Отзывы владельцев.
Write comments

Вт окт 28, 2008 16:38:21

как добратся до салонного фильтра, где он вообще находится?
Викторович

Вт окт 28, 2008 17:14:37

bandit писал(а):как добратся до салонного фильтра, где он вообще находится?

снимаешь педаль газа и внизу системы печки он находится.
поищи на форуме есть темка где есть разборка всего кашкая с фотками.
Ща тоже поищу.

Добавлено спустя 7 минут 45 секунд:

bandit
http://qashqai-club.com/forum/viewtopic ... c&start=30
вот тут его даже видно.
bandit

Вт окт 28, 2008 17:24:32

Викторович, огромное спасибо
bandit

Вт ноя 11, 2008 17:20:28

Затянутый ручник должен блокировать все колеса, или только задние?

Ато вот вчера выяснил что на моем кашкае блокируются только задние колеса

Гдето слышал (в других авто) что полностью блокируются все
Викторович

Вт ноя 11, 2008 20:22:53

bandit писал(а):Затянутый ручник должен блокировать все колеса, или только задние?

Ато вот вчера выяснил что на моем кашкае блокируются только задние колеса

Гдето слышал (в других авто) что полностью блокируются все

Только задние.
Я еще не слышал, хотя не исключаю, что могут и передние. :D
kvm

как увидеть мгновенную скорость?

Чт ноя 13, 2008 16:49:52

немогу разобраться как настроить БК на мгновенную ск5орость?
Викторович

Чт ноя 13, 2008 16:55:27

kvm
этот показатель есть только в Навипаке.
vadim73

Re:

Ср окт 17, 2012 03:24:24

Gen писал(а):
Tabarik писал(а):Короче, крутил то колесико во всех режимах-результатов ноль

аналогично, так и не понял как им пользоваться


Полный игнор на форуме!!!!!!!! Неужели никто не справился с этой проблемой - КРУТИШЬ КОЛЕСИКО во всех режимах - А ДВОРНИКАМ ПОФИГ - дожд/снег..../кирпичи из самосвалов..
1) Во втором положении (ДатчДождя Авто) (вниз от ВЫКЛ 1 раз) - или махнет раз в мин или вообще не реагирует, о стекло уже "замаскированно" каплями
(может это доп функция для России - чтоб гайшники не увидели - есть ли кто внутри, или автопилот... по приборам едет..) , при сильном ливне машет часто- но не регулирует тоже!
2) В третьем полож. - машет как "электроник собирает кубик-рубика..." оч быстро (это для тренировки глаз...)
3) 4-е положение.... "Электроника переключил с 12В на 220В Добрый дядя..." дети в машине начинают плакать, собаки писаются, женщины в обморок... "Кашкай немного вибрирует, появляется запах горелой резины, пешеходов на улице сдувает с ног порывами ветра от 2х пропеллеров на ветровом стекле!!!!!!"
4) Положение 1 (вверх от ВЫКЛ) - один мах дворников. Единственное, пригодное для использования во время мелкого дождя... а дожди чаще всего сначала мелкими каплями сыплять... по сему многие Кашкайцы до крупного дождя могут и не доехать...

Теперь ответит кто-нибудь нам ТРОИМ тут на форуме - КАК ВЫЛЕЧИТЬ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ (колесико на ручке)???

СПАСИБО за Ваш будущий ответ! .. или молчание...
BMB

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 04:34:24

vadim73

Во-первых, на нашем форуме не принят такой стиль общения.
Во-вторых, на нашем форуме принято в первом сообщении хотя бы поздороваться и заполнить профиль
В-третьих, если в режиме АВТО, повернешь колесико полностью от себя - будет режим максимальной чувствительности датчика. Повернешь полностью на себя - минимальная чувствительность. Второе положение - непрерывная работа дворников, третье - непрерывная работа с большой скоростью.

Лучший вармант для мелкого дождя - режим АВТО при максимальной чувствительности датчика.
vadim73

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 05:52:28

BMB писал(а):vadim73

Во-первых, на нашем форуме не принят такой стиль общения.
Во-вторых, на нашем форуме принято в первом сообщении хотя бы поздороваться и заполнить профиль
В-третьих, если в режиме АВТО, повернешь колесико полностью от себя - будет режим максимальной чувствительности датчика. Повернешь полностью на себя - минимальная чувствительность. Второе положение - непрерывная работа дворников, третье - непрерывная работа с большой скоростью.

Лучший вариант для мелкого дождя - режим АВТО при максимальной чувствительности датчика.


Прошу прощение за бестактность! Qashqai CVT 2WD (2.0 литра, автомат, 2010 г)
Но я бы не написал об этом в такой форме, если бы не перепробовал все эти варианты включения и регулировок! Как и предыдущие, неуслышанные двое ораторов!
Возможно данная проблема является признаком неисправности (мелкой) в автомобиле. Если кто-нибудь сталкивался с решением данной проблемы и может помочь, то было бы прекрасно поделиться выводами со всеми! Вот я и попытался привлечь к этому вопросу общее внимание (слишком навязчиво по всей видимости...) чуть "громче", чем двое моих предшественников из этой ветки в 2008 году.

Как и у моих "друзей по несчастью" данная опция не поддается регулировке! Во время дождя приходится всматриваться сквозь залитое стекло или отвлекаться на включение однократного взмаха щеток стеклоочистителя, что является не безопасным! Прошу помощи!
С уважением, Вадим.
bykovdima

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 07:32:12

vadim73
BMB писал(а):Во-первых, на нашем форуме не принят такой стиль общения.

+1
BMB писал(а):В-третьих, если в режиме АВТО, повернешь колесико полностью от себя - будет режим максимальной чувствительности датчика. Повернешь полностью на себя - минимальная чувствительность. Второе положение - непрерывная работа дворников, третье - непрерывная работа с большой скоростью.

+1
крутилкой регулируется чувствительность датчика дождя когда он включен, т.е.
vadim73 писал(а):1) Во втором положении (ДатчДождя Авто) (вниз от ВЫКЛ 1 раз)


а вот эти действия
vadim73 писал(а):КРУТИШЬ КОЛЕСИКО во всех режимах - А ДВОРНИКАМ ПОФИГ

все равно что крутишь руль на заглушенной машине, а она НЕ ЕДЕТ, КОЛЕСАМ ПОФИГ

еще раз: колесико чувствительности датчика дождя регулирует чувствительность датчика дождя, когда тот включен в режим авто!
и еще раз: колесико чувствительности датчика дождя регулирует чувствительность датчика дождя, когда тот включен в режим авто!

vadim73 писал(а):Теперь ответит кто-нибудь нам ТРОИМ тут на форуме - КАК ВЫЛЕЧИТЬ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ (колесико на ручке)???

мануал читать надо.

vadim73 писал(а):Как и у моих "друзей по несчастью" данная опция не поддается регулировке! Во время дождя приходится всматриваться сквозь залитое стекло или отвлекаться на включение однократного взмаха щеток стеклоочистителя, что является не безопасным! Прошу помощи!

всем вместе читать мануал.

з.ы. если же в режиме авто при регулировке чувствительности ничего не меняется во время дождя (а между крайними положениями чувствительности разница ощутимо заметна), то есть "такая штучка", как официальный дилер, который устранит неисправность (если она есть) или научит Вас пользоваться датчиком дождя.
Torpedo

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 08:37:43

vadim73 писал(а):КРУТИШЬ КОЛЕСИКО во всех режимах - А ДВОРНИКАМ ПОФИГ

Подозреваю, что у тебя просто "тип В"
Kostya

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 09:12:49

bykovdima писал(а):з.ы. если же в режиме авто при регулировке чувствительности ничего не меняется во время дождя (а между крайними положениями чувствительности разница ощутимо заметна), то есть "такая штучка", как официальный дилер, который устранит неисправность (если она есть) или научит Вас пользоваться датчиком дождя.


Моему приятелю на новом Патроле датчик дождя меняли на первых тысячах. Возможно, проблема и в нём...
mutexx

Re: Re:

Ср окт 17, 2012 09:23:54

vadim73 писал(а):РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ РАБОТЫ ДВОРНИКОВ (колесико на ручке)???

колесеко это не регулятор скорости работы дворников а регулятор чувствительности датчика, возможно ошибка в понимании как он должен работать правильно в этом?
vyk

Re: Возникли вопросы при эксплуатации»

Ср окт 17, 2012 11:03:46

Нарыл вот на сайте http://nissan-facts.ru/ Можт быть кому-то будет полезным.
При разных обстоятельствах на автомобилях Nissan перестаёт работать датчик дождя при включенном первом режиме стеклоочистителя, так же много случаев когда клиенты не понимают, что есть комплектация с датчиком дождя и без датчика дождя это разные вещи. При осмотре автомобилей с такой жалобой причина неисправности бывает разная — в основном это случается когда в кузовном цеху при ремонте — покраске автомобиля меняют лобовое стекло забывая вклеить новую подложку на посадочное место датчика дождя. В другом случае подложку вклеивают, но не правильно вклеивая подложку датчика дождя требуется особая аккуратность т.к. можно вклеить с пузырями — криво тогда при этом датчик не будет улавливать капельки воды сквозь гель подложки пузыри будут считаться помехой для датчика который в свою очередь не подаст сигнал на срабатывание дворников. В третьем случае бывает перегорает предохранитель на датчик дождя врезультате вмешательство в эл. проводку, что способствует неработоспособности самого датчика дождя и ряда других электронных систем которые запаралелены на предохранитель кстати предохранитель на датчик дождя идёт 10 ампер чаще всего под названием Electronic Parts на крышке предохранителей в салоне автомобиля.
Работает датчик дождя при первом включенном положении дворников, причём при включении первого режима происходит первый взмах дворниками, но если дождя на улице нет и капельки не зафиксированы датчиком дождя то дворники работать не будут до появления капелек на лобовом стекле в частности в районе датчика дождя.

И ОПЯТЬ у меня вопрос - ТС укажите в профиле комплектацию Вашего авто, не только двигатель и коробку. Всем легче будет.
Write comments