Модератор: Модераторы форума
Sysopaty писал(а):У меня, вот, такое же предубеждение к малолитражным двигателям, как у тебя к дизелям. Я как математик и частично физик по образованию, понимаю, что или там должны быть космические технологии и супер дорогие материалы, или ресурс двигателя должен быть не очень. Больше доверяю старым 2.0+ на 1,5-2 тоннах веса.
Sysopaty писал(а):STORM писал(а):Держу курс на ..1,2 СЕ
У меня, вот, такое же предубеждение к малолитражным двигателям, как у тебя к дизелям. Я как математик и частично физик по образованию, понимаю, что или там должны быть космические технологии и супер дорогие материалы, или ресурс двигателя должен быть не очень. Больше доверяю старым 2.0+ на 1,5-2 тоннах веса. Но опять же, это все субьективно, без практики длительного пользования. Понимаю, что тренд на экологичность и т.д.
BMB писал(а):Очень советую - попробуй 1.6dci 4x4 на ручке! Ты не захочешь потом 1.2
STORM писал(а):А у нового 1,2 крутящий момент больше чем у моего 1.6
armit писал(а):Завтра беру на тест драйв, и доложусь.
BMB писал(а):Очень советую - попробуй 1.6dci 4x4 на ручке! Ты не захочешь потом 1.2
Чешир писал(а):Если на вариаторе, то мне попалась одна странность: в движении и с места при плавном разного темпа разгоне все нормально, а вот с места тапку в пол происходила странная картина. Он тупо стоит, ничего не происходит, а через примерно 2 сек медленно начинает разгон. Может мне странный попался?
Чешир писал(а):..с места тапку в пол происходила странная картина
Sysopaty писал(а):Да, у дизеля порог турбины ниже
BMB писал(а):Это я к тому, что старт турбины с "2000-2500" пройденный уровень.
Чешир писал(а): Что скажешь, ВМВ, ты наблюдал сие действо?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]