Итак результаты теста штатного парктроника.
Для теста было выбрано
3 препятствия: дерево средней толщины (диаметр около 30 см), стена дома, задний бампер Хюндай Туксон с защитной трубой выпирающей на 4-5 см (специально так потому что просто бампер не интересно), бампер которого находится на идентичной высоте кашкаевского, атк как машины имеют одинаковый дорожний просвет.
Замеры делались 2 раза -- как только парктроник начинал реагировать (на самый первый пииип) и когда сигнал становился непрерывным. Согласно мануалу расстояние в таком случае должно быть 30 см. Замеры не проводились на каждое изменение пиипа, так как очень сложно проследить момент смены сигнала.
Парктроник заляпан пылью, машина не мылась 3 недели.
Итак:
Кирпичная стена: 1 раз - 1 м 70 см. 2-ой раз - 30см. Прямо как по паспорту
Дерево: 1 раз - 1 м 65 см. 2-ой раз - 29 см.
Задний бампер Таксона: 1-ый раз - 1 м 68 см. 2-ый раз - 26,5 см
Допустимая погрешность: до 2 см в сторону уменьшения
Вердикт: Данное исследование дало неоспоримую пользу хотя бы с той стороны, что теперь известно расстояние, которое захватывает парктроник. Как мы видим, парктронику в принципе не важно, какой тип у препятствия. На пешехода он реагирует аналогично дереву. Однако стоить иметь в виду, что как только сигнал парктроника становится непрерывным следует немедленно остановится, так как паркротик не сильно чётко распознает выступающие мелкие препятствия. Случай с задним бампером доказал, что парктроник скорее среагировал на сам бампер, но не видел выступающую хромированную трубу. Грязь вроде бы не влияет на показания, так как они не отличаются от указанных в мануале. Однако после мойки будет проведен аналогичный тест, чтобы понять, вляет ли запыленность датчиков на точность показаний.
К сожалению не было возможности проверить реакцию на передний бампер автомобиля с выступающим пьедесталом для номерного знака.
Но его я обязательно выполню, как появится такая возможность.
Жду отзывов и пожеланий. Ну и благодарности, если вдруг кому-то пригодится информация