Кстати вопрос очень интересен и неоднозначен. В ответ на него в салоне менеджер смотрит как на идиота и говорит "
Конечно - ДВОЙНАЯ оцинковка". Кстати даже голимая продукция Авто-ЗАЗа (прошу прощения у владельцев Шевроле) и то имеет оцинкованный корпус снизу до стоек. (По утверждению менеджеров). Перед тем как заказать Кашкай я объездил с десяток автосалонов - Рено, Форд, Судзуки и пр., как вот, по утверждению ВСЕХ менеджеров во ВСЕХ автосалонах ВСЕ модели автомобилей имеют эту самую двойную оцинковку кузова. Вот только что именно имеется в виду под этим термином? Классический стальной лист покрытый с двух сторон слоем цинка как-то по толщине не очень проходит. А если покрытие микронное - то толку от него. А если есть и толстое, то на арках как пить дать без пластиковых подкрылков отслоится от камней. Слышал неподтвержденное мнение компетентного человека, что дело тут не в цинковом покрытии, как таковом, а в особом составе металла, который менее поддается коррозии. Было бы здорово, если б нашелся компетентный товарищ в клубе и внес бы ясность в интересующих всех вопрос.
Продавать машину через 2-4 года, как многие здесь собираются, отстояв год в очереди (что мне предстоит)... м-н-да, пожалуй вопрос коррозии (точнее ее отсутствия) мне будет очень актуален
.
Одно неверное движенье... и вы отец (классик)