Nissan Juke родственная душа Nissan Qashqai
Write comments

Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пт дек 11, 2015 16:27:24

Обновленный Nissan Juke приобрел 190-сильный турбо-мотор DIG-T, «хитрый» полный привод ALL MODE 4X4-I, измененную переднюю оптику, задние фонари, другой бампер, хотя глобальных изменений кузов не претерпел – он по-прежнему выглядит интересно и необычно.

Большая турбина начинает хорошо «дуть» лишь с 2,5-3 тыс. об./мин., но зато к 4-6 тыс. об./мин. раскрывается полностью и обеспечивает яркий турбо-подхват. Помимо мощного мотора, здесь есть «спортивные» сиденья с развитой боковой поддержкой, приборы в двух «колодцах» и крылом-крышкой сверху, руль похожий на «баранку» купе Nissan 370Z.

Не обошлось и без ряда технических изюминок, подчеркивающих спортивных характер модели. К примеру, в Nissan Juke присутствует система NDCS (Nissan Driving Control System), которая позволяет менять параметры и «характер» автомобиля. Доступ к этой системе открывается через блок климат-контроля с цветным ЖК-дисплеем и двумя клавишами над ним: «CLIMATE» (климат-контроль) и «D-MODE» (режимы езды). При нажатии последней кнопки меняется картинка на ЖК-дисплее и даже подписи на кнопках климата, которые еще недавно управляли распределением воздушных потоков. Теперь там надписи «ECO», «NORMAL», «SPORT»: каждая кнопка активирует свои параметры работы для двигателя, рулевого управления, CVT-вариатора (при наличии), кондиционера. Эти настройки предустановленны и сменить отдельно-взятую настройку в отдельно-взятом режиме нельзя, хотя иногда хотелось. С другой стороны, комплекс настроек дает заметное изменение характера автомобиля: от расслабленно-сонного в режиме «ECO», через адекватно-ежедневный «NORMAL», до бодро-динамичного «SPORT». К примеру, в режиме «ECO» обороты двигателя лишь при разгоне поднимаются к отметке 3-3,5 тыс., в то время как в «SPORT»-е стрелка тахометра только начинает свой путь с такой отметки и нередко прыгает к 5-6 тыс. об/мин. Также в «SPORT» руль становится более зажатым, хотя его отзывчивости хватает и в «NORMAL».

Но самая большая изюминка Nissan Juke даже не в NDCS, а в хитром полном приводе ALL MODE 4X4-I, который включает в себя активный дифференциал, умеющий независимо вращать правым или левым задним колесом. Да-да, в то время, когда с рынка уходят такие шедевры, как SH-AWD (Honda, Acura) и Super-AWC (Mitsubishi), а все автокомпании переходят на электронные имитации блокировки дифференциала, компания Nissan берет и запускает в серию уникальный полный привод с раздельными фрикционными муфтами для правого/левого заднего колеса! Да еще и в таком популярном классе, да еще и по адекватной цене (в сравнении, к примеру, с Lancer Evo или Acura MDX). Как работает этот привод?

Работает просто отлично! На извилистых трассах система сама подключает правое или левое заднее колесо и отправляет на него увеличенный крутящий момент – в итоге автомобиль поворачивает внутрь виража не только передними колесами, но с ощутимым заруливанием задней осью. Долой недостаточную поворачиваемость! По меньшей мере, на мокром и сухом асфальте. А для снега, льда, грязи есть режим блокировки «дифа» и деления крутящего момента в пропорции 50:50 между передней и задней осью. Аналогично предусмотрен и режим для обычной езды: отключение полного привода, весь момент идет только к передним колесам.

В ходе обновления Nissan Juke получил комплекс Nissan Safety Shield, включая контроль «слепых зон» зеркал, контроль рядности движения, камеры кругового обзора с функцией MOD (Moving Object Detection, предупреждает при движении человека или животного в картинке камеры)

Источник: ITC.ua
фотки обновленного nissan juke | +
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Airman

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 09:08:48

А такое не хотите? :D

Nissan покажет в Токио новый гибридный Juke
06.02.2017г.
Ниссан привезет гибридный концептуальный автомобиль на токийский международный автосалон - представит свою новую гибридную модель Juke e-Power на автосалоне в Токио, пишет Хроника.инфо со ссылкой на vistanews.ru.

Мероприятие пройдёт в столице Японии уже наступающей осенью.

Эксперты заявляют, что построение машины будет на платформе Gripz. Что касательно характеристик - новый Juke от Nissan будет при себе иметь мотор на 1,2 литра с мощностью в 188 сил лошадей. Заявлено, что мотор у машины будет гибридным.

Некоторое количество изменений ожидает и салон авто, но каких именно не анонсируется. Аккумулятор расположиться по классике - под передним сидением.

Обновленная модель будет стоить около 20 тысяч долларов, что, если переводить в российские рубли, будет равно 1,7 миллионам.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите
Вложения
1486339509_nisan.jpeg
1486339509_nisan.jpeg (19.09 KiB) Просмотров: 3553
Сэнсэй

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 12:15:34

Airman писал(а):если переводить в российские рубли, будет равно 1,7 миллионам.
Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите

Я нашёл ошибку в тексте. Серёга, куда тебе надо нажать мышью, чтобы ты не цитировал сколенвстанские говноСМИ? :mrgreen:
Airman

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 12:38:39

Сэнсэй писал(а):нашёл ошибку в тексте. Серёга, куда тебе надо нажать мышью, чтобы ты не цитировал сколенвстанские говноСМИ?
Чужих тараканов в голове - уважаю, своих - подкармл


Вадя, цеж про Ниссан, так-шо ниче криминального :D
Сэнсэй

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 12:56:01

Airman
Пусть про рубли читают ценители леденцов из фекального сталагмита в Серове. Эта же новость есть везде и без пересчёта в деревянные.
Alexsoff

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 13:07:06


Що він каже , я розумію с трудом , но по обличу видно що класно !!!
Airman

Re: Турбированный Nissan Juke 4X4-I

Пн фев 06, 2017 13:44:51

Сэнсэй писал(а):Airman
Пусть про рубли читают ценители леденцов из фекального сталагмита в Серове. Эта же новость есть везде и без пересчёта в деревянные.


Ща посмотрел - ресурс был таки укр. ... видна, запроданци - хроника.инфо :mrgreen:
Write comments