Наши руки не для скуки! Решил сделать крепление для своего видеорегистратора вместо стандартной присоски. Хотелось незаметное, быстросъемное, поворотное. Ну и обязательно обратимое, чтобы все можно было привести в первоначальное состояние безо всяких следов (и машинку и сам регистратор). Механизм решил сделать магнитным, вроде бы ни каких противопоказаний этому нет, а пожеланиям отвечает. Нашел вот такое крепление:
Снимок.JPG (31.74 KiB) Просмотров: 1902
пока поставил то что поменьше, потому как нижнее уж больно сильное, тяжело отрывать. Измерил удерживаем вес - получил 800+гр, вес регистратора с шарниром 92гр так что вроде запас есть. Само крепление сделал из оргстекла (единственное что у меня есть подходящее) грел феном и гнул по месту. Т.к. хороший двусторонний скотч у меня был только светло серый, неподвижную часть пришлось красить в черный цвет:
Изначально хотел совсем снять шарнир-набалдашник в верхней части регистратора, но там оказалась антенна GPS, поэтому пришлось оставить. Ну да ладно, зато регулировка вверх-вниз осталась. Итого снаружи это выглядит так:
достаточно хорошо заметно т.к. тонировки в верхней части стекла у меня нет. Но надеюсь привлекательность регистратора без крепления которое можно легко украсть для злоумышленников падает. С пассажирской стороны так:
С водительской так:
все светодиоды видно хорошо, но обзору не мешает. К сожалению повернуть регистратор на водительскую не получается нормально т.к. мешает шнур питания. Нужно искать либо укороченный, либо Г образный разъем, либо забить - пусть снимает криво да и нужно это не часто. Нормальных полевых испытаний пока не проводил, погода не особо, ехать ни куда не охота. Хватает ли магнита на наших ямах будет ясно только после реальных поездок, но надеюсь перегрузки будет меньше 10G Осталось только придумать как спрятать шнур, может кто подскажет как снимается панель с обивкой со стойки между лобовым стеклом и пассажирской дверью...
mutexx писал(а):как снимается панель с обивкой со стойки между лобовым стеклом и пассажирской дверью...
Снимается без проблем легким движением руки - там защелки. Тока руки помой хорошо - светлая накладка пачкается на ура.
А лучше надень тканевые перчатки... даже чистые руки имеют свойство потеть в стрессовых ситуациях, в частности когда волнуешься
Хорошо поработал, но имхо зря не спрятал за зеркало - оно само по себе ограничивает обзор справа, а тут еще и девайс... а справа пешеходы частенько на дорогу "выпрыгивают".
flex писал(а):имхо зря не спрятал за зеркало - оно само по себе ограничивает обзор справа, а тут еще и девайс... а справа пешеходы частенько на дорогу "выпрыгивают".
покатаюсь - посмотрю, мож и переделаю идей разных полная голова Хотя посмотрел внимательно - по площади перекрытия регистратор раз эдак в 8 меньше чем зеркало, не должно быть так уж критично. Ближе к зеркалу не хотелось, говорят на моем китайском чуде GPS ловится тогда гораздо хуже. В принципе конечно можно вынести ближе к лобовому и загнуть крепление в верх, но тогда нагрузка на липучку увеличится значительно т.к. рычаг станет больше
Сэнсэй писал(а):Блин, если бы к этому Qstar A7 шёл GPS-модуль или был бы встроен в него, то взял бы, не раздумывая. Мне регистратор нужен обязательно с фиксацией скорости.
Сэнсэй, а зачем? Все спорят, я уже честно говоря не могу определиться, лучше бы не читал эти бесконечные дискуссии...
vyk Основные претензии у гайцев обычно - это превышение скорости и проезд на фиолетовый цвет светофора. Причём, половина этих претензий - это развод чистой воды. Поэтому, с обычным регистратором можно сразу же доказать цвет светофора, а вот с превышением скорости - тут только GPS-модуль поможет. Да и чисто для себя иногда полезно бывает глянуть свой маршрут, а при наличии данных с GPS-модуля в виде складываемых отдельно субтитров, можно бесплатными спецпрогами всё красивенько так вывести, даже с ускорениями-торможениями, наложенными на гугль-мапс, типа как в ActionCam GPS Video Player: