У меня нет Qashqai. Зато я человек хороший :)
Write comments

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 15:38:27

bykovdima писал(а):обе машины едут, но по-разному
з.ы. за рулем тот же дядька, а значит громада может смело сказать, что тест необъективный


я бы сказал шо тест ни о чем :)
levsha

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 15:50:27

Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Вот в этом наверное и проблема


У кого есть проблема? :)
У меня проблемы с этим нет.

У меня тоже никаких проблем нет с проходимостью 5008 там, где её хватает, и использованием цепей, которые всегда в багажнике, там, где вдруг не хватит.
Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Ну наверное с таким же, с которым я каждый раз ставлю в салон автокресло, складываю и кладу в багажник раму коляски и т.п. - ну да, возня. И что?

Это не одно и то же. Мягкое с теплым. Те действия что ты перечислил - без них нельзя обойтись, если у тебя есть ребенок, тебе по любому предстоит их сделать.

Тоже есть варианты. Например автокресло со встроенными откидными колёсиками чтобы не закидывать раму в багажник каждый раз.
Sysopaty писал(а):А вот без цепей человек может обойтись, управляя машиной круглогодично, на любом покрытии, при любых погодных условиях.

Покупая машину с характеристиками, которые ему не будут нужны 90-97% времени? И скорее всего переплачивая и/или жертвуя другими характеристиками, которые будут нужны гораздо чаще. Я за полгода уже в общей сложности недели 2 возил кого-то взрослого в третьем ряду, постоянно езжу с двумя автокреслами и взрослым во втором ряду, и ни разу не попадал в ситуацию, где мне не хватало проходимости. А в обзоре "третий ряд ненастоящий и Вы его использовать не будете" и "проходимость недостаточна".
Sysopaty писал(а):Ты же знаешь какая, например, ситуация в Киеве с первым снегом (и вообще в принципе с уборкой снега).

И? Как я уже написал выше, видео просто показывает "это за пределами возможностей данного автомобиля (с данным водителем на данной резине)". Оно не даёт мне никакой информации о том, справится ли автомобиль с нечищенными дорогами Киева (которые конечно ужас, но не то чтобы прямо уж ужас-ужас-ужас).
Sysopaty писал(а):Я в Украине видел машину на цепях, но вот в Киеве ни разу, за всю жизнь. И не говори что это проблема восприятия.

Это проблема восприятия.
Sysopaty писал(а):Иначе я тебе задам вопрос - сколько раз лично ты пользовал цепи в Киеве на своей машине за всю свою жизнь?

Ни разу. У меня их вообще не было. И это проблема восприятия. Моего, которое у меня тогда было.
Sysopaty писал(а):А в случае, если ты скажешь, что использовал больше "нуля раз" :), я тебе задам вопрос "сколько раз был снег\гололед\мокрый снег\ит.д. за всю практику вождения в Киеве?". Вот тебе и ответ на вопрос восприятия. Без цепей можно обойтись, повышаются риски, повышается уровень аварийной опасности, но не будешь ты, например, в Киеве, навешивать цепи на всех опасных участках дороги зимой, а на асфальте снимать. Это не одно и то же, что поставить коляску в багажник.

И в абсолютном большинстве моих случаев "снег\гололед\мокрый снег\ит.д. за всю практику вождения в Киеве" 5008 справился бы тоже. Я сходу могу вспомнить 3 случая, где я бы сильно сомневался в возможностях 5008, и в двух из них я бы сейчас (с моим текущим восприятием) сразу поставил цепи. В третьем попробовал бы - если не едет то скатился бы назад, поставил цепи и поехал бы.
Sysopaty писал(а):
levsha писал(а):Что-то я на видео из "других представителей условного класса" увидел только буханку.

При чем тут видео?

А мы сейчас о возможностях в плане проходимости на основании чего рассуждаем?
Sysopaty писал(а):Например, ты сам рассказывал как на кашкае ездил в Украине и по какому покрытию, и в каких условиях.

По дорогам ездил. Всякие дороги были, конечно, но в откровенное говно вне дорог не помню чтобы заезжал.
P.S. Когда я через весь Киев ехал в мартовский снег я не смог на кашкае проехать последние пару сотен метров до дома, оставил кашкай на обочине и пошел пешком. Вот в тех условиях, которе тогда были я бы (с моим текущим восприятием) сразу поставил цепи и не парился. И скорее всего на 5008 на цепях я бы смог заехать дальше, чем на кашкае без.
levsha

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 15:53:52

Sysopaty писал(а):
Из мелких, возможно луаз волынь.. :)

| +
Изображение

Волынянка это страшная вещь. Мелкие колесики на курьих ножках, и на этих колесиках она едет по такому говну ... Но на дороге после 40км/час в будке становится страшно.
levsha

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 15:55:00

bykovdima писал(а):з.ы. за рулем тот же дядька, а значит громада может смело сказать, что тест необъективный

Мне кажется тот дядька, который автогонщик, владелец этой тойоты :)
Sysopaty

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 17:08:21

levsha писал(а):Мне кажется тот дядька, который автогонщик, владелец этой тойоты


Мало того, он там 100% откатал не один десяток кругов.. на тойоте.. :roll:
levsha

Re: Peugeot 5008

Вт янв 22, 2019 19:41:08

А если говорить о границах возможностей, то вот словак по говнам поездил - можно оценить где проехал а где нет и понять предел возможностей, а не просто "вот тут точно не проедет"
levsha

Re: Peugeot 5008

Пн янв 28, 2019 11:44:11

Заїхав на заправку і продавщися дуже вчасно нагадала про Autobahnvignette - до кінця місяця треба нову наклеїти. Штраф 200 франків.
Половину справи вже зробив: зразу там на заправці і купив. Тепер залишилось відідрати стару і наклеїти нову.
P.S. 200 франків це "багато"
Сэнсэй

Re: Peugeot 5008

Вт янв 29, 2019 13:34:37

levsha писал(а):P.S. 200 франків це "багато"

Курс непоганий і, головне, стабільний :mrgreen:
Torpedo

Re: Peugeot 5008

Вт янв 29, 2019 14:48:54

levsha писал(а):зразу там на заправці і купив
А це правда, що коли на заправці за філіжанку кави розрахуватися купюрою у 50 франків, то рештою можна оплатити чотирнадцятимісячний дорожній податок?
levsha

Re: Peugeot 5008

Вт янв 29, 2019 15:08:37

Torpedo писал(а):
levsha писал(а):зразу там на заправці і купив
А це правда, що коли на заправці за філіжанку кави розрахуватися купюрою у 50 франків, то рештою можна оплатити чотирнадцятимісячний дорожній податок?

Практично, з невеликими уточненнями.
Філіжанка кави це 3-5 франків, річний Autobahnvignette коштує 40 франків - так що так, решти вистачить. Autobahnvignette видається на календарний рік, але вона діє з грудня попереднього року по січень наступного року включно. Тобто формально вона діє 14 місяців а не просто рік, але 2 додаткові місяці перекриваються, тому якщо кожен рік треба купувати, то фактично це буде за 12 місяців, а не за 14.
levsha

Re: Peugeot 5008

Чт янв 31, 2019 11:48:48

Ну, хто клеїть віньєтку посеред ночі в передостанній день, той я
IMG_20190130_221107.jpg
levsha

Re: Peugeot 5008

Чт янв 31, 2019 12:22:05

Доречі в правилах написано, що старі віньєтки треба здирати зі скла, і якщо цього не робити то поліція може оштрафувати. Але схоже що не штрафує - багато машин їздить з цілими гірляндами минулорічних віньєток. Не маю найменшого поняття чому вони їх не здирають.
BMB

Re: Peugeot 5008

Чт янв 31, 2019 12:34:23

Как по мне, это вообще рудимент. Венгрия (давно) и Австрия (недавно) перешли на электронные виньетки и ничего клеить не надо.
Еще большее удивление вызывают экологические наклейки (Германия, Франция и т.д.), где тоже можно вести электронный учет по модели или даже по VIN-коду под лобовым. Все равно эти наклейки не считываются дистанционно, а проверяются на стоящих авто.
levsha

Re: Peugeot 5008

Чт янв 31, 2019 12:59:07

BMB писал(а):Как по мне, это вообще рудимент. Венгрия (давно) и Австрия (недавно) перешли на электронные виньетки и ничего клеить не надо.
Еще большее удивление вызывают экологические наклейки (Германия, Франция и т.д.), где тоже можно вести электронный учет по модели или даже по VIN-коду под лобовым.

С этими виньетками вообще весёлая ситуация.
Судя по всему большая часть собираемых с их продажи денег на них же и тратится: на изготовление (они достаточно сложные как для наклейки по сравнению с австрийской, например - а значит и дороже сами по себе должны быть), на распотранение по торговым сетям, на сбор потом денег с торговых сетей, на контроль (который сейчас делается вручную).
Было предлжение поднять цену до 100 франков - было отклонено на референдуме.
Было предложение дополнительно ввести виньетки на более короткий срок, с ценой в 20 франков - оказалось что они вообще сами себя не смогут окупить и придётся повышать цену на годовые виньетки чтобы покрыть дополнительные затраты.
По оценкам порядка 5% автомобилей ездит с переклеенными виньетками (по правилам их нельзя переносить с одного автомобиля на другой, и они технически так сделаны чтобы нельзя было отклеить не повредив, но есть методы ...). Ещё порядка 5% автомобилей ездит вообще без них.
Есть проект перехода на электронные виньетки - просто фиксация номеров в базе и потом проверка автоматическими камерами. Планирууется пару десятков камер проверки на страну. Текущие планы реализации аж к 2023-му году.
Как по мне то проще и дешевле всего было бы просто включить эти деньги в автомобилный сбор, который уже платится с машины раз в год (просто присылают почтой счёт) и не париться. Но тогда нужно решить два вопроса:
- что делать с машинами на иностранной регистрации (бляхи, га га)
- что делать с теоретически существующими машинами, которые никогда не ездят по автобанам.

А австрийцы если бы ещё убрали это дебильное ограничение в две недели между покупкой и началом действия так вообще цены бы им не было.
BMB писал(а):Все равно эти наклейки не считываются дистанционно, а проверяются на стоящих авто.

Конкретно эту виньетку нужно иметь только при движении по автрострадам - если автомобиль по ним никогда не ездит, то он совершенно законно может быть без виньетки. Соответственно проверять наличие виньетки могут только на автостраде. На практике часто стоят патрули с живыми людьми на вьездах на автостраду круглиый год возле границ или в начале февраля по всей стране, всматриваются в машины (наклейки разного цвета каждый год), останавливают и проверяют если не увидели. Эффективность сомнительна, затратность проверки должна быть зашкаливающей как по мне.
levsha

Re: Peugeot 5008

Чт янв 31, 2019 15:20:30

Сьогодні розказали що в Швейцарії теж є блатні номери: це дво-тризначні, типу ZG40 - які були видані багато років тому. Номери не продаються, але їх можна переносити з одної машини на другу. Тому такі номери це ознака швейцарця, який давно вже живе в цьому кантоні (і давно вже має машину). Кажуть що поліцейські більш поблажливо відносяться до таких номерів, більше їм прощають. Звичайно ніхто (з поліції) цього офіційно не підтвердить, чисто urban legend.
Write comments