Помоему все ясно.

Нина
- Нина
- Сообщений: 5756
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2007 14:03:07
- Авто: Nissan Qashqai Acenta, 2008 года, 2.0
Re: Мост Патона - готовимся к очередному ахтунгу!
Вт сен 20, 2011 14:20:26
ДВОЙНЯШКИ
ну может быть это была какая-то разовая ситуация....в субботу и на почтовой нельзя было повернуть
Torpedo писал(а):healix, ты был прав, проектанты - идиоты
Опередил!

Только хотел сказать, вот сейчас придёт
Torpedo, и будет рассказывать, какие у нас высокоинтеллектуальные дорожные проектанты
healix писал(а):В Гидропарке разворачиваться ближе

Чем на Верхнем Валу
Так даже табличку дорожники повесили, что разворот в Гидропарке.
Как-то мутно... эстакады, тоннели...

но должно быть нормально.
- Вложения
-

- razvjazka_patona.jpg (76.26 KiB) Просмотров: 1182
Ну, тут, как раз, всё прозрачно и понятно. Симметрия - всегда лучшее решение.
Правда, возникает вопрос, зачем по два заезда на кольцо с каждого направления, но то таке. Может рисунок не все детали отражает.
Вот, если не сделают это кольцо главным, вот тогда будет жопа
healix писал(а):тут, как раз, всё прозрачно и понятно
Теперь опережать не буду, посмотрим, что получится когда сдадут в эксплуатацию.
Похоже, следующей весной нас ждет всеобщая ж...ээ... эвакуация. Будут делать ударными темпами оставшиеся 2/3 Бажана и эту развязку. Чего-то третьего еще не хватает для комплекта. Например, Саперно-Слободской или новой развязки на Печерском мосту. Добро пожаловать на Левый берег
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Чего-то третьего еще не хватает для комплекта.
почтовой пл.
ДВОЙНЯШКИ писал(а): Чего-то третьего еще не хватает для комплекта.
Молчу, молчу... а то чего доброго начнут строить эстакаду на Бориспольской трассе...
SheykTorpedoОооо! Сколько свежих мыслей! Даже не знаю, что лучшее (надежнее)...Надо срочно звонить 1551 с предложениями
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Надо срочно звонить 1551 с предложениями
Но-но, только начали ездить на работу нормально... пусть Бажана лучше ковыряют, там легче, там песок...
healix писал(а):Правда, возникает вопрос, зачем по два заезда на кольцо с каждого направления, но то таке.
Судя по стрелкам для того, чтобы уменьшить перестроения в правый ряд и исключить перестроения в левый (исключив тем самым взаимные перестроения) - при необходимости повернуть направо заезжаем на первый заезд и уходим на пересекаемую улицу без перестроений, при необходимости повернуть налево уходим на второй заезд и идем по кольцу, выполняя перестроение в правый ряд перед съездом.
Читал, что развязку такого типа принято называть "турбиной". Красиво
levsha писал(а):healix писал(а):Правда, возникает вопрос, зачем по два заезда на кольцо с каждого направления, но то таке.
Судя по стрелкам для того,
Ага, лично я буду заходить на кольцо по первому съезду. Там больше радиусы, а следовательно больше скорости
healix писал(а):Ага, лично я буду заходить на кольцо по первому съезду. Там больше радиусы, а следовательно больше скорости
интересно увидеть знаки и полосы на такой реальной развязке: думаю при первом съезде направо движение налево будет запрещено...
ДВОЙНЯШКИ писал(а):Оооо! Сколько свежих мыслей! Даже не знаю, что лучшее (надежнее)
надежнее сделать Почтовую. чтобы потом все стали на Валах )) а потом и там что-то делать

а там и до Вышгорода недалеко