Защита от угона и посягательства - это важно.
Write comments

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Вс фев 12, 2012 13:06:17

Voyager писал(а):А у Кашкая дверь багажника не является просто пятой дверью?

С точки зрения сигналки двери управляются отдельно. После того как поставишь на сигналку, кнопочка на двери багажника перестает работать.Нажатие третьей кнопки на брелке 1 секунду приводит к открыванию двери багажника.При этом все остальные двери закрыты и машина на охране. Отключаются только на время датчики удара. Как по моему в Пандоре все основные функции реализованы логично и правильно работают. После установки модели и выбора режима работы больше ничего перенастраивать не пришлось. Хотя вру. Датчик капота устанавливался отдельно и подключался по аналогу. А все остальное работает по шине. Я доволен что не пришлось расковыривать пол салона при установке.
kambodju

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Вс фев 12, 2012 20:01:36

BIS писал(а):
Voyager писал(а):А у Кашкая дверь багажника не является просто пятой дверью?

С точки зрения сигналки двери управляются отдельно. После того как поставишь на сигналку, кнопочка на двери багажника перестает работать.Нажатие третьей кнопки на брелке 1 секунду приводит к открыванию двери багажника.При этом все остальные двери закрыты и машина на охране. Отключаются только на время датчики удара. Как по моему в Пандоре все основные функции реализованы логично и правильно работают.


После установки модели и выбора режима работы больше ничего перенастраивать не пришлось. Хотя вру. Датчик капота устанавливался отдельно и подключался по аналогу. А все остальное работает по шине. Я доволен что не пришлось расковыривать пол салона при установке.

+1 все точно, сигналка работает пока на ура, тестировал жена домас основного пульта клацала, а я машину на стоянке метров так за 1000 пинал, от основного брелка в панельном доме, все гуд работает и показывает, класс, на сегодняшний день растраивает только шумность подвески на мелких ямках и трещинках и непонятно для чего авто свет, если он все равно сам включается сам при старте двигателя, БРЕД.
kambodju

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Вс фев 12, 2012 20:05:22

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА БЫСТРЫЕ ОТВЕТЫ И ОЧЕНЬ ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К НОВИЧКУ!!!!!!!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРИЯТНО!!!!! Машине сегодня 15 дней. Надеюсь не пожалею. :D :D :D :D :D :D
levsha

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Вс фев 12, 2012 21:05:19

kambodju писал(а):на сегодняшний день растраивает только шумность подвески на мелких ямках и трещинках

А с чем сравнивалось? А то по моим ощущениям, например, Octavia это какая-то телега по шумности подвески сравнению с кашкаем.
kambodju писал(а): и непонятно для чего авто свет, если он все равно сам включается сам при старте двигателя

Обсуждалось уже кучу раз. Обзывается евросвет, или нордик. В некоторых странах западной европы и в России обязательное требование. У нас (пока?) нет. Можно отключить. Но автосвет все-равно выполняет определенные функции. Например переключает яркость подсветки, выключает ошибочно включенный дальний днём
kambodju писал(а):БРЕД.

Бред это экономить лампочки тогда, когда от этого может зависеть жизнь. Я как ехал в прошлую субботу по варшавке (все помнят какая была погода?), так крыл матом водителей, которые на _белом_ жигули ехали вообще без света. А че, зачем он днем?
oreh

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Вс фев 12, 2012 23:12:03

levsha писал(а):выключает ошибочно включенный дальний днём

а можно об этом подробнее? это у всех или только при включенном евросвете?
т.е. при включении днем дальнего он не включается?
levsha

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Пн фев 13, 2012 08:59:00

oreh писал(а):
levsha писал(а):выключает ошибочно включенный дальний днём

а можно об этом подробнее? это у всех или только при включенном евросвете?
т.е. при включении днем дальнего он не включается?

Насчет зависимости от включенного евросвета не знаю (у меня включен). Днём (по мнению датчика) переведение рычажка от себя не переключает с ближнего на дальний. Но если оставить в таком положении, то как только начинает темнеть то дальний включается.
Подмигивание рычажком на себя работает всегда.
kambodju

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Пн фев 13, 2012 13:15:43

levsha писал(а):
kambodju писал(а):на сегодняшний день растраивает только шумность подвески на мелких ямках и трещинках

А с чем сравнивалось? А то по моим ощущениям, например, Octavia это какая-то телега по шумности подвески сравнению с кашкаем.
kambodju писал(а):Да особо ни с чем не сравнивалось, но как-то подвеска не просто шумная, а такое впечатление что хлюпает на мелких ямках, как вроде бы что-то не докручено
и непонятно для чего авто свет, если он все равно сам включается сам при старте двигателя

Обсуждалось уже кучу раз. Обзывается евросвет, или нордик. В некоторых странах западной европы и в России обязательное требование. У нас (пока?) нет. Можно отключить. Но автосвет все-равно выполняет определенные функции. Например переключает яркость подсветки, выключает ошибочно включенный дальний днём
kambodju писал(а):БРЕД.

да согласен и выключать его не буду, но тогда не понятно для чего датчик света, только для панели приборов
Бред это экономить лампочки тогда, когда от этого может зависеть жизнь. Я как ехал в прошлую субботу по варшавке (все помнят какая была погода?), так крыл матом водителей, которые на _белом_ жигули ехали вообще без света. А че, зачем он днем?
Nik

Re: Сигналка и родной иммобилайзер

Пн фев 13, 2012 14:47:19

levsha писал(а):Днём (по мнению датчика) переведение рычажка от себя не переключает с ближнего на дальний. Но если оставить в таком положении, то как только начинает темнеть то дальний включается.Подмигивание рычажком на себя работает всегда.

Надо будет попробовать. :-k
Write comments