Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 16:48:03

Расскажу на практике...

Вот, тапка в пол по крайней левой полосе. Тут, какой-то типа "нифиганезамечающий" вылазит в эту же полосу без разгона. Чуть приподнимаешь ногу и остаёшься на 4000 оборотах пока оно не заметит в зеркало, что мешает. Потом, когда полоса освобождается, дожимаешь обороты до красной зоны, но не с 2100, и не с 1800, а с 3500-4000. Т.е. более эффективный короткий рывок, чтобы пройти стадию опережения. Потом уже можно переключиться на более спокойную передачу.

А бывают ситуации, когда оно вообще тупить начинает. Тогда вообще снимаешь ногу, и тянешь двиг до последнего, а вдруг прозреет таки. Но обороты всё равно держатся достаточно высокие для резвого старта с движения... Пока не упадут до тех же 2000-2500, когда надо уже включать более агрессивную передачу.
Последний раз редактировалось healix Ср июл 18, 2012 16:48:45, всего редактировалось 1 раз.
levsha

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 16:48:23

healix писал(а):Вот. А на механике можно ускориться, и остаться на любых оборотах навсегда :)

Осталось только понять "зачем"
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 16:51:12

Сэнсэй писал(а):Тогда снова вопрос: а нахиба тогда варик вообще?

Шоп не дёргать ручку :) Удобно же, когда только рулишь и давишь.
Сэнсэй

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 16:55:14

healix
healix писал(а):Чуть приподнимаешь ногу и остаёшься на 4000 оборотах пока оно не заметит в зеркало, что мешает.

На варике ещё круче: чуть приподнимаешь ногу - и начинается торможение движком с УВЕЛИЧЕНИЕМ оборотов. Видимо, сделали специально под тебя :)
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 16:57:36

Та ладно :) Проедь так некоторое время.
С постоянной скоростью :)
Сэнсэй

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:00:49

Про обороты 3500-4000: на движке 1.6 это актуально, а на 2.0 варик при 100 км/ч считает оптимальными обороты 2100. Нам незачем держать всё время 4000, на 160 в городе будешь ездить недолго, именно такая скорость на 4000 и получается приблизительно.
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:07:15

Вот.
На варике от постоянных оборотов зависит скорость. Потому что нет фиксированных передач.
А на механике можно ездить в рамках скоростных ограничений, но на 4000 оборотах. Даже на двухлитровом движке :)

Ещё вопрос...
А есть кто-то, кто часто использует "типапередачи" на варике?
Сэнсэй

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:08:24

healix писал(а):Та ладно :) Проедь так некоторое время.
С постоянной скоростью :)

В смысле? Не понял вопроса... Варик сам в режиме "Д" закидывает обороты при отпускании педали до момента, пока ты тапкой не наступишь слегка на педальку. Можно проехать именно так (на повышенных, но плавно падающих) некоторое время, вплоть до почти полной остановки.
Сэнсэй

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:11:11

healix писал(а):А есть кто-то, кто часто использует "типапередачи" на варике?

Сдаётся мне, что мы вряд ли найдём даже тех, кто их использует даже нечасто. Сколько читал отзывов, все в итоге привыкают к комфорту и лени, и жалеют, что не взяли варик раньше :)
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:13:01

Сэнсэй писал(а):
healix писал(а):Та ладно :) Проедь так некоторое время.
С постоянной скоростью :)

В смысле? Не понял вопроса... Варик сам в режиме "Д" закидывает обороты при отпускании педали до момента, пока ты тапкой не наступишь слегка на педальку. Можно проехать именно так (на повышенных, но плавно падающих) некоторое время, вплоть до почти полной остановки.

Из моего примера: надо оставаться готовым к продолжению прыжка в любой момент. Когда перед тобой кто-то не смотрит в зеркала, а гладит девочке коленку.
Практически - это конечно же небольшая игра педалью. Но не торможение, и не ускорение. Как бы пауза в разгоне.
Варик уйдёт на минимальные обороты.
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:16:10

Сэнсэй писал(а):
healix писал(а):А есть кто-то, кто часто использует "типапередачи" на варике?

Сдаётся мне, что мы вряд ли найдём даже тех, кто их использует даже нечасто. Сколько читал отзывов, все в итоге привыкают к комфорту и лени, и жалеют, что не взяли варик раньше :)

А ты говоришь: десятки тысяч :)
Сэнсэй

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:18:10

healix
Стыдно признаться, но я не прочитал все 1,5 млн отзывов :smile:
Кстати, при поднятии ноги торможение варика происходит очень плавное, надо засечь для интереса сколько можно так катиться, но это явно будут многие сотни метров на скорости 60. При этом обороты будут повышенные, это и можно расценивать как "пауза в разгоне" в твоём примере.
levsha

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:20:55

Ну уйдет двигатель с вариком на те обороты, которые оптимальны для данной нагрузки, ну и что? Это не страшно для вариатора, потому что двигатель может очень быстро выйти опять на максимальные обороты методом сброса передаточного отношения вариатором (фактически kick down, только плавный).
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:25:20

levsha писал(а):двигатель может очень быстро выйти

Это уже процесс.
Которого можно избежать, оставаясь и не уходя :)
healix

Re: Движок 1.6

Ср июл 18, 2012 17:28:11

Сэнсэй писал(а):Кстати, при поднятии ноги торможение варика происходит очень плавное, надо засечь для интереса сколько можно так катиться, но это явно будут многие сотни метров на скорости 60. При этом обороты будут повышенные, это и можно расценивать как "пауза в разгоне" в твоём примере

Я же говорю, что надо самому ездить и проверять... :)

Но, вопрос, опять же, в выносливости вариатора в таких условиях :)
Write comments