Модератор: Модераторы форума
влияние гораздо большего(по сравнению с инжекторами) крутящего момента на внедорожнюю езду и динамичную езду
unforgiven писал(а):Вы какой дизель-смотрите?
В Европе Кашкай продается не только с устаревшим 2.0 дизелем,но и новейшем турбодизелем обьемом 1.6 с 300Н\м крутящего момента!Его для полуторатонного Кашкая с головой-хватит!Расход топлива-6.6 в городском цикле!!!!
mutexx писал(а):Согласись, расклад немножко другой, экономия на топливе почти вдвое впечатляет!
Ага, мені особливо цікаво почути про плюси. Економія? Ну давайте порахуєм.
Ціни бензину на АЗС Ultra: 95 бензин - 11.09UAH, ДП - 10.19UAH.
Вартість в німців нового Qashqai Tekna 4x4: Benziner CVT 2.0 - 31'990EUR, Diesel Automatik 34'390EUR - різниця в ціні 2'400EUR
Паспортна витрата пального в місті в бензинового 10.6 , в дизеля 9.1. Отже в бензинового буде 10.6*11.09 = 117.555 UAH на сотню, в дизеля 9.1*10.19 = 92.729 UAH на сотню.
Отже виходить що різниця в ціні в нас окупиться за 2'400 EUR * 10.75 UAH/EUR / (117.555UAH - 92.729UAH) * 100km = 103'923km
unforgiven писал(а):Владельцев дизельного Кашкая я так понял на форуме вообще-нет?
Зарегистрированные пользователи: Google [Bot]