Модератор: Модераторы форума
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):При использовании климат контроля
Правильнее, наверное, кондишена.
Думаю зимой такой проблемы не будет
STORM писал(а):Отсутствует кнопка "АВТО" на климате.
Сигналкин писал(а):STORM писал(а):Отсутствует кнопка "АВТО" на климате.
Так тогда это не климат-контроль, а кондишен
STORM писал(а):По моим ощущениям, субъективным, с вариатором автомобиль оттормаживался в экстренных случаях эффективнее. Тормоза работают похоже как на Инфинити, хочется более качественной реакции. 3000 проехал , думаю колодки уже притёрлись.
Voyager писал(а):STORM писал(а):По моим ощущениям, субъективным, с вариатором автомобиль оттормаживался в экстренных случаях эффективнее. Тормоза работают похоже как на Инфинити, хочется более качественной реакции. 3000 проехал , думаю колодки уже притёрлись.
Ты когда тормозишь, нажимай на тормоз не трогая сцепление, эффективность торможения будет выше. А сцепление можно выжимать когда обороты двигателя совсем упали.
STORM писал(а): Спасибо за подсказку, буду пробовать.
STORM писал(а):При использовании климат контроля проявилась ощутимая турбояма на низких оборотах.
oleg_t писал(а):STORM писал(а):При использовании климат контроля проявилась ощутимая турбояма на низких оборотах.
Мне кажется нужно обратиться к чиповщикам и поменять прошивку двигателя Турбодвигатель это непаханное поле для настроек.
STORM писал(а):Вряд ли я смогу перестроиться. У меня на уровне рефлекса давить две педали. Спасибо за подсказку, буду пробовать.
oleg_t писал(а):STORM
Оттормаживаешься почти до остановки, после этого выжимаешь сцепление. Ничего не заглохнет. Пробуй
Тормозить с выжатым сцеплением это плохая привычка.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]