Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Пт авг 01, 2008 09:06:11

Maximus
Обычная сигналка не когда не защитит от угона. Сигнализация - это устройство оповещения. Просто поставленная сигналка на машину будет пищать, но машину при этом можно спокойно завести и ехать. Это про просто сигналку. Далее есть сигналки с реле блокировки. Это уже что то. Хотя тоже не большая проблема для угона. Потом есть иммобилайзер - это наша НАТС. Имо уже интересней с точки зрения защиты от угона. Если на машине стоит имо, да он конечно пищать сам по себе не будет, но угнать машину будет сложнее чем машину с сигналкой. А вот если к имо добавить пару блокировок и сигналку, то это уже будет защита.
Итого. В базовой комплектации кашкая стит система НАТС - это иммобилайзер, который реагирует на метку в ключе. Кстати не важно это инт. ключ или обычный. Если с инт. ключа вытащить батарейку, то он тут же превращается в обычный и тоже распазнается иммобилайзером по вшитой метке.
Но сигналки у нас нет. Сигналку доставлять нужно отдельно.
И в добавок. Грамотный имо, который стоит у нас он же НАТС, он завязан на многие элементы в системе машины (блок упр. магнитола итд...)
Maximus

Пт авг 01, 2008 09:19:43

Викторович
А можно поставить сигналку и както привязать к имо. Nats, то есть чтобы сигналка работала была именно с имо Nats, а не со своим например? Или сигналку только так и ставят?
Например если вскрыли дверь заорала сигналка имо Nats сработает или нет? Или он сработает когда повернуть ключ в замке зажигания и имо Nats заблокирует движок например? То сигналка снова орать будет или она орет только на вскрытие дверей?
Викторович

Пт авг 01, 2008 09:31:46

Maximus
Смотри. НАТС это отдельная система. Когда ты выключаешь зажигание и вынимаешь ключь из замка зажигания, то сразу начинает работать натс. Включается блокировка двигателя и может еще что то. Если ты вставишь в замок зажигания болванку, а не ключ, то машина не заведется по тому что не распознает метку в ключе. Вот это работа НАТСА. Кроме того НАТС завязан с главным блоком управления и его не льзя просто заменить (как делают в случае угонов).
Завязать сигналку с имо НАТСа нельза и не нужно. Лучше иметь несколько блокировок, НАТС делает свою, а сигналка свою - тем сложнее для угонщика.
Заставить орать сигналку можно от чего угодно (открытие дверей, поворот ключа итд) Сигналка это просто устройство с несколькими входами при появлении сигнала на этих входах сигналка или орет или еще что то делает.
Сигналку всегда ставят отдельно и используют дополнительные блокировки которые позволяет делать сигналка.
А НАТС несет свою функцию.
ДВОЙНЯШКИ

Пт авг 01, 2008 09:51:37

Викторович
Ух ты. Так терпеливо все разложил по полочкам. Спасибо. :)
Mortus

Пт авг 01, 2008 09:52:15

ДВОЙНЯШКИ
+1 я уже пару раз хотел написать, но сдержался...
Station

Пт авг 01, 2008 10:08:00

Вот вам, в тему :)
Вложения
Untitled - 1.jpg
Maximus

Пт авг 01, 2008 11:01:21

Викторович
Спасибо за детальный ответ.
Еще такой вопрос технического плана. Ели ставят сигналку, то обязательно разбирают и снимают торпедо?
Викторович

Пт авг 01, 2008 11:09:47

Maximus писал(а):Ели ставят сигналку, то обязательно разбирают и снимают торпедо?

В принципе нет.
Тут все зависит от таго на какую машину стаишь и еще много от его.
Можно ставить и под капотом, но для этого ставят дополнительный замок на капот.
вырезано цензурой :)А сам блок сигналки можно прятать под торпедо ( в большинстве случаев). Сильно не разбирают, не боись. Или под капот как я писал выше. МОжно поставить и под обшивку заднего крыла, к примеру, но тогда провода тянуть нужно через весь авто.
Вообщем не принципиально где ставить юлок. Смысл в том, что подключаться все равно к блоку под торпедо (за бардачком). Главное спрятать получше. :D
Maximus

Пт авг 01, 2008 11:18:32

Викторович
Я хочу чтоб как можно меньше тогали торпедо и салон в целом, чтобы потом нихаких боков с электрикой не было и вообще никаких скрипов. Может чето недокрутят и в торпедо сверчки заведутся :?
Викторович

Пт авг 01, 2008 11:20:29

Maximus
Я понял, все этого не любят, но как говорил, минимум нужно будет ВИКТОРОВИЧ ДУМАЙ ЧТО ПИШЕШЬ.
Я сам его снимал пару раз. Сверчков не появилось. :D
Maximus

Пт авг 01, 2008 11:50:56

Викторович
Принципе да! Тогда и лампочку сигнализации можно в переднюю стойку втулить а не в торпедо.
Ant0n

Пт авг 01, 2008 14:04:16

Pikachu
Вот еще оттуда же:
Изображение
snap

Re: Вопросец по NATS

Вт май 29, 2012 18:19:59

Maximus писал(а):Кто в курсе, прочитал что в Кашкай стоит NATS, типа противоугонная система Nissan NATS с иммобилайзером. Слышал что довольно надежная система и вскрыть ее не так просто. Но у нее нет оралки и датчика удара. Можно ли както подключить сирену и датчик удара в NATS? Просто не хотелось чтоб сильно вмешивались в проводку кошака!

уважаемые одноклубники,перечитал данную ветку,но неочень понял,объясните пожалуйста:в мурзилке написано,что ставится 2 вида охранных систем,НАТС и с кричалками и мигалками,вопрс :у нас стоят какие,просто НАТС или с кричалками и мигалками,спасибо :roll:
bykovdima

Re: Вопросец по NATS

Вт май 29, 2012 20:43:14

snap писал(а):просто НАТС
snap

Re: Вопросец по NATS

Вт май 29, 2012 20:50:31

понял,спасибо :smile: зачем тогда в мурзилке писать?бумагу марают зря!
Write comments