Модератор: Модераторы форума
LedMax писал(а):качество и навыки "прокладки" более важны, чем какие либо девайсы
LedMax писал(а):качество и навыки "прокладки" более важны, чем какие либо девайсы
LedMax писал(а):ну тупеж педали вы ногой не уберете..
Aleksey писал(а):root_xp
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
healix писал(а):А вот с экономией... Тут возможны варианты.
healix писал(а):А вдруг придётся рвануть, чтобы избежать удара, а она - запаздывает?..
При установке джеттера возможно как повышение, так и снижение расхода топлива. В зависимости от стиля вождения эта величина может достигать ±0,4 л на 100 км. (А это уже интересно!!!)
Алгоритм управления дроссельной заслонкой обособлен от остальных управляющих алгоритмов электронного контроллера автомобиля, и поэтому установка на автомобиль джеттера не влияет на работу таких систем, как топливоподача, зажигание, антиблокировочная система тормозов (АBS), TCS и других. Джеттер является «прозрачным» для системы диагностики двигателя и его систем. Для достижения максимального результата работы джеттера противобуксовочную и противозаносную системы можно отключать штатной кнопкой. (Ну то что я и говорил.)
elektron писал(а):Aleksey писал(а):root_xp
Джеттер преобразует сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего крутящего момента и мощности. Это, в свою очередь, улучшает динамику разгона. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Смысел ясен.
Единственно что описание конечно для обывателя, как это обычно и бывает.
Реакция открытия-закрытия дроссельной заслонки на любое движение педали газа зависит исключительно от инерционности самого механизма привода дроссельной заслонки (там ведь электродвигатель ее крутит, вроде безинерционных магнитных подвесок пока еще не ставят из-за дороговизны) и настроек калибровок ЭБУ. В любом случае в цепочке "педаль газа -> мозги ЭБУ -> привод дроссельной заслонки" главную роль играют последние два звена, тем более что в совокупности они оба обеспечивают полное открытие дроссельной заслонки с "нуля" обычно примерно за 0,1с. Попробуйте нажать ногой педаль газа "до полика" за такое время. Надо потренироваться будет еще ....
И эти два звена изменению или апгрейду таким методом не подлежат никак.
Здесь как обычно идет речь скорее не о "жесткости связки" педали и дросселя (как в машинах с тросиком от педали до заслонки) а о том, что дроссель открывается на большую величину, чем если бы стоял обычный датчик положения педали газа. Этим достигается "эффект резкости", как будто бы мы просто более резко нажимали педаль вместо плавного нажатия или если плавно, то вроде как будто на большую глубину, иными словами эффект достигается за счет сознательного особого искажения сигнала с датчика положения педали газа. Вот и все.
Все мною сказанное конечно верно в случае если новая педаль просто подключается к штатному разъему вместо старой.
elektron писал(а):Я уже 4 года ездию и вроде ни разу не очучал того "знаменитого" микрика на педали газа типа для кикдауна.
Сэнсэй писал(а):elektron писал(а):Я уже 4 года ездию и вроде ни разу не очучал того "знаменитого" микрика на педали газа типа для кикдауна.
Дык нету у нас никакого микрика. Просто мозги Кошака видят нажатую полностью педаль и командуют "кик-даун".
Вернуться в Qashqai доп. оборудование
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]