Модератор: Модераторы форума
Sysopaty писал(а):Зашел на ниссан, картина более приземленная. Например, обсуждаемый выше новый 1.2 л (115 л.с. 190 Нм) - 190Нм/2000об.мин.
BMB писал(а):1.6 dci 130 л.с. 320 Нм (!) - 320 Нм/1750 об/мин. Не все так плохо
BMB писал(а):1. Если педальку не сразу вдавить в пол, а вдавливать быстро но постепенно - тот это эффект будет, как минимум, незаметен.
2. Мне кажется, что этот эффект дает больше варик, чем движок. А варик он адаптивный. Т.е. если слегка погонять в таком режиме, возможно он и перестроится.
3. Почему-то уверен, что с механикой этот эффект вообще не проявится.
Sysopaty писал(а):Бензиновая турбина также требовательна к топливу как и дизель. Нужно правильно её глушить или турботаймер ставить. Ремонт турбины дорогостоящий.
STORM писал(а):Думал - думал и возник вопрос. Если на кашкай ставят Старт-Стоп, то как работает турбина без турботаймера? Или эти турбины не перегреваются?
Sysopaty писал(а):используют какую-то свою локальную хитрую масляную систему охлаждения.
BMB писал(а):Sysopaty писал(а):используют какую-то свою локальную хитрую масляную систему охлаждения.
Именно так. Современные турбины уже не требуют принудительного охлаждения при помощи турботаймеров.
Sysopaty писал(а):190Нм/2000об.мин.
Зарегистрированные пользователи: нет зарегистрированных пользователей