Sysopaty писал(а):Ауди это уже другой уровень, они всегда были люксовым классом. Также как и бмв, мерседес.
Извини, не сдержусь от исторический справки
. Люксовым был Хорьх (Horch), который входил в концерн Auto Union вместе с Wanderer, DKW и Audi (те самые 4 марки - 4 кольца, которые теперь "носит" в виде эмблемы Audi). Последние три марки были совсем не люксовые, а Хорьх стоял повыше Мерседес и БМВ.
После окончания войны, город Цвиккау, где находился завод Хорьх, оказался в советской зоне оккупации. И на нем вместо люксовых автомобилей стали выпускать .... Трабант
Audi же,основанное тем же самым Августом Хорьхом, после окончания войны, потеряла самостоятельность. Сначала входила в состав Daimler-Benz, но вскоре была перепродана Volkswagen. И до конца 70-х годов, до появления знаменитого quattro, марка Audi считалась выпускающей машины "для фермеров". Появление quattro принесло сумашедший успех в ралли, чем очень удачно воспользовались маркетологи.
Я считаю проект Audi одним из лучших в мире маркетинговых проектов, который в течении всего нескольких лет вывел заурядную марку в мировой премиум.
Так что, Audi делает люксовые автомобили не всегда, а только последние лет 30