Помоему все ясно.

shurik
- shurik
- Сообщений: 140
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 15:21:33
- Откуда: Киев
- Авто: VW T5 Transporter
Re: Я купую мотоцикл, або криза середнього віку)))
Пн июл 08, 2013 21:41:04
Я поки що пас, хоча й хотів би...
OlDon писал(а):Очень заманчиво! Хотя и далековато, от Донецка почти 700 км.
Это смотря на чём. Я не про Кашкай.

Например, в прошлом году чувак из Москвы на 125-м Ёбрике объехал 40 стран Европы за 4,5 месяца. А Синус (из Владивостока) прошёл Монголию, Индию, Афганистан и мн. др. на моте 1988 года выпуска. И т.д. и т.п.
OlDon писал(а):от Донецка почти 700 км.
два змащування ланцюга тудой, два в зворотньому напрямку)) )))
himera_neo писал(а):два змащування ланцюга тудой, два в
о, вы тож ка на бензопиле смазываите цепь? Прикольна, на совецких мотиках я этого не помню шото
Airman писал(а):о, вы тож ка на бензопиле смазываите цепь? Прикольна, на совецких мотиках я этого не помню шото
вартість ланцюга на мій байк починається з 750 грн. І щоб не міняти його кожен сезон - потрібно змащувати кожні300-500км. Я так як частина шляху з гаражу проходить по грунтовці з шлаку я вирішив змащувати кожні 350км)))
Это как раз не проблема, на моем ременная передача, ремень не обслуживается. Да и кофры я себе уже прикупил, не багажник Кашкая, конечно, но и в карманы рассовывать теперь ничего не надо. Но вот дороги по Днепропетровской области я вспоминаю с ужасом. Хотя давно не ездил в том направлении, но сомневаюсь, что состояние радикально улучшилось.
На выходных ездил я на Азовское море искупаться, где-то 280 км туда и обратно. Местами дорога, мягко говоря, не очень, приходилось ползти 60-70 км в час. Хотя, всё равно в кайф.
OlDon писал(а):. Но вот дороги по Днепропетровской области я вспоминаю с ужасом. Хотя давно не ездил в том направлении, но сомневаюсь, что состояние радикально улучшилось.
.
Я гнал мот из Киева по трассе Киев-Днепр по правому берегу. Смела, Каменка, Знаменка, Пятихатки. Дорога очень хорошая. Я шёл 120, в-основном
В-общем, из Запорожья до Умани ехать будет - одно удовольствие
Нещодавно тут з'являлося питання сексуального характеру)))) Ось відео:http://www.youtube.com/watch?v=8Ocz3Uwaf7M
возле вас проходит роскошная брюнетка и улыбается на ваш взгляд
shurik писал(а):Я поки що пас, хоча й хотів би...
Усіх небайдужих до залізних двоколісних коней вітаю з Міжнародним днем мотоцикліста!
"Традиция отмечать Всемирный день мотоциклиста появилась 22 июля 1992 года, когда сразу в нескольких странах энтузиасты, оставив автомобили в гаражах, отправились на работу на мотоциклах и скутерах. Изначально день так и назывался — Ride to Work Day, что можно перевести с английского языка как «На работу на мотоцикле», и лишь позже постепенно превратился во Всемирный день мотоциклиста.
В середине 1990-х в акции участвовало, по результатам добровольной переписи, уже более 5 тысяч человек. В 1997 году открылся официальный сайт Всемирного дня мотоциклиста (ridetowork.org), который служит основной площадкой, на которой любители мототранспорта общаются, обмениваются мнениями и опытом эксплуатации «стальных коней» и, конечно, готовятся к ежегодной акции.
До 2000 года акции устраивались совершенно неформально: для этого было достаточно обозначить дату на специальном сайте и договориться там же с единомышленниками. Позже появилась некоммерческая организация Ride To Work Inc., которая оказывает юридическую и техническую поддержку мотоциклистам в США и Европе. Представительства этой организации есть и в России; также она работает в Канаде, Мексике, Эквадоре, Пуэрто-Рико, Израиле, на Филиппинах.
Интересно, что до 2008 года датой Дня считалась третья среда июля, но с 2008 года День мотоциклиста был перенесен на третий понедельник июня. Изменение даты было сделано для того, чтобы выбрать климатические условия, наиболее благоприятные для мотоциклистов всего мира. Благоприятные климатические условия, в свою очередь, позволят принять участие в акции наибольшему числу мотоциклистов.
В качестве основной цели акции ее организаторы называют необходимость заявить о правах мотоциклистов, не ущемляя прав других участников дорожного движения. Это у байкеров вполне успешно получается. В их пользу говорит, например, то, что мотоциклы уменьшают риск возникновения пробок на дорогах, не требуют много места для парковки и потребляют мало топлива, а это положительно сказывается состоянии окружающей среды.
http://www.calend.ru/holidays/0/0/3092/ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!"