Отзывы владельцев.
Write comments

Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссоверов

Вс фев 24, 2013 11:14:43

Я совсем ещё новичек на Вашем форуме,но вроде подобной темы здесь-не обнаружил...
Предлагаю обсудить,поделиться различными мнениями и соображениями на этот счет...

У самого Кашкай-первый кроссовер,хотя что касается дизелей,могу поделиться опытом эксплуатации турбодизельной БМВ 525 ТДС и Мерседеса Е300Д....

Интересует всё:
-мнения на счет обязательной(не обязательной) установки турботаймера;
-мнения и соображения на счет установки(неустановки) предпускового автономного обогревателя;
-мнения на счет чип-тюнинга турбодизелей и их влияния на расход топлива и динамику;
-влияние гораздо большего(по сравнению с инжекторами) крутящего момента на внедорожнюю езду и динамичную езду в городских условиях...
Может уже есть среди форумчан обладатель дизельного(турбодизельного) кроссовера(а не легкового седана или хэтчбэка)?
Владельцев дизельного Кашкая я так понял на форуме вообще-нет?!

Буду рад услышать ЛЮБЫЕ мнения и соображения по данному вопросу....
levsha

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 11:49:32

Ага, мені особливо цікаво почути про плюси. Економія? Ну давайте порахуєм.
Ціни бензину на АЗС Ultra: 95 бензин - 11.09UAH, ДП - 10.19UAH.
Вартість в німців нового Qashqai Tekna 4x4: Benziner CVT 2.0 - 31'990EUR, Diesel Automatik 34'390EUR - різниця в ціні 2'400EUR
Паспортна витрата пального в місті в бензинового 10.6 , в дизеля 9.1. Отже в бензинового буде 10.6*11.09 = 117.555 UAH на сотню, в дизеля 9.1*10.19 = 92.729 UAH на сотню.
Отже виходить що різниця в ціні в нас окупиться за 2'400 EUR * 10.75 UAH/EUR / (117.555UAH - 92.729UAH) * 100km = 103'923km
snap

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 12:03:16

Убеждет только это и больше ничего
влияние гораздо большего(по сравнению с инжекторами) крутящего момента на внедорожнюю езду и динамичную езду
levsha

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 12:09:36

Я думаю що крутний момент в недопозашляхових умовах (для яких, власне, кашкай і прзначений) прекрасно компенсується варіатором.
Tim

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 12:26:26

Паспортна витрата пального в місті в бензинового 10.6 ,ДИЗЕЛЯ -9.1 .http://www.gazeta-a.ru/autocatalog/niss ... 010/15_dci
unforgiven

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 12:45:42

э-э,постойте-ка...
Какие "9.1 л у дизеля"?

Вы какой дизель-смотрите?

В Европе Кашкай продается не только с устаревшим 2.0 дизелем,но и новейшем турбодизелем обьемом 1.6 с 300Н\м крутящего момента!Его для полуторатонного Кашкая с головой-хватит!Расход топлива-6.1 в городском цикле!!!!И это-с полным приводом и механикой!С передним вообще-5.8 литра(уточнил!)!

Не надо допотопное "старье"2.0,используемое в Х-Трэйле,вообще-рассматривать....

А турбодизель 1.5-литрового обьема(и то -только для переднеприводных Кашкаев) вообще уже снят с производства!
Последний раз редактировалось unforgiven Вс фев 24, 2013 14:13:04, всего редактировалось 1 раз.
mutexx

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 13:12:41

unforgiven писал(а):Вы какой дизель-смотрите?
В Европе Кашкай продается не только с устаревшим 2.0 дизелем,но и новейшем турбодизелем обьемом 1.6 с 300Н\м крутящего момента!Его для полуторатонного Кашкая с головой-хватит!Расход топлива-6.6 в городском цикле!!!!

уточню, крутящий момент 320Nm, хотя вопрос тот же, сравнивал специально с 2х литровым дизелем чтобы он похуже смотрелся, или не в курсе что уже есть новый 1.6 dCi?
Untitled-1.jpg


Паспортна витрата пального в місті в бензинового 10.6 , в дизеля 6.1. Отже в бензинового буде 10.6*11.09 = 117.555 UAH на сотню, в дизеля 6.1*10.19 = 62.159 UAH на сотню.
Отже виходить що різниця в ціні в нас окупиться за 2'400 EUR * 10.75 UAH/EUR / (117.555UAH - 62.159UAH) * 100km = 46'573km

Согласись, расклад немножко другой, экономия на топливе почти вдвое впечатляет! Да и почему-то подозреваю что прирост крутящего момента с 196Nm до 320Nm (на 1750 об/мин :shock: ) будет гораздо ощутимей небольшого падения в лошадках 141лс против 130лс
Defender

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 13:34:52

Турбодизель 1,5 и 2,0 не сняты с поизводства . Это двигателя РЕНО и они сейчас устанавливаются . А новый дизель - это новая головная боль для владельца пока не доведут до ума .
Airman

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 13:59:51

mutexx писал(а):Согласись, расклад немножко другой, экономия на топливе почти вдвое впечатляет!


фсе это отлично, вот смущает меня токо качество продаваемой у нас соляры ... :sad:
или все-таки есть заправки с нормальной? А то я (уж говорил) тож собираюся пересесть на дизельную Наварру, но не в курсах о диззаправках (пока)
unforgiven

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 14:02:38

Ага, мені особливо цікаво почути про плюси. Економія? Ну давайте порахуєм.
Ціни бензину на АЗС Ultra: 95 бензин - 11.09UAH, ДП - 10.19UAH.
Вартість в німців нового Qashqai Tekna 4x4: Benziner CVT 2.0 - 31'990EUR, Diesel Automatik 34'390EUR - різниця в ціні 2'400EUR
Паспортна витрата пального в місті в бензинового 10.6 , в дизеля 9.1. Отже в бензинового буде 10.6*11.09 = 117.555 UAH на сотню, в дизеля 9.1*10.19 = 92.729 UAH на сотню.
Отже виходить що різниця в ціні в нас окупиться за 2'400 EUR * 10.75 UAH/EUR / (117.555UAH - 92.729UAH) * 100km = 103'923km


Парирую:....
1.Цена дизельного 1.6dCi с полным приводом-34"190EUR,а не 34 390,как у 2-х литрового дизеля...Разница-2200 EUR...
2.Расход топлива даже полноприводного Кашкая с 1.6 турбодизелем-6.1 литра....Итого на сотню выходит:6.1Х10,19=62.159...
3."Отже різниця знівелюється приблизно за 2200*10.75/(117.555-62.159)*100km=42692 km...
Щось Ви занадто упереджено і невірно трактуєте математичні результати,шановний levsha...

Это обычный(как у меня) пробег 2-2.5 летней эксплуатации нового авто..А дальше(свыше этого пробега)-только одна экономия...

Хотя я уже с таким пробегом и возрастом машины-продаю и покупаю новую...

"Каждому-свое..."
Последний раз редактировалось unforgiven Вс фев 24, 2013 14:42:17, всего редактировалось 1 раз.
unforgiven

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 14:21:45

И ещё...

Будучи на отдыхе этим летом с женой и детьми на Кипре,я всего на день(теперь жалею,надо бы побольше "обкатать" дизельный Кашкай)взял напрокатКашкай с 1.6 турбодизелем на механике и с передним приводом(полноприводного просто -не было)....Накатали за день 380 км...ощущения только положительные....Ну разве чуть больший шум от дизеля на холостых оборотах...А по динамике-так он мне вроде даже резвее моего 2-х литрового инжекторного Кашкая на "ручке" -показался!И не только мне так показалось... :D :D :D
Сэнсэй

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 14:25:31

unforgiven писал(а):Владельцев дизельного Кашкая я так понял на форуме вообще-нет?

Есть такой, у товарища VIR Qashqai+2, 1.5 Diesel, он его даже привозил на летнюю киевскую Кашкай-встречу. Я сразу заметил выхлоп серьёзного цвета, когда он Кашкай парковал в неудобном месте :)
Defender

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 14:44:03

У бензина большое преимущество есть которое может перечеркнуть всю радость от дизеля . На улице -25 , и ничего сел и поехал . А на дизеле доеду не доеду , перемерзнет соляра или нет . ЕдешЬ и мучаешся .
unforgiven

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 15:23:25

Вопрос с зимним запуском дизеля полностью снимается установкой предпускового автономного отопителя ....Цена вопроса-от 700 гривен и выше+установка...

Или у Вас никогда дизельного авто-не было?
unforgiven

Re: Предлагаю обсудить все "за " и "против"дизельных кроссов

Вс фев 24, 2013 15:31:38

Никому верить-нельзя....Все комментарии нужно проверять,который раз убеждаюсь...

Пришлось зайти на немецкий сайт Ниссана,подключить свою жену,доцента инъяза(я в немецком-"не ногой")....

ссылка на немецкоязычный сайт:

http://www.nissan.de/etc/medialib/nissa ... 67.Par.493 40.File.pdf

Итого: разница между турбодизельным 1.6 Кашкаем и таким -же полноприводным инжекторным Кашкаем с вариатором ...вообще=900EUR !!!!!(31990 против 32890)

Значит попробую ещё раз пересчитать...

Получается=17 465км...!!!!менее года активной эксплуатации авто!

Осталось только одно-убедить руководство представительства Ниссана в Украине начать завозить дизельные Кашкаи в Украину!!!

Теперь уже у всех "кашкаеводов" отпали все сомнения?!
Write comments