Отзывы владельцев.
Write comments

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Вс сен 22, 2013 19:42:46

oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок! :D

Я только названия этих штуковин знаю, тех. вопрос - здесь Сенсей рулит.
elektron

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Вс сен 22, 2013 19:48:50

Eskulap писал(а):Так вот он себе такое сдалал (вырезал катализатор и поставил нулевик), по его отзывам кобыл прибавилось.


Как в том анекдоте прямо! 8)

Приходит старый дед к врачу-сексопатологу.
- Доктор, у меня проблема: совсем не получается с женщинами ...!
- А чему здесь удивляться, ведь вам уже за 70 лет!
-Доктор, я все понимаю, но вот я разговаривал с моим соседом Абрамом Моисеичем этажом выше, ему уже за 80 лет, так вот он говорит что у него все прекрасно получается!!!
- Дык в чем дело? И вы ему говорите, что у вас все прекрасно получается! :mrgreen:

А насчет нулевика, то я бы не делал ставку.

Практически можно проверить следующим образом: в чистую непыльную погоду снять вообще воздушный фильтр и покататься. Если прибавка лошадей "действительно" "ощутится", значит вперед! :D
Слишком долго без фильтра не езди, береги машину!
alex_k

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 13:08:54

elektron писал(а):А насчет нулевика, то я бы не делал ставку.

Практически можно проверить следующим образом: в чистую непыльную погоду снять вообще воздушный фильтр и покататься. Если прибавка лошадей "действительно" "ощутится", значит вперед! :D
Слишком долго без фильтра не езди, береги машину!

ИМХО, имелся ввиду эмулятор катализатора или стронгер, а не воздушный фильтр нулевого сопротивления.
Сэнсэй

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 13:31:26

Eskulap писал(а):
oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок! :D

Я только названия этих штуковин знаю, тех. вопрос - здесь Сенсей рулит.

Та я тоже в этих делах - теоретик марксизма. Но, думаю, удалив катализатор, кобылок 10 можно к мощности добавить. Только надо при этом как-то датчики обмануть, а то они такого наоптимизируют в топливо-воздушной смеси, что на голову не натянешь. Вот тут есть видео, как его препарируют для замены
Нина

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 14:33:20

oleg_t писал(а):
Нина писал(а):Знакомые наши присадили моего папу уже как полгода на это. Заправляется на БРСМ. Доволен и всем рекомендует. Знакомые пользуются уже больше года (Камри и Туксон). У папы Алмера. Я пока не созрела

Нина
А твой папа и знакомые заливают это "биотопливо" не разбавляя или разбавляют обычным бензином?


ничем не разбавляют, ездят на "чистом" так сказать
elektron

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 15:10:43

Сэнсэй писал(а):Та я тоже в этих делах - теоретик марксизма. Но, думаю, удалив катализатор, кобылок 10 можно к мощности добавить. Только надо при этом как-то датчики обмануть, а то они такого наоптимизируют в топливо-воздушной смеси, что на голову не натянешь. Вот тут есть видео, как его препарируют для замены


Во-первых, в прошивке лямбда-зонд, тот который после катализатора, нужно деактивировать программно, иначе будет чекинжинить или неправильно делать смесь.
Насчет прибавки кобыл ... действительно кобылы могут прибавться, но вспомните что такое кобылы? Это крутящий момент на максимальных оборотах. Крутящий момент на 6-6,5 тыс может улучшиться в силу более легкого "дыхания" двигателя. А кто часто ездит на таких оборотах? Ну добавятся кобылки при тапке в пол на максимальных скоростях и что? :mrgreen:

В свою очередь если кто-то думает, что крутящий момент увеличится на всех оборотах, то скорее всего это будет не так, потому что к примеру самый существенно ощущающийся водителем диапазон до 3000 об/мин и особенно до 2000 об/мин на крутящий момент не поменяется, поскольку воздуха там для двигателя и так хватает, а выпускная система не сильно препятствует очищению камер сгорания от продуктов сгорания рабочей смеси, в разы слабее чем на высоких оборотах. В общем там прибавки мощности можно и не ощутить, ну разве что как в том же анектоде выше. Это типа если уж я поставил, то как же не может не улучшиться? Вот бубнеж от машины конечно будет громче. :mrgreen:
Ну да дело хозяйское.
alex_k

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 17:05:53

elektron писал(а): Вот бубнеж от машины конечно будет громче. :mrgreen:
Ну да дело хозяйское.

Да ну, отчего? Не глушитель же.
Eskulap

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 21:38:03

elektron писал(а):Во-первых, в прошивке лямбда-зонд, тот который после катализатора, нужно деактивировать программно, иначе будет чекинжинить или неправильно делать смесь.

думаю, те, кто занимается вырезанием катализаторов, умеют и лямбда-зонд деактивировать
elektron писал(а):Насчет прибавки кобыл ... действительно кобылы могут прибавться, но вспомните что такое кобылы? Это крутящий момент на максимальных оборотах. Крутящий момент на 6-6,5 тыс может улучшиться в силу более легкого "дыхания" двигателя. А кто часто ездит на таких оборотах? Ну добавятся кобылки при тапке в пол на максимальных скоростях и что? :mrgreen: Вот бубнеж от машины конечно будет громче. :mrgreen:

Так вот крутящего момента и не хватает на высоких оборотах на 1,6 варике груженном при езде на затяжной подъем, кикдаун будет порезвее и еще некоторые прелести.... Я не агитирую! Но когда гарантия закончиться - подумаю о прощании с катализатором.
elektron

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 21:38:23

alex_k писал(а):а ну, отчего? Не глушитель же.


Ну это я все на случай прямотока. А катализатор действительно может мешать выпуску если сильно "забьется".
elektron

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 21:44:27

Eskulap писал(а):Так вот крутящего момента и не хватает на высоких оборотах на 1,6 варике груженном при езде на затяжной подъем, кикдаун будет порезвее и еще некоторые прелести.... Я не агитирую! Но когда гарантия закончиться - подумаю о прощании с катализатором.


Катализатор мало что даст. Катализатор вырезают в основном когда переделывают машину допустим с ЕВРО-4 на ЕВРО-1 или ЕВРО-2, чтобы действительно "развязать руки" мозгам и снять ограничения ЕВРО по составу смеси для мощностных характеристик авто. В любом случае без чиптюнинга и эта операция почти бессмысленна.
Тут как я понимаю вообще речь идет об удалении одной лямбды, которая следит скорее за состоянием ката и самого ката, состав смеси не поменяется все равно и сечение выпуска тоже особо не увеличится. Состав смеси отслеживается по первой лямбде, которая до ката, а не после.

Поэтому я говорю, что конечно дело личное, но я бы не стал пытаться слепить из 1,6л даже 2, потому что все равно ни прямотоком, ни катами не поможет. Только железный тюнинг двигателя и наддув. Ну и понятно что чиптюнинг тоже, без него все почти что теряет смысл и не тянет на серьезный научный труд. Но для себя конечно никто не запретит попробовать. :wink:
barabaka

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 22:34:54

Eskulap писал(а):думаю, те, кто занимается вырезанием катализаторов, умеют и лямбда-зонд деактивировать

1) Лямбда не деактивируется никак. На японцах это гемор. Просто через переходник ее ставят, который стоит 100-150грн.
2) Те, кто занимается вырезанием катализаторов - это обычные замурзанные хлопчики-слесари, которые ставят вместо катализатора пламегаситель за 300 гривен, который НИЧЕГО не дает и компьютером они ничего не делают. Никогда. :D
Одинаково что поставить пламегаситель, что просто трубу вварить такого же диаметра, как выхлопная.

Eskulap писал(а):Так вот крутящего момента и не хватает на высоких оборотах на 1,6 варике груженном при езде на затяжной подъем, кикдаун будет порезвее и еще некоторые прелести.... Я не агитирую! Но когда гарантия закончиться - подумаю о прощании с катализатором.

Добавится 0,1 лошадиная сила.
Не нужно себя тешить надеждами, что пожертвовав катализатором и окружающей средой (как я когда то) можно что-то сильно поменять.
Первое - это нужно обеспечить правильный выпуск 4-2-1. Соответствующего диаметра, естественно.
Второе, и, конечно, основное - нужно чтобы было что туда дуть в этот выпуск.
Даже двухлитровому Кашкаю дунуть туда нечего :lol:
elektron писал(а):Ну это я все на случай прямотока. А катализатор действительно может мешать выпуску если сильно "забьется".

Он обычно выгорает, а не забивается.
turbonan

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 22:39:35

Как из Е-95-40 добыть этиловый спирт ?
barabaka

Re: Биотопливо Е-95-40 (40% спирта) отзывы

Пн сен 23, 2013 23:00:01

oleg_t писал(а):А что такое "нулевик", можно подробнее?
Хочу больше резвых кобылок! :D

Нулевик - фильтр нулевого сопротивления. У тебя двигатель воздух всасывает через воздушный (бумажный) фильтр. Чем больше ты давишь на газ - тем больше у тебя двигатель сосет воздуха. Вот у тебя на тахометре есть 6500 оборотов до отсечки и есть номер воздушного фильтра, который разработал завод-изготовитель для этого двигателя и для этих оборотов. Ему хватает.
Для чего же ставят нулевик? Ну, во первых, чтобы было красиво :mrgreen: Это относится обычно к семейству ВАЗа.
Во-вторых ставят на турбированные двигатели, когда перепрошивкой заставляют турбину дуть, например не 0,6 бара, а в два раза больше. Тогда на фильтре создается дикое разрежение, которое он уже не может пропускать через себя.
Не буду грузить, насколько сумел, так и объяснил. Спрашивай, если что.
П.С.: по поводу самого фильтра. К нему нужно еще две жидкости. Его нужно пропитывать специальным маслом. Это самое масло засерает дроссельную заслонку и что еще хуже - убивает датчик массового расхода воздуха, который стоит сразу после фильтра. А еще вторая жидкость чтобы периодически этот фильтр мыть. Там короче пипец процесс. :mrgreen:
Ниже на фото конусный фильтр нулевого сопротивления. Сфотографировал у товарища в гараже, который из 150л.с. сделал себе 250. Так вот он сказал что это самое правильное применение для этого девайса.
Вложения
image.jpg
alex_k

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Вт сен 24, 2013 08:31:44

barabaka писал(а):Добавится 0,1 лошадиная сила.
Не нужно себя тешить надеждами, что пожертвовав катализатором и окружающей средой (как я когда то) можно что-то сильно поменять.
Первое - это нужно обеспечить правильный выпуск 4-2-1. Соответствующего диаметра, естественно.
Второе, и, конечно, основное - нужно чтобы было что туда дуть в этот выпуск.
Даже двухлитровому Кашкаю дунуть туда нечего :lol:
elektron писал(а):Ну это я все на случай прямотока. А катализатор действительно может мешать выпуску если сильно "забьется".

Он обычно выгорает, а не забивается.

Так, а если вести речь не о прибавке мощности, а об экономии. Можно ли добиться таким способом -1,5/2 литра?
barabaka

Re: Биотопливо Е-95-40 (30-40% спирта) отзывы

Вт сен 24, 2013 09:33:10

alex_k писал(а):Так, а если вести речь не о прибавке мощности, а об экономии. Можно ли добиться таким способом -1,5/2 литра?

Конечно же нет. Чтобы меньше на тапку давить, нужно чтобы мощности добавилось. А ее нет. А смесь не поменяется. Может только жрать больше литра на три, если вторую лямбду не обмануть.
Write comments