Отзывы владельцев.
Write comments

Проходимость кашака

Пн апр 23, 2007 14:09:05

Вообщем Сигналкин попросил написать о проходимости кашака. Я только начинающий водитель и мнение будет явно далеко от профессионального. В первые же дни пришлось испытывать проходимость кашака, т.к. у нас типа весны сейчас, чем-то похоже на вашу зиму. Основные дороги это мокрый асфальт либо асфальт с наледью. На таких участках при включанном подключаемом 4wd (не блокировка) довольно приято ездить, быстро стартует, по крайней мере лучше вел себя чем задне приводные джипы (которые старенькие т.к. новые как правило ездят на хорошей резине) и явно лучще чем просто на одном ведущем мосту, единственно луче вели себя машинки у которых стояли шипованные колеса у тех на голом льду лучше сцепка. Следующий участок так называемой дороги это подъезд к озеру где гулял мой друг с собакой, т.к. был спуск я держа обороты около 3 нормально спустился к озеру и встал, вот обратно было посложнее, так называемая дорога это мокрый снег в котором кашак утопал до бампера плюс в конце подъем на градусов 30 вроде (не помню уже точно) с одновременным поворотом налево. Там пришлось накатывать, постоянно взад вперед. Но ниче выбрался. Рядом стоящие друзья, отметили проходимость, подсказали если поставить резину получше будет нехуже полноценного джипа. Далее еще испытания по дворам где тоже хорошая каша, куда даже не думают суваться обыкновенные легковушки, да и полноприводные не охотно ездят, кашак показал себя хорошо. Хорошо просвет 20 см спасает, иначе можно просто сесть на брюхо, тогда только копать или тянуть. Позже смогу информировать если нужно как будет заводиться при -20-40 мороза, но это в ноябре только. до -6 пока заводился без проблем.
Сигналкин

Пн апр 23, 2007 16:34:34

a3at писал(а):На таких участках при включанном подключаемом 4wd (не блокировка) довольно приято ездить

Подключение веде себя адекватно ?
Машину не уводит ?

Вт апр 24, 2007 11:14:53

Нет, я не заметил.
Сигналкин

Вт апр 24, 2007 11:51:59

_a3at писал(а):Нет, я не заметил.

Хммм
А как опредиляли что задний мост подключился ?
Викторович

Ср янв 23, 2008 20:50:21

http://www.youtube.com/watch?v=5CI1dzPzbRQ
Сигналкин

Ср янв 23, 2008 21:54:39

Не впечатлило ...
Как-то нежно он так ездил ...
Ees

Ср янв 23, 2008 23:23:11

так ESP же

Когда снег выпал на выходных - я тоже покрутился по снежной каше на парковке перед пустынным супермаркетом.
Давиш тапку в пол, выкручиваешь руль, а оно сбрасывает обороты и неееежненько так заворачивает тебя по минимальной дуге. занести задницу нереально.
Всё меняется как только ESP вырубаешь - можно задом крутить как хош.
Сигналкин

Чт янв 24, 2008 12:05:26

Тогда понятно.
Бо я отжигал на льду ...
Агент_Букашкін

Вс янв 27, 2008 11:51:22

ESP вощще странная штука, как то на переднем приводе застряли, и ни туда и ни сюда, тыкались-тыкались никак. Умные люди подсказали отключить, - выскочили из грязи нараз. Я не против ESP например при скоростях на гололеде и тому подобное, кароч в движении, но если где то сел в багнюко то лучше ее отключить. ИМХО.
Ees

Вс янв 27, 2008 13:15:25

ну для того то и предназначена кнопка отключения ЕСП )
maynoz

Вс янв 27, 2008 19:38:08

http://media.club4x4.ru/2008/01/07/niss ... trail.html
- приятная статья ))
Gots

Пн янв 28, 2008 01:01:10

maynoz писал(а):http://media.club4x4.ru/2008/01/07/nissan_qashqai_vs_nissan_xtrail.html
- приятная статья ))


Небольшой оффтоп по поводу статьи.
Когда автор пишет, что в оффроуде ручка хуже чем автомат
я ему не верю.
Все собственно. :D

P.S. Я о машинах не говорю, не сравнивал.
Викторович

Пн янв 28, 2008 10:06:41

Gots писал(а):Когда автор пишет, что в оффроуде ручка хуже чем автомат
я ему не верю.

Автомат и вариатор в оффроуде это разные вещи. И вариатор ведет себя замечательно!!!
ДВОЙНЯШКИ

Пн янв 28, 2008 10:27:02

Викторович
ИМХО С инженерной точки зрения автомат и вариатор вещи суть разные не только в оффроуде. Об этом многие забывают. Называть вариатор автоматом нельзя. Вариатор по своей идеологии значительно ближе к механике, чем к автомату. Просто он при правильной настройке сам делает то, что механика выполняет под чутким руководством водителя. Как по мне, так за вариатором будущее (ближайшее, по крайней мере), пока не придумают чего-нибудь еще. Вот когда еще научатся с его помощью большой крутящий момент передавать...
Gots

Пн янв 28, 2008 10:52:53

Викторович писал(а):
Gots писал(а):Когда автор пишет, что в оффроуде ручка хуже чем автомат
я ему не верю.

Автомат и вариатор в оффроуде это разные вещи. И вариатор ведет себя замечательно!!!


Спорить не буду.
Единственная просьба, познакомь со спортсменом (любым)
кто использует автомат, или вариатор?.. :) Сегодня.
То, что пользуют, да, согласен. Но просто на бездорожье.
Вариатор ко всему боится воды, надо дополнительно
гидроизолировать и сильно греется. У людей даже
были мысли присобачить дополнительный радиатор.
Да, за вариатором будущее во всех видах, но не сегодня.
Потому такие утверждения в автожурнале странны.

ПыСы. А потерять кайф в выскакивании из говен раскачкой?..
Нееееет... :D
Write comments