Установка дополнительного оборудования. Тюнинг, звук, и прочие.
Write comments

Вс авг 08, 2010 10:10:56

Уууу шаман...
Интересно было бы взглянуть на устройство этого дела....
X6

Вс авг 08, 2010 10:15:53

Мацони
Рождение привода
Вложения
Копия DSC00267.JPG
ribeiro

Вс авг 08, 2010 10:19:59

X6
А вот такой вариант рассматривал?
http://www.youtube.com/watch?v=jIsIWzzmd9U
http://www.aketon.ru/files/catalogues/o ... 22_eng.pdf
Nik

Вс авг 08, 2010 10:47:29

X6
Класс! Ауди просто, не меньше! :app:
X6

Вс авг 08, 2010 11:07:35

ribeiro
Нет, такие варианты я не рассматривал. Точнее рассматривал, но отверг. Вот почему. Такой привод подойдет для правой руки деда мороза, что бы он на Новый Год махал вашим гостям. Ну или для крышки бардачка. Из готовых решений-это привод открытия гаражных ворот. Но! И там усилие меньше, чем нужное для закрытия двери багажника! Хотя сам привод потянет. Бродя по дебрям Нета, я познакомился с парнями, из Российской глубинки, которые делали тоже привод, но сначала гидравлиеский, неполучилось, затем пневматический. Они были в затруднении. Все это я посмотрел и принял решение-работать по своему плану. Который я успешно реализовал.

Добавлено спустя 13 минут 25 секунд:

Nik
Спасибо
Мацони

Вс авг 08, 2010 14:12:15

Х6
А куда ж ты такую балямбуху спрятал?
Последний раз редактировалось Мацони Вс авг 08, 2010 14:22:41, всего редактировалось 1 раз.
himera_neo

Вс авг 08, 2010 14:20:12

Так може автору написати?
armit

Вс авг 08, 2010 14:34:11

X6

Еще один вопрос - а как с безопасностью? Если к примеру пальцы защемит, или человек под дверью стоять будет?
X6

Вс авг 08, 2010 15:11:59

А куда ж ты такую балямбуху спрятал?

Под пластиковую панель.
Вложения
Копия DSC00269.JPG
Мацони

Вс авг 08, 2010 15:52:10

Мудро! Всегда под рукой, если что.
X6

Вс авг 08, 2010 17:40:26

Еще несколько фото
Вложения
DSC00281.JPG
вид изнутри
DSC00308.JPG
более менее законченный вид привода
DSC00282.JPG
без релюшек никуда
DSC00283.JPG
обвязка
X6

Вс авг 08, 2010 18:41:40

armit писал(а):X6

Еще один вопрос - а как с безопасностью? Если к примеру пальцы защемит, или человек под дверью стоять будет?

О, вот они Европейские ценности, человеческая жизнь.
Устройство само по себе не опаснее стеклоподъемника, насчет пальцев-незнаю, непробывал, насчет человека-упрется и отключится. Для этого там присутствует тепловое реле, которое при повышении нагрузки отключае привод.
Вообще в заводском исполнении, (зачастую), идет сервопривод, а не електропривод, который имеет обратную связь, как раз для безопасности. Также они могут бить обучаемые, например у вас гараж низкий, и вы регулируете высоту открытия (обучаете), так есть в Туареге, например. В Х5-6 для Американ. рынка, например, открыть багажник можно с вод. места, а вот закрыть-нужно выйти и нажать кнопку на торце багажника, что бы видеть, нет ли кого. Ну вообщем Американцы. А вообще лежачего больного я не вожу в багажнике, поэтому не заморачуюсь с безопасностью.
А, рассказываю случай. Подъезжаю я как то к КПП, нажимаю кнопку-бац, привод сработал, а замок неоткрылся! Перед этим проверял, показывал всем желающим-все работает. Я в недоумении. Отъезжаю, проверяю-все работает!
На следующий день-таже история! И тоже на КПП! Я в шоке. И потом я допер! При движении, замок багажника Кашкая-не открывается
armit

Вс авг 08, 2010 18:58:58

X6 писал(а):Устройство само по себе не опаснее стеклоподъемника...О, вот они Европейские ценности, человеческая жизнь. ... А вообще лежачего больного я не вожу в багажнике, поэтому не заморачуюсь с безопасностью.


По-моему, ты писал о том, что усилие чудовищное, и что машина чуть не приседает, вот я собственно и озаботился. Если это правда, то сравнение со стеклоподьемником видимо не совсем корректно.

Тут такое дело.... на мой на взгляд, проявленные изобретательность и профессионализм конечно искупают некоторую иронию в подходе к безопасности. Только понимаешь ли, ну в общем когда (не дай б-г) люди остаются без пальцев или головы.. им потом не до иронии - я, знаешь ли, по жизни насмотрелся... и, кроме всего прочего, отвечаю еще и за безопасность труда на работе.

Это так, в общем.

А если с технической точки зрения, не знаю как это делают в индустриальном исполнении, но можно было бы к примеру токовое реле поставить, или мех. муфту. Понимаю, что это удорожит и усложнит, и вряд ли ты будешь этим заниматься. Наше дело предложить, ваше - соответвенно :-)

В любом случае - снимаю шляпу.
TIMUR

Вс авг 08, 2010 19:20:00

X6
Ну ты дал! Прям Электроник-самоделкин! :smile: Зач-о-о-о-т! =D>
X6

Вс авг 08, 2010 21:04:52

TIMUR
пасиб

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

armit
Эх, усилие то чудовищное, но оно направлено не на чью то голову или пальцы, оно направлено на сложение 2 газовых аммортизаторов, которые при +38 градусах особенно жесткие. Сам провожу инструктажи 50 человекам каждый квартал. Это всего лиш привод багажника, это не маньяк с косой. Сам автомобиль куда опаснее какого-то елетромоторчика. Токовая релюшка уже стоит, читай внимательнее выше. Думаю на этом, можно закончить этот спор о безопасности.
Последний раз редактировалось X6 Вс авг 08, 2010 21:08:56, всего редактировалось 1 раз.
Write comments