Отзывы владельцев.
-GRIB-
- -GRIB-
- Сообщений: 289
- Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 09:52:16
Пт фев 15, 2008 09:32:19
Двигатель после 3500-4000 достаточно хорошо слышно. думаю шумка капота (которая больше утеплитель имхо) кардинально не повлияет на шумку. Для аудиофилов нужно делать нормальную шумку всего, выбрасывать штатную аккустику и пр. пр. пр.
Я особо не озадачивался штатной "шумкой" капота, а учитывая её стоимость (порядка 100 баксов у дилера) и её жалкий вид, а так же то, что на мой взгляд особо она никакой роли не играет, кроме как декоративной облицовки, было решено сделать самому более толковое решение. Купил 1 лист шумо/тепло-изоляционного материала
StP Акцент 15ЛМ КС и вырезан по контуру штатной шумки (одолжил на день в автосалоне с 2-х литровой версии). На металл для виброизоляции местами наклеил немного
StP Gold. Итог можете увидеть сами:
Достаточно цивильно выглядит, а главное (учитывая толщину материала - 15 мм.) зимой будет четко выполнять свою роль.
GektorПятерка по труду! Я тоже вибру поклеил во все 6 дырок, правдо четко по контуру. Штатную накладку водрузил на место. Двигла особо не слышно, только надсадный рев варика, но избавиться от него можно лишь зашумив переборку моторного отсека. Решил на этом остановиться.
У меня как у Gektor, "вибра на все 6 дырок,правда четко по контуру". Прошлой зимой снег на капоте не таял.
Kostya писал(а): избавиться от него можно лишь зашумив переборку моторного отсека.
Если нужна шумоизоляция моторного отсека, то с этого и нужно начинать.
По всему контуру виброй смысла не вижу, как для капота - лишний вес незачем. А вот теплоизоляцией - да и лучше как можно потолще.