Курс 1Qгрошi=0.1грн. Джекпот: 24,00. Куплено билетов: 0. Следующий розыгрыш: Сб апр 27, 2024 17:20:35. Перейти к лотерее

Peugeot 5008

У меня нет Qashqai. Зато я человек хороший :)

Модератор: Модераторы форума

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Peugeot 5008

Сообщение Sysopaty » Вт янв 22, 2019 09:28:22

levsha писал(а):цепи


Я уже говорил и еще раз повторю. Цепи, лично для меня (а собственно, скорей всего, я предполагаю, что я далеко не одинок в этом, как минимум в нашей стране), это прям как "оружие последнего шанса" - унитарный инструмент, который в случае твоей уверенности в его необходимости ты приобретаешь, хранишь в доступности, но которым за всю жизнь ты можешь ни разу не воспользоваться; но при всем при этом, может однажды наступить момент, когда этот инструмент может сохранить тебе жизнь.
Вот взять даже момент из видео, ведущий то ли по отсутствию опыта (хотя?!), то ли специально?, на ровном месте докопался до грунта (или песка). А ему нужно было всего лишь проехать пару десятков метров по такому покрытию (и там как бы даже не "по колено"). Не будет человек ради этих десятков метров одевать цепи. Даже если будет одевать, то делать он это будет с тяжелым настроением. А потом, когда выехал на +- чистый асфальт, снимать? Опять же, с каким настроением? А периодичность? А если каждый день?
Имхо, цепи оправданы, когда ты по "нетронутой целине" ездишь +- 90% пути.
Но с другой стороны, когда у тебя ситуация ровно наоборот, этой самой целины 3-10%%, очень обидно наверное вот так вот зарывать машину на ровном месте, которая позиционируется как "с почти увеличенными возможностями в проходимости". Особенно когда другие представители этого условного класса таких проблем не имеют, даже без полного привода.
Резюме, имхо: цепи - не панацея. Как минимум, в этой конкретной ситуации, когда снега 20 метров на всем маршруте. Например, когда ты снимаешь видео-ролик и захотел поставить машину в красивом месте, для кадра..
Зы. Само собой, прям очень много зависит от резины.. ну и от водителя...
3f3fff
ffff3f

За это сообщение автора Sysopaty поблагодарили: 3
BMB (Вт янв 22, 2019 09:56:16), oreh (Вт янв 22, 2019 10:17:12), STORM (Вт янв 22, 2019 09:39:41)
Рейтинг: 7.89%
 

Аватар пользователя
BMB
Qashqai - умище
 
Сообщений: 6681
Images: 192
Зарегистрирован:
Вт сен 14, 2010 09:44:41
Откуда: Киев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 982.96
Благодарил (а): 2029 раз.
Поблагодарили: 2364 раз.
Авто: Испанский немец чешского разлива
Пункты репутации: 152

Re: Peugeot 5008

Сообщение BMB » Вт янв 22, 2019 09:33:15

Sysopaty писал(а):очень много зависит от резины.. ну и от водителя...


:app: :app: :app:

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Peugeot 5008

Сообщение STORM » Вт янв 22, 2019 09:48:00

BMB писал(а): Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег.

Ну это может и правильно. Они проверяют граничные возможности. Что бы можно было посмотреть с дивана и не пробовать узнать проходимость машины самостоятельно. Что бы потом точно знать и понимать-куда лезть и куда не стоит соваться. А если уж нужно, то как это делать и чего ожидать.

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
BMB (Вт янв 22, 2019 09:56:09)
Рейтинг: 2.63%
 

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Peugeot 5008

Сообщение levsha » Вт янв 22, 2019 11:32:55

bykovdima писал(а):
levsha писал(а):Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком.
- С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.

там было не про "залазить на 3-ий ряд", а про "сидеть на 3-ем ряду некомфортно и некуда ноги деть".

В видео он сложил сидение второго ряда вместо того, чтобы подать его вперед как предусмотрено.
bykovdima писал(а):
levsha писал(а):Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!

производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет. производитель уверяет, что он там и не нужен, т.к. есть некий чудесный грип-контрол, который, как минимум, не хуже полного привода.
вот, в видео и доказывают обратное.

Видео ничего не доказывает кроме того, что в данных конкретных условиях на данной конкретной резине с данным конкретным водителем 5008 с grip control не смог просто взять и с места поехать. Смог ли бы он поехать будь у него полный привод? А не известно.
bykovdima писал(а):да, можно цепи одеть... и на смарт, но SUV он от этого не станет

Он уже SUV, что с цепями, что без. SUV не означает "полный привод". И даже "повышенная проходимость" не означает.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Peugeot 5008

Сообщение levsha » Вт янв 22, 2019 11:54:41

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):цепи


Я уже говорил и еще раз повторю. Цепи, лично для меня (а собственно, скорей всего, я предполагаю, что я далеко не одинок в этом, как минимум в нашей стране), это прям как "оружие последнего шанса" - унитарный инструмент, который в случае твоей уверенности в его необходимости ты приобретаешь, хранишь в доступности, но которым за всю жизнь ты можешь ни разу не воспользоваться; но при всем при этом, может однажды наступить момент, когда этот инструмент может сохранить тебе жизнь.

Вот в этом наверное и проблема что в нашей стране очень многие воспринимают цепи как "оружие последнего шанса" а не как утилитарный инструмент.
Sysopaty писал(а):Вот взять даже момент из видео, ведущий то ли по отсутствию опыта (хотя?!), то ли специально?, на ровном месте докопался до грунта (или песка). А ему нужно было всего лишь проехать пару десятков метров по такому покрытию (и там как бы даже не "по колено"). Не будет человек ради этих десятков метров одевать цепи. Даже если будет одевать, то делать он это будет с тяжелым настроением. А потом, когда выехал на +- чистый асфальт, снимать?

Ну он туда как-то заехал же, правда? Я бы на "пару десятков метров" непротоптаного снега наверное сначала поехал бы и смотрел бы едет ли. Если не особо - сразу назад и цепи. Если едет - ехать не останавливаясь до финиша.
Да, на асфальте снять.
Sysopaty писал(а):Опять же, с каким настроением? А периодичность? А если каждый день?

Ну наверное с таким же, с которым я каждый раз ставлю в салон автокресло, складываю и кладу в багажник раму коляски и т.п. - ну да, возня. И что? Конечно же цепи нужно взять с механизмом быстрой установки, но они сейчас большинство такие. И конечно же стоит попробовать хотя бы один раз их установить когда есть время.
Sysopaty писал(а):Имхо, цепи оправданы, когда ты по "нетронутой целине" ездишь +- 90% пути.
Но с другой стороны, когда у тебя ситуация ровно наоборот, этой самой целины 3-10%%, очень обидно наверное вот так вот зарывать машину на ровном месте, которая позиционируется как "с почти увеличенными возможностями в проходимости".

С точностью до наоборот: цепи как раз оправданы когда у тебя целины 3-10%, ещё и раз в год - нету никакого смысла в полном приводе, злой резине и т.п. для этого одного случая типа "доехать последние 500 метров до отеля в горах".
Sysopaty писал(а):Особенно когда другие представители этого условного класса таких проблем не имеют, даже без полного привода.

Что-то я на видео из "других представителей условного класса" увидел только буханку.
Sysopaty писал(а):Резюме, имхо: цепи - не панацея. Как минимум, в этой конкретной ситуации, когда снега 20 метров на всем маршруте. Например, когда ты снимаешь видео-ролик и захотел поставить машину в красивом месте, для кадра..

Например когда для красивого кадра засадил Audi e-tron в песок? Ну тут как бы сам хотел же.
Sysopaty писал(а):Зы. Само собой, прям очень много зависит от резины.. ну и от водителя...

Это прежде всего.

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 10981
Зарегистрирован:
Сб май 07, 2011 21:13:36
Откуда: Lachen
Cash on hand: 1,157.74
Благодарил (а): 4729 раз.
Поблагодарили: 2255 раз.
Авто: PEUGEOT 5008 1.6 EAT6 GT Line
Пункты репутации: 143

Re: Peugeot 5008

Сообщение levsha » Вт янв 22, 2019 11:58:56

STORM писал(а):
BMB писал(а): Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег.

Ну это может и правильно. Они проверяют граничные возможности. Что бы можно было посмотреть с дивана и не пробовать узнать проходимость машины самостоятельно. Что бы потом точно знать и понимать-куда лезть и куда не стоит соваться. А если уж нужно, то как это делать и чего ожидать.

Вопрос только это точно граничные возможности или гарантированно за границей возможностей? Вот засадили они машину в грязь или снег и она не едет. Толку мне с этой информации? Я это и так предполагал, и меня это полностью устраивает, так как ехать по таким условиями у меня в планах аж ни разу в жизни. Показывает ли это, как буде машина себя вести в условиях, в которые я могу попасть? Например снежная каша на асфальтовой дороге. По моему нет.

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Peugeot 5008

Сообщение Sysopaty » Вт янв 22, 2019 12:29:28

levsha писал(а):Вот в этом наверное и проблема


У кого есть проблема? :)
У меня проблемы с этим нет.

levsha писал(а):Ну наверное с таким же, с которым я каждый раз ставлю в салон автокресло, складываю и кладу в багажник раму коляски и т.п. - ну да, возня. И что?

Это не одно и то же. Мягкое с теплым. Те действия что ты перечислил - без них нельзя обойтись, если у тебя есть ребенок, тебе по любому предстоит их сделать. А вот без цепей человек может обойтись, управляя машиной круглогодично, на любом покрытии, при любых погодных условиях. Ты же знаешь какая, например, ситуация в Киеве с первым снегом (и вообще в принципе с уборкой снега). Я в Украине видел машину на цепях, но вот в Киеве ни разу, за всю жизнь. И не говори что это проблема восприятия. Иначе я тебе задам вопрос - сколько раз лично ты пользовал цепи в Киеве на своей машине за всю свою жизнь? А в случае, если ты скажешь, что использовал больше "нуля раз" :), я тебе задам вопрос "сколько раз был снег\гололед\мокрый снег\ит.д. за всю практику вождения в Киеве?". Вот тебе и ответ на вопрос восприятия. Без цепей можно обойтись, повышаются риски, повышается уровень аварийной опасности, но не будешь ты, например, в Киеве, навешивать цепи на всех опасных участках дороги зимой, а на асфальте снимать. Это не одно и то же, что поставить коляску в багажник.

levsha писал(а):Что-то я на видео из "других представителей условного класса" увидел только буханку.

При чем тут видео?
Например, ты сам рассказывал как на кашкае ездил в Украине и по какому покрытию, и в каких условиях.
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Peugeot 5008

Сообщение STORM » Вт янв 22, 2019 13:48:57

levsha писал(а):Я это и так предполагал, и меня это полностью устраивает, так как ехать по таким условиями у меня в планах аж ни разу в жизни.

Ты можешь предсказать что тебя ждёт завтра или через 10 км. Везёт тебе. Я не могу. Бывают случаи в моей жизни когда и ехать не хочу, и сомневаюсь проеду ли, а нужно. И благодаря просмотренным видео , мой шанс проехать повышается, чуть-чуть, но повышается. Потому что знания-это сила.

За это сообщение автора STORM поблагодарил:
mutexx (Вт янв 22, 2019 13:53:01)
Рейтинг: 2.63%
 

Qashqai - умище
 
Сообщений: 9558
Зарегистрирован:
Вт май 06, 2008 16:42:22
Откуда: Харьков
Cash on hand: 1,044.16
Благодарил (а): 1352 раз.
Поблагодарили: 1229 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0CVT, 4WD, Tekna Pack
Пункты репутации: 47

Re: Peugeot 5008

Сообщение oreh » Вт янв 22, 2019 14:00:09

Грип контрол в пежо сделали неплохо. В кашкае абсл, кмк, хужее работает. Но на ХФ есть чел с пежо, кажется 3008, там кто-то с ним долго спорил и он думал, что ПП кросс с плохой имитацией блокировки межколесного ничем не лучше его переднеприводного пежо. Вообщем, там спорили спорили и таки выехали проехаться, ну субару понятно, но охаянный в видео пару недель назад, рав4, в котором как будто вообще нет имитаций блокировок, таки проехал легко и без проблем там, где пежо стал. Дело было на подъемах по каше. В целом, народ отметил, что реально эта фича неплохо работает на пежо, но... ПП таки ПП, даже подключаемый, даже без межколесных блокировок :)

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Peugeot 5008

Сообщение Sysopaty » Вт янв 22, 2019 14:10:18

Кстати, в этих вопросах (имею в виду проходимости), помимо перечисленных, еще очень важны геометрия автомобиля, центр тяжести и др. физические параметры.

Вот, вспомненная выше буханка, реально даже на плохой резине, и множеством расхождений по ттх и отсутствием всех мудреных автоматических систем и т.д., заедет намного дальше всех новых типа внедорожников. Заедет, выедет, еще и поможет вытянуть всех застрявших..
3f3fff
ffff3f

За это сообщение автора Sysopaty поблагодарили: 2
Shadow (Вт янв 22, 2019 14:19:03), STORM (Вт янв 22, 2019 14:26:31)
Рейтинг: 5.26%
 

Аватар пользователя
Qashqai - академик
 
Сообщений: 1367
Зарегистрирован:
Пт мар 18, 2011 21:03:02
Откуда: Киев
Cash on hand: 226.27
Благодарил (а): 140 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
Авто: Swamp Troll, 2.0, 4WD, CVT.
Пункты репутации: 5

Re: Peugeot 5008

Сообщение Shadow » Вт янв 22, 2019 14:15:12

Sysopaty писал(а):Вот, вспомненная выше буханка, реально даже на плохой резине, и множеством расхождений по ттх и отсутствием всех мудреных автоматических систем и т.д., заедет намного дальше всех новых типа внедорожников. Заедет, выедет, еще и поможет вытянуть всех застрявших..


Ага! Кто ездит зимой на Драгобрат, тот знает... :wink:
"Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают..."

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Peugeot 5008

Сообщение Sysopaty » Вт янв 22, 2019 15:08:31

Shadow писал(а):Ага! Кто ездит зимой на Драгобрат, тот знает...


Самая проходимая в этом плане советская "шишига". :)

| +
Изображение


Из мелких, возможно луаз волынь.. :)

| +
Изображение
3f3fff
ffff3f

Аватар пользователя
Qashqai - умище
 
Сообщений: 3061
Images: 0
Зарегистрирован:
Вт сен 11, 2012 08:00:03
Откуда: Запорожье
Cash on hand: 318.18
Благодарил (а): 1182 раз.
Поблагодарили: 1436 раз.
Авто: Nissan XTrail 2.0 CVT2wd 2018
Пункты репутации: 74

Re: Peugeot 5008

Сообщение STORM » Вт янв 22, 2019 15:14:17

Sysopaty писал(а):Самая проходимая в этом плане советская "шишига". :)


Работал с одним бывшим начальником автохозяйства на БАМе, он говорил , что ЗИЛ 157 "лаптежник" внеконкуренции. 66 уступает.

Аватар пользователя
Лучший форумчанин Июля
 
Сообщений: 9906
Images: 138
Зарегистрирован:
Ср май 28, 2008 14:02:03
Откуда: Николаев
Медали: 1
Форумчанин месяца (1)
Cash on hand: 961.32
Благодарил (а): 320 раз.
Поблагодарили: 701 раз.
Авто: Nissan Qashqai, 2.0, CVT, 4wd, Tekna
Пункты репутации: 131

Re: Peugeot 5008

Сообщение bykovdima » Вт янв 22, 2019 15:16:11


смотреть в начале видео, и где-то на 12 минуте.
обе машины едут, но по-разному

з.ы. за рулем тот же дядька, а значит громада может смело сказать, что тест необъективный

Аватар пользователя
филосаф-нивидимка
 
Сообщений: 13397
Images: 22
Зарегистрирован:
Ср июн 06, 2007 07:25:24
Откуда: Киев
Cash on hand: 1,368.00
Благодарил (а): 3414 раз.
Поблагодарили: 3789 раз.
Авто: Другое.. 2
Пункты репутации: 282

Re: Peugeot 5008

Сообщение Sysopaty » Вт янв 22, 2019 15:34:31

STORM писал(а):Работал с одним бывшим начальником автохозяйства на БАМе, он говорил , что ЗИЛ 157 "лаптежник" внеконкуренции. 66 уступает.


Не могу сказать, но на счет 66-го, своими глазами видел в свое время (по сути, был участником ситуаций), он через такие говна проходит, можно только удивляться.. :)
3f3fff
ffff3f

Пред.След.

Вернуться в БезQashqaiные - единомышленники

Кто сейчас на форуме

Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]