Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):цепи
BMB писал(а): Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег.
bykovdima писал(а):levsha писал(а):Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком.
- С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.
там было не про "залазить на 3-ий ряд", а про "сидеть на 3-ем ряду некомфортно и некуда ноги деть".
bykovdima писал(а):levsha писал(а):Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!
производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет. производитель уверяет, что он там и не нужен, т.к. есть некий чудесный грип-контрол, который, как минимум, не хуже полного привода.
вот, в видео и доказывают обратное.
bykovdima писал(а):да, можно цепи одеть... и на смарт, но SUV он от этого не станет
Sysopaty писал(а):levsha писал(а):цепи
Я уже говорил и еще раз повторю. Цепи, лично для меня (а собственно, скорей всего, я предполагаю, что я далеко не одинок в этом, как минимум в нашей стране), это прям как "оружие последнего шанса" - унитарный инструмент, который в случае твоей уверенности в его необходимости ты приобретаешь, хранишь в доступности, но которым за всю жизнь ты можешь ни разу не воспользоваться; но при всем при этом, может однажды наступить момент, когда этот инструмент может сохранить тебе жизнь.
Sysopaty писал(а):Вот взять даже момент из видео, ведущий то ли по отсутствию опыта (хотя?!), то ли специально?, на ровном месте докопался до грунта (или песка). А ему нужно было всего лишь проехать пару десятков метров по такому покрытию (и там как бы даже не "по колено"). Не будет человек ради этих десятков метров одевать цепи. Даже если будет одевать, то делать он это будет с тяжелым настроением. А потом, когда выехал на +- чистый асфальт, снимать?
Sysopaty писал(а):Опять же, с каким настроением? А периодичность? А если каждый день?
Sysopaty писал(а):Имхо, цепи оправданы, когда ты по "нетронутой целине" ездишь +- 90% пути.
Но с другой стороны, когда у тебя ситуация ровно наоборот, этой самой целины 3-10%%, очень обидно наверное вот так вот зарывать машину на ровном месте, которая позиционируется как "с почти увеличенными возможностями в проходимости".
Sysopaty писал(а):Особенно когда другие представители этого условного класса таких проблем не имеют, даже без полного привода.
Sysopaty писал(а):Резюме, имхо: цепи - не панацея. Как минимум, в этой конкретной ситуации, когда снега 20 метров на всем маршруте. Например, когда ты снимаешь видео-ролик и захотел поставить машину в красивом месте, для кадра..
Sysopaty писал(а):Зы. Само собой, прям очень много зависит от резины.. ну и от водителя...
STORM писал(а):BMB писал(а): Проблема не в машинах, а в том, что первое, что пытаются сделать большинство обзорщиков - это засадить машину в грязь или снег.
Ну это может и правильно. Они проверяют граничные возможности. Что бы можно было посмотреть с дивана и не пробовать узнать проходимость машины самостоятельно. Что бы потом точно знать и понимать-куда лезть и куда не стоит соваться. А если уж нужно, то как это делать и чего ожидать.
levsha писал(а):Вот в этом наверное и проблема
levsha писал(а):Ну наверное с таким же, с которым я каждый раз ставлю в салон автокресло, складываю и кладу в багажник раму коляски и т.п. - ну да, возня. И что?
levsha писал(а):Что-то я на видео из "других представителей условного класса" увидел только буханку.
levsha писал(а):Я это и так предполагал, и меня это полностью устраивает, так как ехать по таким условиями у меня в планах аж ни разу в жизни.
Sysopaty писал(а):Вот, вспомненная выше буханка, реально даже на плохой резине, и множеством расхождений по ттх и отсутствием всех мудреных автоматических систем и т.д., заедет намного дальше всех новых типа внедорожников. Заедет, выедет, еще и поможет вытянуть всех застрявших..
Shadow писал(а):Ага! Кто ездит зимой на Драгобрат, тот знает...
Sysopaty писал(а):Самая проходимая в этом плане советская "шишига".
STORM писал(а):Работал с одним бывшим начальником автохозяйства на БАМе, он говорил , что ЗИЛ 157 "лаптежник" внеконкуренции. 66 уступает.
Вернуться в БезQashqaiные - единомышленники
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]