Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Мухобойка на капот

Ср июл 17, 2013 17:32:58

Кстати, коэффициент Сх Кашкая-рестайла, равный 0,33 - это почти лидер среди всех кроссоверов (чем больше Сх, тем хуже аэродинамика и больше расход):
| +
Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.
barabaka

Re: Мухобойка на капот

Ср июл 17, 2013 19:28:25

Сэнсэй писал(а):Кстати, коэффициент Сх Кашкая-рестайла, равный 0,33 - это почти лидер среди всех кроссоверов (чем больше Сх, тем хуже аэродинамика и больше расход):
| +
Кроссоверы
Аudi Q3 -0,32
Ауди Q5 -0,33
BMW X3 -0,35.
Jeep Grand Cherokee. -0,41.
Jeep Compass -0,401
Hyundai ix35 -0,37
Hyundai Santa Fe 2013 -0,34
Kia Sportage III – -0,37 (Kia Sportage II – 0,4)
KIA Sorento (2009) -0,425 (0,38 2012)
Лексус RX 350. -0,32.
Land Rover Freelander 2 -0,39
Mazda CX-5 -0,33
Mazda CX-7 -0.340
MERCEDES-BENZ GLK220 -0,34
Митсубиси Outlander -0,36 (0,33 2013г)
Митсубиси ASX -0,33
Nissan X-TRAIL -0,37-(0,35 FL)
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Renault Koleos -0,36
Seat Altea FreeTrack -0,35
SsangYong Rexton -0,39
SsangYong Actyon -НД
Suzuki Grand Vitara -0,33
Subaru XV -0,383
Toyota RAV4 -0,31
VW Tiguan. -0.37.
Volvo XC60 -0,35.

И насколько хуже аэродинамика и выше расход, если СХ больше на 0,03? :smile:
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 00:48:07

barabaka писал(а):И насколько хуже аэродинамика и выше расход, если СХ больше на 0,03?

Судя из нелинейных зависимостей для среднепотолочного авто массой 1000 кг и мощностью 75 л.с./55 кВт.
Изображение
на скорости 50 разницу в расходе и не заметишь, а вот на скорости 150 будет где-то лишний 1 литр в расходе.
Графики взяты из очень неплохой старенькой советской статьи: http://own.in.ua/view/item/1127 , когда абы-шо в печать не пускали.
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 00:56:39

Ещё одну интересную картинку нашёл:
Изображение
И статейка тоже ничего так: http://amastercar.ru/articles/body_of_car_1.shtml
BMB

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 01:30:05

Сэнсэй писал(а):Кстати, коэффициент Сх Кашкая-рестайла, равный 0,33 - это почти лидер среди всех кроссоверов (чем больше Сх, тем хуже аэродинамика и больше расход):
Кроссоверы
Митсубиси ASX -0,33
Nissan Qashqai -0,34 (0,33 2010г)
Seat Altea FreeTrack -0,35
Suzuki Grand Vitara -0,33
Toyota RAV4 -0,31


Честно говоря, эти данные вызывают сомнения. Гранд Витара даже по внешнему виду не может иметь такой же Сх как у Кашкая, а Фритрек иметь худший коэффициент. Лень рыться в поисках правды, но как-то не верится.
barabaka

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 02:29:00

BMB писал(а):Честно говоря, эти данные вызывают сомнения. Гранд Витара даже по внешнему виду не может иметь такой же Сх как у Кашкая, а Фритрек иметь худший коэффициент. Лень рыться в поисках правды, но как-то не верится.

Та дело ж не в этом. У сх-7 и кашкая одинаковые эти цифры. И у кашкая расход 12 литров, а у мазды 18. Кому интересно читать эти коэфициенты? Тем более что там у всех разница 0,0х, которая ничего не значит.
Владимир+2

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 06:52:41

Shadow писал(а):В переводе "deflector" - это "отражатель". Если считать его отражателем мух от лобового стекла то это действительно глупость, родившаяся на просторах СНГ (судя из термина "мухобойка"), а если считать отражателем камней от кромки капота, то польза от него таки есть. Вопрос в том, кто и какого эффекта ожидает....

Камни от капота это +, уже подкрашивал точечки от камушков карандашиком... :D
levsha

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 09:12:01

barabaka писал(а): Та дело ж не в этом. У сх-7 и кашкая одинаковые эти цифры. И у кашкая расход 12 литров, а у мазды 18. Кому интересно читать эти коэфициенты? Тем более что там у всех разница 0,0х, которая ничего не значит.

І в цьому також. Cx це коефіцієнт. Він дуже добре показує те, наскільки оптічний кузов. Але напряму він не показує опір повітря - його треба множити на площу поперечного перерізу. Ну і само собою опір повітря це не єдине, від чого залежить витрата пального, і не тільки витрата пального. Але це не значить, що він не важливий
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 09:27:39

BMB
Внешний вид особо не связан с реальной аэродинамикой. Все эти закрылки-рассекатели выглядят спортивно, но только увеличивают Сх, хоть и улучшают прижимную силу. Вон на сколько кажется ракетой Lamborghini Gallardo, а Сх у неё хуже, чем у Кашкая дорестайла. У машин формулы-1 вообще ужасный Сх, близкий к 1 из-за открытых огромных колёс и сплошных закрылков, но скорость невероятная, т.к. мощность движка огромная и прижимная сила чудовищная да и расход соответственный.
А у кроссоверов, естественно, разница в расходе, в основном, связана с типом и экономичностью движка, типом привода, массой авто. Просто, раз в нашем сегменте борьба маркетологов идёт за десятые доли литра в расходе, так чего бы их и не получить, всего лишь улучшив аэродинамику? Кстати по официальным ТТХ расход Кашкая-рестайла чуть меньше, чем дорестайла. Может, благодаря улучшенной аэродинамике, в том числе.
sauron

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 10:17:25

у рестайла новый двиг
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 10:21:13

Ага, от Порш Кайен Турбо :) Двиг тот же, узлы те же, ходовая без изменений. Новые резинки-сайленты и фейслифтинг. Якобы варик у 2-литровиков чуть усовершенствовали, но нигде вообще нет данных, что именно изменено в этом варике.
levsha

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 10:23:03

Ну і знову ж таки в того ж Lamborghini Gallardo значно менша площа поперечного перерізу, ніж в кашая, тому при гіршому Cx опір повітря все-одно буде менший
sauron

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 21:31:16

Сэнсэй писал(а):Ага, от Порш Кайен Турбо :) Двиг тот же, узлы те же, ходовая без изменений. Новые резинки-сайленты и фейслифтинг. Якобы варик у 2-литровиков чуть усовершенствовали, но нигде вообще нет данных, что именно изменено в этом варике.

Я не помню где читал начитал! Что Ниссан стал ставить новые варили на кашкая
http://www.zr.ru/a/410764/ кстати вот
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 22:02:40

sauron
Так ты ж писал про новый двиг :smile: Варик - это коробка передач, а надпись "xtronic cvt" клеят на зад Кашкая уже добрых года 3, если не больше.
Сэнсэй

Re: Мухобойка на капот

Чт июл 18, 2013 22:57:26

Упс, ещё осенью 2008-го мы рассматривали фотки шильдика с Xtronic CVT - viewtopic.php?f=3&t=5272&p=98206
Write comments