Собственно вот с чего началось - однажды выходя с кинотеатра увидел интересную машинку, окинул взглядом, так ниче... смотрю - Ниссан... облизался и пошел дальше к своей (citroen berlingo) мыслями завидуя буржуям ездящим на джипах, там же рядом стояла subaru чучуть похожая своим пафосом. Глядя на ниссан у меня в мыслях не было представить себя за его рулем, все думал что она дорогая и там куча електроники, а ну их нафиг, лучше взять чтото практичное и дешевое.
Через некоторое время решил поменять машину, будущим своим авто представлял какой нибудь фольцваген кадди с турбодизельным двигателем и громадным салоном - привык я к большим машинам и никак не хотел мириться с маленькими жоповозами.
Но всеже перед тем как пойти и купить Caddy решил сделать обзор автомобильного рынка. Был и на базаре и в салонах прочитал кучу обзоров, случайно обнаружил в нете кашкай и после этого все из моего списка "потенциальных" авто ушло на 2-й план... ночь не спал... на улице выглядывал не проедит ли тот самый серый кашкай, который я видел....
Виделся с друзьями, предлагали взять Kia Ceed, ехал тестдрайв на сиде, так ниче.. машинка маленькая впринципе удобная, оставила положительные впечатления, порадовала магнитола с mp3 и флешкой в базовой комплектации - звук нормальный, только подвеска очень жесткая - кароче отличный жоповоз для городского типа
Читал обзоры... нашел много грязи про кашкай, а прочитав текстовый вариант программы "Экипаж" вообще вычеркнул кашкай из своих фаворитов. Эта статья буквально сбила меня с толку, и я даже немного запутался в том, что я хочу, уж много грязи там вылили на него, придирались и к ремню безопасности, который висит сзади на потолке и к шумности мотора и к жесткой подвеске и шумоизоляции, ну прямо все не так...
После этой статьи в списке потенциальных авто у меня были WV Caddy, WV Touran, Kia Ceed.
Вообщем поплелся я на тесдрайв фольцвагена - посидел потрогал Touran - ощущения хорошие, по-немецки просто и дорого, поездил в Caddy - он мне показался консервной банкой с голым металом внутри салона, поскольку это была грузопасажирская версия. Caddy Life тогда в салоне небыло. Посмотрел на цены - упала челюсть.. я понял что за 25 тысяч я тут возьму разве что голый Caddy в который еще потом кучу денег надо вложить. Touran вообще самый "голый" мне обошелся бы в 29 тысяч долларов, кароче расстроеный направился домой копаться в интернете.
Собственно говоря тут мне попался ваш форум, я почитал отзывы посмотрел фотки
и понял что вариантов немного... что глупо верить как мне показалось заказным статьям, которые льют грязь на кашкай, ведь ниссан считается хорошим брендом в мире, причем двигатели ниссан одни из лучших в мире и не может кашкай быть таким плохим.....
Поскольку в Черновцах (тут я живу) в салоне кашкая небыло обнаружено, пришлось напроситься на тестдрайв Доку (за что ему респект и уважуха), даже поехал ради этого в Тернополь, уж очень надоело ходить пешком, хотел как можно быстрее потрогать его руками (кашкай имел ввиду). Вообщем большое спасибо
Доку и
Тимуру, за внятное объяснение что, где, как и почему
К моему большому удивлению я обнаружил:
1) Очень приятный салон и панель, все под руками и под ногами, качество пластмассы отличное
2) Убедился что действительно, двигатель 1.6 всетаки едит, и едит более чем достаточно, нормально тянет на низких оборотах
3) Сзади места вполне достаточно, движения передних сидений вперед/назад не вызывают дискомфорт у среднестатистических людей, таких как я и моя девушка сидящая сзади (172см роста), тобеш коленки не упираются в передние сидения.
4) Не такая она и шумная эта подвеска как ее рисуют, достаточно тихо, хотите глухими ездить - затыкайте уши
Подводя итог своего маленького анализа скажу следующее:
Кошак - это легковой автомобиль повышеной проходимости, только так его стоит воспринимать, и не стоит его сравнивать с внедорожниками. Типичная машина менеджера среднего звена, я бы сказал лучший выбор для человека, чей автомобильный бюджет не превышает 30 тысяч. Именно таким человеком я себя считаю, делая выбор в пользу данного самоходного устройства