Модератор: Модераторы форума
Airman писал(а):Так, Коля, т.к. шотакэ CFH мы не знаем, добавь в подпись по примеру нашего польского друга курс к гривне, ПЖЛСТ
Kostya писал(а):Я вот заметил, что за год с половиной тут у меня какой-то матрацный стиль выработался. То есть, по кайфу ехать в развалочку и знать, что если надо - могу пришпорить. Как итог, средний расход за 11000 км - 6,4 литра на сотню.
Kostya писал(а):Часто в потоке приходится ездить, не выбиваясь из контекста и не раздражая поляков, но пока штрафов не заработал (ттт).
Є чому позаздрити, швейцарська стабільність:levsha писал(а):Ось такі тепер ціни на пальне.
100 CHF це з врахуванням рівня доходів?levsha писал(а):Трішки не встиг скинути швидкість з'їзжаючи з автобану
levsha писал(а):1000 литров в багажнике обещают до потолка, не до полочки. До полочки 780 литров.
levsha писал(а):Что ж они никто не заглядывают в инструкцию? Чтобы сесть на второй ряд нужно не складывать сидение второго ряда, а за ричажок вверху потунять вперёд - тогда спинка откидывается и всё сидение уезжает вперед - садишься на третий ряд вполне нормально, не ползком.
- С ростом 180 не получается комфортно сидеть в третьем ряду при максимально отодвинутом назад втором? Гм, а он чего ожидал? Подсказка: сидения второго ряда можно пододвинуть немного вперёд. Еще одна подсказка: не все люди ростом 180+ (даже взрослые). Вам нужно ездить всемером и все семеро ростом 180+? Тогда да, это не там машина. А так даже в той же РФ (раз обзор оттуда) средний рост мужчин 178, женшин 166.
levsha писал(а):Ну а насчет катания по снегу уже в который раз: цепи!
bykovdima писал(а):производитель машину позиционируют как SUV. полного привода нет....
да, можно цепи одеть... но SUV он от этого не станет
Пик популярности SUV в Северной Америке пришёлся на 1990-е — начало 2000-х годов, в эти годы они вместе с минивенами практически вытеснили традиционные легковые универсалы и значительно потеснили автомобили с кузовом «седан». Однако впоследствии их самих значительно потеснил новый тип автомобилей — CUV, кроссоверы, которые внешне и по компоновке салона напоминают SUV, но построены на более дешёвых платформах, частично или полностью унифицированных с легковыми моделями (а не пикапами и внедорожниками, как в случае большинства SUV), что позволило при сохранении основных преимуществ SUV (просторный салон с высокой посадкой, практичный и вместительный кузов «универсал», увеличенный дорожный просвет, несколько повышенная проходимость) значительно улучшить устойчивость, управляемость и топливную экономичность.
STORM писал(а):Кроссовер это не SUV, а CUV. Называть не своими именами-маркетинговый ход. Ни 5008, ни Кашкай, ни Хтрейл, ни Кодиак не являются SUV.
BMB писал(а):
Ну если так глубоко закапываться в дебри терминологии ...
BMB писал(а):Да и покупателю, в итоге, так проще понимать о чем речь.
bykovdima писал(а):BMB
SUV, паркетник, кроссовер - все это маркетинговый ход, но для обывателя подразумевает, что можно заехать чуть-чуть дальше чем легковушка, и даже, как любят говорить одни обзорщики, "доехать до дачи". примерно тоже самое обещает и пежо с системой грип-контрол (еще один маркетинговый ход), а по факту - нет, нужны цепи.
Вернуться в БезQashqaiные - единомышленники
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]