Модератор: Модераторы форума
levsha писал(а):root_xp писал(а):Многие джиперы не имеют блокировок на осях и ESP подавно. Главное резина побольше и позубастее (отсюда лифт и подрезка арок для 33" резины) и лебедка. Итог - выигранные соревнования!
Вот мои впечатления от Offroad Free Fest это что блокировки, шины и т.п. это, конечно, круто, но главное это лебедка!
Check писал(а):И не страшно же тянуть за трос. А если порвет? По лицу полоснуть может хорошо.
Check писал(а):И не страшно же тянуть за трос. А если порвет? По лицу полоснуть может хорошо.
Check писал(а):И не страшно же тянуть за трос. А если порвет? По лицу полоснуть может хорошо.
oreh писал(а):однако.... это ж какой силы должен быть тянущий, что бы порвать трос
Check писал(а):Бывает достаточно усталости метала или дефекта троса, который не заметно глазом. В силу частоты использования лебедки, троса покупают "лишь бы подешевле", т.к. зачастую рвутся тем более при условии частого участия в соревнованиях.
Check писал(а):В любительских соревнованиях или покатушках для души? С кем не общался, все говорят что неплохо бы было, но всеравно покупают металлический. Для соревнований крупного формата - да.
Сэнсэй писал(а):а как там в металлические продевать ремни - это нужно будет ещё посмотреть.
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]