Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Секретки на колёса

Вс мар 11, 2007 03:04:31

А кто подумывает об установке "секреток" на диски?
чай, колёса то не из очень дешёвых.

Может у кого есть опыт?

Вс мар 11, 2007 12:40:27

Сейчас,на фирму в которой я работаю,заходят болты секретки фирмы Heyner,пока что под изучение спроса,думаю цена будет приемлемой! Как только проеснится вопрос с ценой,дам знать.

Вс мар 11, 2007 15:07:22

Ees
А что, McGard не подберём? Что там? Болты? Гайки? Какой размер?
Ees

Вс мар 11, 2007 15:33:30

У меня нет опыта использования секреток.
Может кто подскажет - как ими правильно пользоваться?
Насколько они устойчивы к "жидким" ключам?
Проведите ликбез плз :)

Вс мар 11, 2007 17:15:11

Ees
Шутишь?
Набери McGard в поисковике - всё найдёшь.
Ees

Вс мар 11, 2007 17:21:35

Да пробовал же :)
ДО того как задать вопрос.
Посмотри на количество моих информационных сообщений на форуме - убедишься, что я не из ленивых :)

Что я вижу? Перепечатки одних и тез же рекламных материалов.
Плюс хор сообщений на форумах, где рассказывают, как намучались с ними. Отзывы с шиномонтажей, где либо показывают как практически двумя пальцами они открываются, или же инструкции как лучше высверливать.
Плюс ообщения о том, что секретки прикипают и хрен потом провернёшь.

И что можно сделать с кашей такой вот разрозненной информации?

Только надеяться, что ею обстоятельно поделится человек, который на практике сталкивался с:
* эксплуатацией секреток
* вариантами обхода секреток
* требования к надёжности секреток

Вс мар 11, 2007 17:45:50

[b]Ees[
уговорил ;)
Прочитал про них в Авторевю
Использую уже 7 лет