Модератор: Модераторы форума
P@mP писал(а):По первым ощущениям можно сказать, что машина не стала жестче (во всех колесах сейчас 2.6) и немного упала динамика разгона.
Виктор писал(а):Старыё могу забрать(купить) если есть!
Sysopaty писал(а):Ты можешь сфоткать колёса крупным планом, чтоб было видно зазоры между колесом и аркой (передние и задние)?
Сколько по деньгам получилось?
Согласовывал ли с официалами по поводу гарантии или думаешь на ТО колеса переставлять?
Зимой на каких думаешь ездить?
Викторович писал(а):а в чем прикол таких дисков?
Mortus писал(а):kazantip писал(а):VladimirS писал(а):kazantip писал(а):А клиренс увеличился?
Уменьшился аж на 7,5 мм
А для тех кто в танке - можно пояснить как это ?
У меня получилось, что клиренс уменьшился на 9.6 мм.
Считал так: радиус диска + толщина резины
у 16", радиус 8", толщина 65мм, высота от средины колеса до асфальта = 28.32 см
у 18", радиус 9", толщина 45 мм, высота от средины колеса до асфальта = 27.36 см
итого разница в пользу 16" = 0.96 см
Если считать, что заводской размер 16" и при нем клиренс 20 см, то при 18" клиренс на 9.6 мм меньше, почти на сантиметр.
Evgenij писал(а):А вот если дорога обезображена ямочным ремонтом, особенно если вырезанную ямку забыли заполнить асфальтом, а она на всю ширину дороги... и влетаешь на ступеньку всего-то в 5-6 см. на скорости всего-то под 60 км. в час... Диск режет резину как нож масло. Я так в течении года разбил 2 покрышки
Викторович писал(а):Tabarik писал(а):В этом случае убытки компенсирует автодор. Разница покрытия не более 4см по допуску..
ты в это веришь?
были случаи?
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей