Истории угонов

Думаю, что у большинства из нас были неприятности связанные с угонами (или попытками угонов) наших любимых авто. Уверен, что наш личный опыт (позитивный или даже негативный) будет полезен посетителям форума при выборе средств защиты своих авто. Начну с себя:
История №1: 2004 год, г. Львов, неохраняемый гараж в 50 м. от многоэтажного дома, авто ВАЗ 2112 (пол-года в эксплуатации, пробег 12 т.км, застрахована, защита авто = сигналка + штатный имобилайзер, защита гаража = метал+ два навесных замка). Утром увидел наполовину перекушеную душку одного навесного замка и рядом на асфальте отломаную режущюю кромку ножниц по металу. Гараж и авто целы. Принятые меры: заменен один навесной замок, установлен дополнительные врезной замок.
История №2: 2005 год, г. Львов, неохраняемый гараж в 50 м. от многоэтажного дома, авто ВАЗ 2112 ( 1 год в эксплуатации, пробег 25 т.км, застрахована, защита авто = сигналка + штатный имобилайзер, защита гаража = метал+ 3 замка). Утром в субботу сосед сообщил, что увидел мой вскрытый гараж, но авто вроде на месте. Подхожу и вижу: навесные замки перерезаны "как по маслу" (думаю гидравлические ножницы по металу), внутренний замок открыт изнутри (для этого отогнули нижнюю кромку гаражных ворот наверно домкратом). Авто вскрыто (сломан дверной замок со стороны водителя, проводка на колокол сигналки оторвана, блокиратор руля сломан) - вобщем авто готово к транспортировке. Для дополнительной страховки ворюги даже металические двери подьезда моего с наружной стороны на замок закрыли ( утром с соседнего подьезда "болгаркой" срезали). Приехавшие (через 1,5 часа) менты развели руками и обрадовали, что в "их практике это первый случай что бы так подготовленную к угону авто и всетаки не угнали", думаю что ворюг что то спугнуло. Вывод: иногда (если сильно хочется) снаряд таки дважды может попасть в одну и туже воронку. Принятые меры:
1. отказался от гаража (как места для длительной и интимной "работы" ворюг с машиной) - теперь ставлю только на охраняемую стоянку
2. заменил механическую защиту (дверь, блокировка руля)
3. установил новую сигналку
4. установил мультилок на рулевую колонку
5. выбрал другую страховую компанию и персмотрел условия нового договора страхования (на случай угона)
Совет: защита должна быть комплексной. И здесь как нигде все важно:
1. страховка
2. место стояния авто (днем и ночью)
3. механическая и електронная защита
Жду других историй форумчан.
История №1: 2004 год, г. Львов, неохраняемый гараж в 50 м. от многоэтажного дома, авто ВАЗ 2112 (пол-года в эксплуатации, пробег 12 т.км, застрахована, защита авто = сигналка + штатный имобилайзер, защита гаража = метал+ два навесных замка). Утром увидел наполовину перекушеную душку одного навесного замка и рядом на асфальте отломаную режущюю кромку ножниц по металу. Гараж и авто целы. Принятые меры: заменен один навесной замок, установлен дополнительные врезной замок.
История №2: 2005 год, г. Львов, неохраняемый гараж в 50 м. от многоэтажного дома, авто ВАЗ 2112 ( 1 год в эксплуатации, пробег 25 т.км, застрахована, защита авто = сигналка + штатный имобилайзер, защита гаража = метал+ 3 замка). Утром в субботу сосед сообщил, что увидел мой вскрытый гараж, но авто вроде на месте. Подхожу и вижу: навесные замки перерезаны "как по маслу" (думаю гидравлические ножницы по металу), внутренний замок открыт изнутри (для этого отогнули нижнюю кромку гаражных ворот наверно домкратом). Авто вскрыто (сломан дверной замок со стороны водителя, проводка на колокол сигналки оторвана, блокиратор руля сломан) - вобщем авто готово к транспортировке. Для дополнительной страховки ворюги даже металические двери подьезда моего с наружной стороны на замок закрыли ( утром с соседнего подьезда "болгаркой" срезали). Приехавшие (через 1,5 часа) менты развели руками и обрадовали, что в "их практике это первый случай что бы так подготовленную к угону авто и всетаки не угнали", думаю что ворюг что то спугнуло. Вывод: иногда (если сильно хочется) снаряд таки дважды может попасть в одну и туже воронку. Принятые меры:
1. отказался от гаража (как места для длительной и интимной "работы" ворюг с машиной) - теперь ставлю только на охраняемую стоянку
2. заменил механическую защиту (дверь, блокировка руля)
3. установил новую сигналку
4. установил мультилок на рулевую колонку
5. выбрал другую страховую компанию и персмотрел условия нового договора страхования (на случай угона)
Совет: защита должна быть комплексной. И здесь как нигде все важно:
1. страховка
2. место стояния авто (днем и ночью)
3. механическая и електронная защита
Жду других историй форумчан.