Модератор: Модераторы форума
skiff писал(а):X-treila масса на 65 кг больше чем у кошки и поэтому на аммартизаторе на один виток больше все это компенсируется! А больший ход подвески дают : первое места крепления гозового аммартизатара расположены намного ниже чем у кошки, второе у хрюши есть так называемые проставки на подрамнике они создают большую прочность при вывешивании колеса и благодаря им япошки смогли увеличить ход подвески!
Шум от прохождения неровностей в хрюше тоже есть, но за счет того что конструкция салона другая и он всетаки больше,его практически не слышно!
Tariel писал(а):skiff
ИМХО, это из той же области, что и накачка газа в шины
skiff писал(а):Один мужик предложил под днище в пустые полости запустить житкий гель который потом затвердевает. Для чего спросил я? Мне ответил:1. такой гель закачивают на авто участвующие в гонках Париж-Дакар для правильного распределения веса машины,так же благодаря этому гелю машина не нагревается и не охлаждается быстро т.е очень хорошее противостояние температурам, ну и пожалуй главное обесшумка и антикор! Говорят этот гель уже используют Рено,Вольво, Порш!
skiff писал(а): Уже ставят другой фирмы,более мощные(хотя открыто не говорят)!
Жаль, профиль не заполнен - если Вы живете в Киеве - я дам проехать на моей машинке - сами для себя решите.
Текила писал(а):Я когда то читала, что подвеска эта должна быть на новом экстреле, она сейчас кажется и есть на нем и так не гремит, потому что кузов у него тяжелее, а кашкай легче, вот, типа потому и гремит.
Зарегистрированные пользователи: oreh