Отзывы владельцев.
Write comments

Ср июн 04, 2008 11:46:52

Tolyan писал(а):А тупит вариатор по-моему просто не реально.

Я жму на педаль прерывисто, чтоб успевало переключаться. Нормально скорость набирает. А вот когда педальку в пол, то даже на высоких оборотах слабоват разгон (сравниваю с Мицубиси, правда, механика была).
TIMUR

Ср июн 04, 2008 11:46:58

И всё-таки с микрофоном реальный косяк есть. Меня тоже не очень хорошо слышно, а пробовал по разному! :(
Елена

Ср июн 04, 2008 11:48:02

А с микрофоном все хорошо. Наоборот говорят: чего кричишь :smile:
Дядя Женя

Ср июн 04, 2008 11:50:17

Возможно микрофон по разному работает с разными марками телефонов и прошивками. У меня НОКИЯ, слышно хорошо.
skiff

Ср июн 04, 2008 11:56:26

На микрофон пока жалоб нет,работает с нокиа вроде неплохо.
TARAS

Ср июн 04, 2008 11:57:07

да с дистанционным ключем действительно проблемма... каждый день по несколько раз не возможно с первого раза запустить зажигание...
по поводу тупости автомата: уважаемые, вы наверное никогда не ездили на новом опеле астре - ежели сравнить автомат на кашкае и автомат (роботизированая мханика) на новом опеле - это небо и земля...
кашкая просто ракета...)))
TIMUR

Ср июн 04, 2008 12:10:36

TARAS писал(а):да с дистанционным ключем действительно проблемма... каждый день по несколько раз не возможно с первого раза запустить зажигание...

У меня ключ лежит всегда в правом кармане и проблем с запуском нет.
Тестдрайвил Тойоту Королу с роботизированным автоматом - вот это действительно тупит. Ацтой! Грех на Кашачка жаловаться! :smile:
skiff

Ср июн 04, 2008 12:17:57

Тестдрайвил Тойоту Королу с роботизированным автоматом - вот это действительно тупит.


Притом этот автомат один из найлучших разработок японских инженеров допускает сильный откат назад при небольшом уклоне,ооочень не любит пробуксовок,так же очень капризный и требует особого внимания по обслуживанию. :?
Mortus

Ср июн 04, 2008 12:25:00

TIMUR писал(а):У меня ключ лежит всегда в правом кармане и проблем с запуском нет

Проблем с запуском за 10 месяцев не было ни разу. Ключ в левом кармане или в куртке, которая висит сзади. Редко бывают глюки с отпиранием машины, но там не понятно - то ли слабо кнопку на двери жму, то ли ключ "не контачит".
PSYcho

Ср июн 04, 2008 12:28:29

Mortus писал(а):Проблем с запуском за 10 месяцев не было ни разу. Ключ в левом кармане или в куртке, которая висит сзади.

У меня за пол года ни разу не было. Лежит в кармане штанов, не важно каком
Rubl

Ср июн 04, 2008 12:51:10

Дядя Женя писал(а):Еще можно саму громкость на телефоне покрутить.


хм..а какое отношение оно имеет к микрофону машины?
Torpedo

Ср июн 04, 2008 12:57:50

TIMUR писал(а):Тестдрайвил Тойоту Королу с роботизированным автоматом - вот это действительно тупит. Ацтой!

Таж фигня.... Но Кашак тоже подтупляет. Сравниваю с Сивиком 1,8, CVT. Там жжот нипадецки. И глюки с отпиранием. Закрывает на раз, а открывать иногда приходится сначала снимать с сигнализации а потом жать на кнопку на ключе. Напрягает. Однажды оставили машину под высоковольтной ЛЭП, так машина вообще не закрылась, пришлось перегонять в другое место, чтобы замок закрылся. Начал скрипеть-погромыхивать салон, приходится музыку включать погромче. С блютузом проблем нет, хотя по-моему звук в салоне стал тише, но может это я глохну (возрастное :smile: ).
Loki

Ср июн 04, 2008 12:58:33

1. Слабая динамика разгона. Машина на вариаторе очень сильно тупит при разгоне. Много рева, а динамика слабая.

Это ж вариатор нужно как и писали приловчиться (поджимать, отпускать) Я писал здесь о тесте Аутлендера ИксЭль. С вариатором зе сейм, а двигатель 2.4. если просто жать ревет сильно, но «пинка под зад» :) нет. Автомат, именно автомат, тока на 3.0 понравился, так елки палки это ТРИ литра все-таки.
А с другой стороны куда спешить то? В городе средняя 20 км/ч и то если повезет :)

2. Жесткая задняя подвеска, именно задняя. Гремит по ямам, при спрыгиваниях с бровки.
Угу

3. Очень маленький обзор заднего стекла, но это компенсирует камера заднего вида. Но она же только в максималке...
Задом я вообще стараюсь поменьше ездить на любой машине. Т.е. Субъективно.

4. Не очень вместительный багажник
Мои родители недавно сменили Мазду 6 на Хонду СРВ. Так вот там багажник не больше Кашкая. (По литрам не смотрел, но не воду же туда заливать.) А вот например коляску детскую (лето) я кладу и места она занимает столько же сколько и в Кашкае. Даже у Хонды он уже применительно к коляске. Могу фотки выложить если совсем интересно, но поверьте на слово.
В 6 Мазде, да, реально больше.
Т.о. тож субъективно зависит от того, что человек преимущественно возит.

5. Не удобно расположенные ручки передних дверей, за счет этого часто двери приходиться закрывать несколько раз.
Пассажиров не люблю вообще. Только жена. Да, часто она не закрывает дверь полностью, но причина кажется не в ручке (угле приложения усилия для закрытия), а в замке, нужно его подрегулировать. Я и сам бывает снаружи закрываю (бережно ведь стараюсь) и дверь не прихлопывается. Водительская и задние лучше.

6. Через год некоторые части салона (в том числе и монитор) начинают скрипеть.
Ну вероятно это справедливо для всех автомобилей.

Из самого наболевшего вроде все. Кто нибудь пробовал или задумывался над чип-тюнингом движка для улучшения динамики?
Для таких двигателей (объем) не рационально думаю.
Не только чип но и «суперчарджер» (так вроде специальный девайс называется, давно сайты по тюнингу посещал, у этого вроде другой принцип нагнетания воздуха) можно влепить и на 1.6. Ресурс думаю солидно пострадает. А стоит хороший дорого. Да и чип меньше 300 баксов наверное не будет а прирост от него 10 л.с. не думаю что больше. Такое утверждение делаю по опыту сходного вопроса по прошлому авто: Фольц Поло 1.4. Спецы сказали, если деньги деть некуда поставь, а так лучше лишний раз масло сменить, фильтры ну и в таком духе.
Если бы у меня было достаточно денег для восприятия Кашкая как конструктора, я бы сменил двигатель целиком. На вскидку это наверное с Ружа, 2.5 там вроде. А лучше что-то типа 3-х-4х литров + пару турбин, лишь бы влез в него :) Ну и под этот двигатель делал бы остальное, коробку, подвеску. :) Но это все ессно для души, для развлечения. Ну а поскольку моя личная эволюция привела меня к двум колесам и даже без двигателя (что в свете пробок и цен на топливо можно считать в некоторой степени логичным), то я свободные деньги я вкладываю туда.

Ключи и остальная электроника это все заменяемо и исправляемо.

Телефон сегодня один завтра другой, дело такое.

От про то, что зеркала не всегда закрываются, я б уже в сервис поехал.

В ИТОГЕ - задняя подвеска. Это можно исправить? Ну хоть как-то? Или это навсегда. Здесь нужно мнение специалиста. Кто-то хотя бы менял штатные амортизаторы на что-то именитое? Есть хоть какой-то эффект?

Мое мнение: если бы устранить эти звуки с подвеской это было бы просто супер, "стой, счастье, стой, как Теодоро говорит" А так если можно выразится в прекрасной музыкальной композиции иногда кто-то чуть фальшивит. В общем все отлично, но иногда слух режет :) Продавцы ведь утверждают что это только звук, сама работа подвески абсолютно нормальна и типа все как нужно и дОлжно.
Ничей

Ср июн 04, 2008 13:13:59

TIMUR писал(а):Грех на Кашачка жаловаться!


+1
Макс Иваныч

Вт июн 10, 2008 12:28:30

По поводу коробки абсолютно нормально работает ивполне быстро реагирует на педаль газа. Он адаптивный имеет 50 вариантов упраления,если ездить встабильном режиме сразу подстраивается по тебя. А самое главное ему нет равныъх по экономии топлива большая заслуга именно вариатора.
С громкой связью проблем ни каких,только номера из телефонной книжки не определяет,вероятней всего изза нестыковки меню телефона на русском и меню машины на латинском. Еще хочу сказать что машины 08 года отличаются по качеству от 07 года.
Write comments