Отзывы владельцев.
Write comments

Проходимость кашака

Пн апр 23, 2007 14:09:05

Вообщем Сигналкин попросил написать о проходимости кашака. Я только начинающий водитель и мнение будет явно далеко от профессионального. В первые же дни пришлось испытывать проходимость кашака, т.к. у нас типа весны сейчас, чем-то похоже на вашу зиму. Основные дороги это мокрый асфальт либо асфальт с наледью. На таких участках при включанном подключаемом 4wd (не блокировка) довольно приято ездить, быстро стартует, по крайней мере лучше вел себя чем задне приводные джипы (которые старенькие т.к. новые как правило ездят на хорошей резине) и явно лучще чем просто на одном ведущем мосту, единственно луче вели себя машинки у которых стояли шипованные колеса у тех на голом льду лучше сцепка. Следующий участок так называемой дороги это подъезд к озеру где гулял мой друг с собакой, т.к. был спуск я держа обороты около 3 нормально спустился к озеру и встал, вот обратно было посложнее, так называемая дорога это мокрый снег в котором кашак утопал до бампера плюс в конце подъем на градусов 30 вроде (не помню уже точно) с одновременным поворотом налево. Там пришлось накатывать, постоянно взад вперед. Но ниче выбрался. Рядом стоящие друзья, отметили проходимость, подсказали если поставить резину получше будет нехуже полноценного джипа. Далее еще испытания по дворам где тоже хорошая каша, куда даже не думают суваться обыкновенные легковушки, да и полноприводные не охотно ездят, кашак показал себя хорошо. Хорошо просвет 20 см спасает, иначе можно просто сесть на брюхо, тогда только копать или тянуть. Позже смогу информировать если нужно как будет заводиться при -20-40 мороза, но это в ноябре только. до -6 пока заводился без проблем.
Сигналкин

Пн апр 23, 2007 16:34:34

a3at писал(а):На таких участках при включанном подключаемом 4wd (не блокировка) довольно приято ездить

Подключение веде себя адекватно ?
Машину не уводит ?

Вт апр 24, 2007 11:14:53

Нет, я не заметил.
Сигналкин