Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 16:33:08

Сигналкин
Ну так никто и ни что не мешает открыв капот , отсоединить тягу на коробке и вручную переключить (теоретически). Практически, конечно, я не пробовал. На то, я думаю, есть другие спецы.
Сигналкин

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 16:39:47

DemonV писал(а):Ну так никто и ни что не мешает открыв капот , отсоединить тягу на коробке и вручную переключить

В большинстве авто для этого нет смысла лезть под капот, гораздо удобнее это делать под машиной.
А в нашем случае, в кашкае, все делается в салоне, при определенной сноровке за пару минут.
НО эт не значит шо замок на КПП штука бесполезная, даже одна минута во время угона - это много.
DemonV

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 16:44:32

Сигналкин
Согласен. Но я хотел сказать, что в нашем случае, лучше потратить деньги на хорошую сигналку (диалоговую, GSM) и иммобилайзер, чем на железяку.
КашКаРус

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 18:57:45

DemonV писал(а):КашКаРус
Ее задача другая- своевременно оповестить владельца и окружающих о несанкционированном воздействии на автомобиль,.

так моя мысль в этом направлении и работает, ОНА только оповестит о том , что авто у вас уже нет :mad: А окружающие сейчас .... ну сами видели их реакцию
Сэнсэй

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 20:25:24

DemonV писал(а):Сигналкин
Ну так никто и ни что не мешает открыв капот , отсоединить тягу на коробке и вручную переключить (теоретически). Практически, конечно, я не пробовал. На то, я думаю, есть другие спецы.

И против этого лома есть приём: ставят замок на тросик под капот:
Сигналкин

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн сен 24, 2012 22:54:11

КашКаРус
отвлечемся от темы
вопрос для разминки - какое ведро нести легче пустое или полное ?
oleg_t

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Вт сен 25, 2012 07:53:34

Сигналкин писал(а):вопрос для разминки - какое ведро нести легче пустое или полное ?

Если нести в пустыне то я выбираю полное (воды) :D
Сигналкин

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Вт сен 25, 2012 13:58:16

oleg_t
Ключевое слово - ЛЕГЧЕ :)
Шоб было еще ЛЕГЧЕ ответить - какое ведро нести легче пустое или полное ? ( при условие шо вы по колене в воде и бредете по источнику с кристально чистой родниковой водой :) )
КашКаРус

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Вт сен 25, 2012 21:59:59

Надо нести всегда полное, "своя ноша не тянет", пустое ведро к несчастью.
Сигналкин

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Вт сен 25, 2012 22:58:49

КашКаРус писал(а):Надо нести всегда полное

Идем за водой с полным ведром - возвращаемся с полным.
Мартышкин труд ?
И все же ... берем в левую руку полное ведро в правую пустое. Какой руке ЛЕГЧЕ ?
Шульга

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Ср сен 26, 2012 06:50:33

Сигналкин писал(а):И все же ... берем в левую руку полное ведро в правую пустое. Какой руке ЛЕГЧЕ ?


той руке в которой запотевшая бутылочка водочки
DemonV

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Ср сен 26, 2012 09:38:42

Все. Ушли от темы.
Airman

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Сб дек 15, 2012 16:59:36

Незнаю как хто, но мне было интерестно ... вернемся в тему :lol:

Нужна ли автосигнализация?

Субота, 15 грудня 2012, 02:00 Автомобільні новини
Многие считают, что это пустая трата денег и ничего более.
В чем то они правы. Если за автомобиль возьмется команда профессиональных автоугонщиков – велика вероятность того, что машину все-таки угонят. Противоугонные системы, придуманные, одним человеком могут быть обезврежены другим. Но не стоит так быстро отказываться от защиты своего автомобиля. Ведь правильно подобранная и установленная сигнализация может увеличить время на выключение «пищалок-мигалок», что в свою очередь может остановить угонщика.

Если же у Вас новый автомобиль, и Вы хотите застраховать его от угона, то, увы, без автосигнализации ни одна компания этим заниматься не будет. Конечно, они пойдут Вам на встречу и предложат воспользоваться услугам своих «проверенных» компаний, что является не самым дешевым удовольствием.

Существует мнение, что автомобиль, который постоянно находится в гараже или на охраняемой стоянке, никто угнать не сможет. На самом деле, это мнение ошибочно: машину могут угнать среди белого дня и прямо у вас на виду. Бывали случаи, когда автомобиль угоняли прямо на светофоре или на стоянке супермаркета. Например, водитель сложил все покупки в багажник авто и собирается уезжать. К нему подходит «доброжелатель» и говорит, что из машины, что-то выпало (или он забыл что-то положить, вариантов может быть огромное количество). И пока водитель разбирается, что же произошло, его машина уверено катит в сторону ближайшего транспортного пути, совершенно с другим водителем. Крики и размахивания руками вряд ли остановят угонщиков, а вот сработавший, через некоторое время иммобилайзер может спасти вашу машину.

Какую автосигнализацию выбрать?

Итак, выбор подходящей сигнализации стоит начать с определения места стоянки автомобиля, его стоимости, а также «популярности» среди автоугонщиков. Нет смысла устанавливать дорогую противоугонную GPS-систему, на старенький, потрепанный «москвич», а новую спортивную машину не защитит простая «пищалка».

Всего существует два типа автосигнализации. Рассмотрим каждый в отдельности.

Аналоговые автосигнализации используют в работе аналоговое реле замыкания. Это самый простой тип сигнализации, как в использовании, так и для автоугонщиков. Принцип действия заключается в том, что происходит подача электрических сигналов из управляющего блока на датчики расположенные по всему периметру автомобиля. Данный тип является самым простым для обезвреживания злоумышленниками. Так как для того, что бы ее обезвредить, необходимо просто рассоединить контакт, который связывает управляющий блок с датчиками. По этому, рекомендуется размещать блок управления сигнализацией в моторном отсеке автомобиля, ведь обезвредить его в салоне намного проще. Существует два типа связи сигнализации: односторонняя и двухсторонняя. Первый тип не поддерживает связь с брелоком, то есть Вы не можете знать, что происходит с вашим авто в данный момент. Второй, оснащен специальным пейджером, который в случае срабатывания сигнализации оповестит Вас с помощью брелока. В целом эта сигнализация не даст должной защиты против матерых автоугонщиков, так как при неправильном расположении может быть легко деактивирована. Из плюсов можно отметить, что она не очень дорогая и сможет обеспечить базовую защиту автомобиля на стоянке.

Цифровые автосигнализации, используют в свою очередь цифровые реле. В отличие от аналоговых сигнализаций, обеспечивают более высокий уровень защиты, так как обмен информации между датчиками и управляющим блоком осуществляется с помощью цифровых кодов. Существует два типа цифровых сигнализаций: с переменным и постоянным цифровым кодом. Сигнализации с переменным кодом являют наибольшую головную боль для злоумышленников: для её обезвреживания необходимо правильно подобрать цифровой код (который постоянно меняется). Так же как и аналоговые сигнализации, цифровые бывают с односторонней и двухсторонней связью. Стоит отметить, что у двухсторонней связи очень ограниченный радиус действия (до 500 метров в условиях города) и может быть легко устранена с помощью специальных «глушилок». Также такие противоугонные системы поддерживают дистанционное включение двигателя для его прогрева заранее: прежде чем Вы сядете в машину. Такой тип сигнализации обеспечит хорошую защиту вашему автомобилю, особенно при использовании её в паре с иммобилайзером (о нем расскажем чуть позже).

Противоугонные GSM-системы. По телевидению, мы не раз наблюдали за тем, как машины с легкостью отслеживали с помощью спутниковой связи. На самом деле это не фантастика и такие системы не новость, их довольно давно используют как метод защиты автомобиля от угона. Это один из самых надежных и эффективных способов предотвращения кражи автомобиля. Работает она по довольно простому принципу: спутник отслеживает передвижение автомобиля и показывает его место нахождения. Угонщик может даже не подозревать о наличии данной системы в авто. И даже если обнаружит, то избавится от нее довольно проблематично. При установке датчики (которых может быть большое количество) хорошенько маскируют, и определить где именно они находятся очень сложно. Эта система самая дорогая, ее установка производится исключительно в сервисных центрах компании изготовителя.

Требует ежемесячной абонентской платы. Конечно, это систему можно обезвредить с помощью тех же «глушилок», но для этого требуется специальная аппаратура, которой обычные «хулиганы» не обладают.

Механические средства защиты. К ним относятся: иммобилайзеры и прочие блокираторы.

Иммобилайзер – это устройство, которое позволяет остановить автомобиль в случае угона. Принцип работы состоит в разрыве электрической цепи между основными компонентами двигателя и аккумулятором. Принятие решение о включении (выключении) двигателя должен принимать автовладелец. Контроль за действиями иммобилайзера осуществляется с помощью специальной ключ-карты. Иммобилайзер сканирует пространство на ее наличие. Напоминает процесс прохождения через турникет метрополитена: есть карточка – проход открыт, нет карточки - и прохода нет. Самое надежное средство, которое противодействует угону автомобиля, так как если злоумышленникам все-таки удалось отключить сигнализацию, далеко им уехать не суждено. Такой метод предотвратил бы угон в упомянутой выше ситуации на стоянке супермаркета.

Если бы у пострадавшего в кармане лежала ключ-карта, то через некоторое время его автомобиль бы остановился, что предотвратило бы угон. Главной условием стабильной работы иммобилайзера, является его недоступность злодеям: он должен быть хорошо спрятан. Многие современные автомобили оснащены штатными иммобилайзерами. Но, к сожалению, в машинах одинаковой марки они устанавливаются, практически всегда в одном и том же месте. Опытные угонщики знают его месторасположение и могут с легкостью обезвредить. Желательно сам иммобилайзер размещать в моторном отсеке, который можно защитить от проникновения с помощью специальных замков.

Наличие противоугонной системы не обеспечит должной защиты, если не придерживаться определенных правил безопасности при обращении с сигнализацией. Вот несколько из них:

Не устанавливайте сигнализацию самостоятельно. Некорректная установка может привести к сбою, что повлечет за собой негативные последствия; Не стоит распространяться о том, где и какой тип сигнализации был установлен; Не оставлять машину незапертой без присмотра.

Придерживаясь осторожного поведения с машиной, Вы значительно уменьшаете шансы воришек его угнать. Сигнализация хоть и не дает 100% защиты, но брезговать ею не стоит – ведь новый автомобиль стоит намного дороже.
levsha

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Сб дек 15, 2012 22:58:01

Дурня якась, починаючи від "Если же у Вас новый автомобиль, и Вы хотите застраховать его от угона, то, увы, без автосигнализации ни одна компания этим заниматься не будет" і закінчуючи "спутник отслеживает передвижение автомобиля и показывает его место нахождения"
qwertyua

Re: Выбор сигнализации. Что ставить?

Пн дек 17, 2012 07:20:02

надо поставить сигналку, от "пионеров"...

собственно вопрос, можно поставить так, чтобы ЦЗ работал от ключа сигнализации, так обычно и ставят всем.
можно (вроде) поставить так, чтобы ЦЗ работал от ключа, а сигналка от брелка. Т.е. открыть/закрыть двери можно только ключем.
Как лучше? Кнопать две кнопки не сложно. Тут скорее "а есть ли во втором варианте смысл?". Ключ пишут что типа не грабится :smile: , врут наверно, но радиус действия у него, как минимум на порядок меньше, следовательно перехватить сложнее. Хотя, опять же, пишут что проворачивание замка откроет все двери, так что...

зы: прошу прошения, от темы далек :)
Write comments