Отзывы владельцев.
Write comments

Вт апр 01, 2008 17:49:19

370км. 10,9л на сотню.
Сигнализация действительно не отпирает двери,если заперты ключем.Проверил сам. :)
Нина

Вт апр 01, 2008 18:36:24

у меня 760 и показывает 11,4, правда по моим подсчетам 8,8
elektron

Вт апр 01, 2008 18:43:21

Нина писал(а):у меня 760 и показывает 11,4, правда по моим подсчетам 8,8


А я проверю потом по факту. :D Поговаривают,реальный расходец выше показометровского. :smile:
Нина

Вт апр 01, 2008 18:45:52

elektron писал(а):
Нина писал(а):у меня 760 и показывает 11,4, правда по моим подсчетам 8,8


А я проверю потом по факту. :D Поговаривают,реальный расходец выше показометровского. :smile:


а у меня наоборот :D
healix

Вт апр 01, 2008 19:25:44

elektron писал(а):у меня обороты выше 2тыс подымаются крайне редко

Предлагаю ездить на нейтралке ;)
Например, с верхней точки пр. Науки можно на нейтралке скатиться на Московскую, или на Выдубичи. Потом на 1500 обратно на горку, а потом снова на нейтралке вниз. Расход упадёт быстрее :)
elektron

Вт апр 01, 2008 20:24:43

healix писал(а):
elektron писал(а):у меня обороты выше 2тыс подымаются крайне редко

Предлагаю ездить на нейтралке ;)
Например, с верхней точки пр. Науки можно на нейтралке скатиться на Московскую, или на Выдубичи. Потом на 1500 обратно на горку, а потом снова на нейтралке вниз. Расход упадёт быстрее :)


Не подкалывай. :D Сам упадет,надеюсь. :wink:

Заметил,что у всех Кошек (на СТО смотрел) щель между капотом и водительской блок-фарой немного больше,чем между пассажироской.Пассажирская щель ровная и аккуратная,небольшая.А водительская щель между капотом и верхней частью фары больше и немного неравномерней.Сбоку видно очень хорошо.Буду пытаться регулировать..... :D А вообще чтобы заметить,надо специально смотреть.Я вот такой пытливый выискался.Дождичек туды будет больше попадать... :D :D
А может опять то же самое,что и со складыванием зеркал:так и "надо"?Как по мне,дык так не надо... :?
healix

Вт апр 01, 2008 20:52:51

elektron
Понимаешь, модель машинки, при проектировании, не только считается на компьютерах, но и гоняется в аэродинамических трубах больше, чем живая машинка потом ездит. Вот уменьшишь ты "щель", а потом твой Кошак получит непрогнозированные турбулентные потоки, и как следствие, увеличится расход топлива. На преодоление нерассчётных сил. Или, например, изменится управляемость на высоких скоростях.

Так что смотри. Если больше 2000 оборотов крутить не будешь, то щель, в принципе, заделывать можно.
elektron

Ср апр 02, 2008 17:33:37

healix писал(а):elektron
Понимаешь, модель машинки, при проектировании, не только считается на компьютерах, но и гоняется в аэродинамических трубах больше, чем живая машинка потом ездит. Вот уменьшишь ты "щель", а потом твой Кошак получит непрогнозированные турбулентные потоки, и как следствие, увеличится расход топлива. На преодоление нерассчётных сил. Или, например, изменится управляемость на высоких скоростях.

Так что смотри. Если больше 2000 оборотов крутить не будешь, то щель, в принципе, заделывать можно.


Понял.Аргумент серьезнейший.Залеплю щель оконной замазкой,предварительно просчитав на специальном софте влияние дополнительной подрессоренной массы в правой части автомобиля на характеристики управляемости машины и подвески,а также изменение аэродинамического сопротивления в результате поправки на шероховатость поверхности этой замазки с учетом ее долговременной финишной шлифовки набегающим потоком воздуха. :alc:

Блин...расход стабилизировался на отметке 10,9л и не падал в течение дня.Караул!!! :smile:
Танчик

Ср апр 02, 2008 19:18:16

elektron
Такой вопросик: а жене-то даёшь порулить? И шо ана сказала? :)
elektron

Ср апр 02, 2008 19:36:37

Танчик писал(а):elektron
Такой вопросик: а жене-то даёшь порулить? И шо ана сказала? :)


:( :( Не давал.Она пока что ничего не говорила.Не хочет пока. :D Но когда ехала со мной из автосалона,то была в восторге. :P
Mortus

Ср апр 02, 2008 22:05:05

elektron писал(а):Блин...расход стабилизировался на отметке 10,9л и не падал в течение дня.Караул!!!

Будет магическая цифра 10.8, которая долго никуда не денется :)
Готовься морально.
PSYcho

Чт апр 03, 2008 08:35:35

Нина писал(а):у меня 760 и показывает 11,4, правда по моим подсчетам 8,8

У меня спустя 200 км расход по компу начинает совпадать с реальным
elektron писал(а):Блин...расход стабилизировался на отметке 10,9л и не падал в течение дня.Караул!!!

Расход у меня стабилизировался на 13 так что я бы не волновался на твоем месте)
elektron

Чт апр 03, 2008 17:50:20

Mortus писал(а):
elektron писал(а):Блин...расход стабилизировался на отметке 10,9л и не падал в течение дня.Караул!!!

Будет магическая цифра 10.8, которая долго никуда не денется :)
Готовься морально.


Магичекая циферь сегодня уже выскочила. :D Буду ждать продолжения. :D :D
elektron

Пт апр 04, 2008 18:32:48

elektron писал(а):
Mortus писал(а):
elektron писал(а):Блин...расход стабилизировался на отметке 10,9л и не падал в течение дня.Караул!!!

Будет магическая цифра 10.8, которая долго никуда не денется :)
Готовься морально.


Магичекая циферь сегодня уже выскочила. :D Буду ждать продолжения. :D :D


Сегодня уже 10,6л на сотню.

Внимание:первый замер расхода!!!

Пройдено 530 км(около того по памяти).В бак залилось до отстрела 51л.Расчеты показывают примерно 9,8л/100км,трип-комп показывает 10,6л.Подождем увеличения количества итераций трип-компа. :D
Mortus

Пт апр 04, 2008 20:04:28

elektron
У меня после ухода морозов держится на 10.1-10.2
Климат всегда включен на 21 градус, А/С включаю только когда повышенная влажность и потеют стекла. Подогрев попы уже редко, прогревается уже быстро, город без особых тянучек, некоторые места еду (большую часть пути 80-120 км/ч). Люблю резко стартовать и тормозить :)

А зимой было с включенным А/С, попой, долгими прогревами около 11.
Потом по начал экономить и тушить А/С.
Write comments