказать, кем они сделаны... #-o
Veterok

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:47:28

Вы сильно идеализируете "цивилизованый мир"...
healix

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 14:49:26

Та ладно, такие бандитские схемы работают только у нас :)
Там они - до первого попадания.
oreh

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:09:29

Интересно, а чем аргументируется нежелание открыть и показать товар до оплаты? и какие будут действия, если оплатил, тут же вскрыли, а с товаром проблемы?
На сайте розетки написано, что комплектность и работоспособность проверяется в авто курьера, нигде не указано, что делается это только после оплаты и также не указано что делается в случае оплаты и выявлении проблемы
В инетмагах покупал всего пару-тройку раз, но всегда когда была доставка, приезжали, подымались на этаж, все показывали и мозги не парили. Вот когда ночным экспресом вот там да, сначала оплатите, потом посмотрите
Nik

Re: rozetka.com.ua негативный отзыв

Ср май 15, 2013 15:14:52

Sysopaty писал(а): общество по защите прав потребителя,

Нужно не общество(это общественная организация), а Управление по защите прав потребителей. У них разные/неодинаковые права и обязанности.
Write comments